Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Формирование личного дела и экспертиза документов, представленных заявителем
74. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация специалистом заявления в "Журнале регистрации заявлений и решений".
75. Специалист вводит в электронную базу данных территориального органа Минтруда информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов.
76. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.
77. В целях получения документов и сведений, предусмотренных подпунктами 6), 14), 15), 16), 18) пункта 32, необходимых для получения государственной услуги, в том числе по поручению заявителя, специалист оформляет запросы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта территориального органа Минтруда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения в соответствии с имеющимися соглашениями об информационном обмене.
78. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 2-х рабочих дней.
79. Специалист при поступлении ответов на запросы вносит содержащуюся в них информацию в электронную базу данных территориального органа Минтруда, дополняет комплект документов, представленный заявителем, полученными ответами на запросы.
80. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом документов, соответствующих пунктам 32, 33 настоящего Административного регламента.
81. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:
устанавливает факт гражданства Российской Федерации заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя;
устанавливает факт наличия у заявителя права на получение дополнительных гарантий по социальной поддержке в части обеспечения жилыми помещениями.
82. При подтверждении (неподтверждении) права заявителя на получение государственной услуги специалист готовит два экземпляра проекта распоряжения о включении заявителя в список или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует их и передает начальнику территориального органа Минтруда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.