В соответствии с законами Республики Северная Осетия-Алания от 22 октября 2007 года N 51-РЗ "Об охране окружающей среды", от 15 февраля 2000 года N 2-РЗ "Об охране атмосферного воздуха" и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 марта 2012 г. N 58 "О реализации Доклада-послания Главы Республики Северная Осетия-Алания об основных направлениях социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу экологического благополучия Республики Северная Осетия-Алания на 2013-2017 годы.
2. Комитету Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов обеспечить целевое использование средств, выделяемых на финансирование Программы.
3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществлять финансирование мероприятий Программы в объеме, предусмотренном республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ обеспечить реализацию программных мероприятий.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Р.Т. Беликова.
Председатель Правительства |
С. Такоев |
Республиканская целевая программа
экологического благополучия Республики Северная Осетия-Алания на 2013-2017 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 августа 2012 г. N 282)
Паспорт Республиканской целевой программы экологического благополучия Республики Северная Осетия-Алания на 2013-2017 годы
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа экологического благополучия Республики Северная Осетия-Алания на 2013-2017 годы (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы |
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 22 октября 2007 года N 51-РЗ "Об охране окружающей среды в Республике Северная Осетия-Алания", постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 марта 2012 г. N 58 "О реализации Доклада-послания Главы Республики Северная Осетия Алания об основных направлениях социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов. |
Разработчики Программы |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов. |
Цель Программы |
Оздоровление экологической обстановки в Республике Северная Осетия-Алания, снижение неблагоприятного влияния на здоровье населения и жизнеобеспечивающие функции биосферы. |
Сроки реализации Программы |
2013-2017 годы. |
Основные исполнители Программы |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов, АМС муниципальных районов республики, АМС городского округа г. Владикавказ, предприятия и организации, Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, Министерство промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания, Северо-Осетинское республиканское отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны природы". |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего: 13279,15 млн. руб., в том числе: федеральный бюджет - 9356,0 млн. руб.; республиканский бюджет - 1438,15 млн. руб.; местные бюджеты и средства инвесторов - 2485,0 млн. руб. |
Ожидаемые социально-экономические итоги реализации Программы |
Снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду; реабилитация отдельных экологически неблагополучных территорий; сохранение и воспроизводство биоресурсов; повышение эффективности контроля за состоянием окружающей среды и источниками ее загрязнения; повышение уровня общественного экологического сознания. |
Система контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы, который ежегодно представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания отчет о ходе ее реализации. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Как показала практика, проведение экологической политики на территории Российской Федерации во многом достигается через реализацию целевых программ экологической направленности, в рамках которых осуществляются наиболее крупные мероприятия по улучшению экологической обстановки.
Опыт реализации указанных программ и отдельных мероприятий показал, что для повышения их эффективности необходимо улучшение форм и методов программной деятельности. В частности, необходимы концентрация финансовых средств на наиболее приоритетных направлениях, взаимосогласование проводимых мероприятий по срокам их выполнения, финансовым затратам и ресурсам, а также более четкая организация управления ходом их реализации. Все это может быть достигнуто в рамках единой комплексной целевой программы.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является оздоровление экологической обстановки в Республике Северная Осетия-Алания, снижение неблагоприятного влияния на здоровье населения и жизнеобеспечивающие функции биосферы.
Для достижения данной цели Программой предусматривается решение следующих основных задач:
снижение уровня загрязнения окружающей среды сбросами и выбросами вредных веществ, отходами производства и потребления, создание необходимых предпосылок для поэтапного достижения нормативного уровня загрязнения;
сохранение биоразнообразия и воспроизводство биоресурсов;
благоустройство и сохранение зеленого фонда населенных пунктов республики;
рекультивация земель сельхозназначения;
реинвентаризация памятников природы;
развитие системы экологического воспитания, образования и просвещения.
3. Основные направления реализации Программы
Проведение реабилитационных природоохранных мероприятий:
снижение уровня воздействия на водные объекты;
снижения уровня выбросов в атмосферу;
проведение работ по благоустройству и озеленению санитарно-защитных зон предприятий и населенных пунктов республики; организация еженедельного санитарного часа на предприятиях, в организациях и в населенных пунктах;
реинвентаризация памятников природы;
строительство центра репродукции редких видов животных с целью сохранения биологического разнообразия;
рекультивация земель сельхозназначения;
обеспечение функционирования единой системы экологического мониторинга Республики Северная Осетия-Алания, ее развитие, модернизация и совершенствование: расширение сети и спектра наблюдений, создание необходимой лабораторной и программно-технической базы;
организация, координация и поддержка мероприятий и акций в рамках системы экологического образования, воспитания и просвещения; издание и распространение экологической литературы, распространение экологической информации через средства массовой информации, проведение смотров, конкурсов, экспедиций, организация экологических лагерей.
