Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
51. Вход в здание территориального органа Минтруда оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании территориального органа Минтруда.
52. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
53. Прием заявителей либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в территориальном органе Минтруда.
54. Вход в кабинет территориального органа Минтруда оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
55. Каждое рабочее место должностных лиц территориального органа Минтруда должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального органа Минтруда.
57. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
58. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
59. Заявителям (их представителям), явившимся для предоставления государственной услуги в территориальный орган Минтруда лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.