4. Сроки выполнения Программы
Комплекс программных мероприятий рассчитан на выполнение в 2013-2017 годах.
5. Ожидаемые социально-экономические итоги реализации Программы
В результате выполнения природоохранных мероприятий на предприятиях республики снизится антропогенная нагрузка на окружающую природную среду. Будут проведены работы по рекультивации земель сельхозназначения, противоэрозионные мероприятия и мероприятия по уничтожению сорной растительности на площади свыше 4750 гектаров, мероприятия по сохранению зеленого фонда городов и других населенных пунктов. Ежегодно в республике будет высаживаться свыше 17 тыс. деревьев и более 130,0 тыс. штук кустарников и цветов. Будет ликвидировано более 650 стихийных свалок твердых бытовых отходов в населенных пунктах республики, благоустроено и озеленено свыше 1170 тыс. квадратных метров, обеспечено сохранение и воспроизводство редких видов животных, таких как переднеазиатский леопард, европейский лось (кавказский подвид), зубр, кавказский благородный олень и другие виды животных, занесенные в Красную книгу Республики Северная Осетия-Алания. Получит развитие система экологического мониторинга состояния окружающей среды за счет установки двух дополнительных автоматизированных постов наблюдения, что позволит осуществлять эффективный контроль за состоянием окружающей среды и источниками ее загрязнения. Повысится уровень общественного экологического сознания, получит развитие инфраструктура всеобщего непрерывного экологического образования в республике.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию программных мероприятий составляет 13279,15 млн. руб., в том числе:
в 2013 году - 2719,15 млн. руб.;
в 2014 году - 2540,65 млн. руб.;
в 2015 году - 2609,75 млн. руб.;
в 2016 году - 2704,45 млн. руб.;
в 2017 году - 2705,15 млн. руб.
Перечень мероприятий Программы и объемы ее финансирования указаны в приложении к Программе.
Финансирование программных мероприятий осуществляется из средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета, местных бюджетов, средств инвесторов.
7. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов.
К участию в реализации Программы привлекаются органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию), Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов, Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, Министерство промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания, Северо-Осетинское республиканское отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны природы", промышленные предприятия, научные организации и учебные заведения.
Разработку программных мероприятий осуществляет Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов.
Исполнение Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает в установленном порядке ежеквартальное представление в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания отчетности о ходе реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком - координатором на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8. Эффективность Программы
В результате осуществления Программы к 2017 году предусматривается рост качественных показателей в обеспечении благоприятной экологической обстановки.
Качественными показателями являются:
снижение антропогенной нагрузки на окружающую природную среду, в т.ч.:
снижение уровня выбросов загрязняющих веществ на 80-180 тонн (на 2-5%), сбросов загрязненных сточных вод на 29-34 млн. куб. метров (на 30-35%), увеличение объемов утилизации отходов до 45% (до 180 тыс. тонн);
сохранение и воспроизводство редких видов животных;
повышение эффективности контроля за состоянием окружающей среды и источниками ее загрязнения, ежегодное увеличение охвата объемов контроля на 3-4%;
повышение уровня общественного экологического сознания и воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе, более широкое привлечение населения к решению проблем в области охраны окружающей среды.
9. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы, который ежегодно представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания отчет о реализации Программы.
Приложение
к Республиканской целевой программе
экологического благополучия Республики
Северная Осетия-Алания на 2013-2017 годы
Перечень
мероприятий Республиканской целевой программы экологического благополучия Республики Северная Осетия-Алания на 2013-2017 годы
N п/п |
Мероприятия |
Сроки реализации |
Объемы финансирования (млн. руб.) |
Количество |
Ед. изм. |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы* |
|||
всего |
местные бюджеты, средства инвесторов |
республиканский бюджет |
федеральный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
8 |
9 |
|
Всего по Программе: |
Всего |
13279,15 |
2485,0 |
1438,15 |
9356,0 |
|
|
|
2013 |
2719,15 |
549,2 |
298,75 |
1871,2 |
|
|
|||
2014 |
2540,65 |
379,0 |
290,45 |
1871,2 |
|
|
|||
2015 |
2609,75 |
452,1 |
286,45 |
1871,2 |
|
|
|||
2016 |
2704,45 |
552,3 |
280,95 |
1871,2 |
|
|
|||
2017 |
2705,15 |
552,4 |
281,55 |
1871,2 |
|
|
|||
1. |
Снижение уровня воздействия на водные объекты |
Всего |
6978,5 |
104,2 |
362,3 |
6512,0 |
|
|
|
2013 |
1395,7 |
20,84 |
72,5 |
1302,4 |
|
|
|||
2014 |
1395,7 |
20,84 |
72,5 |
1302,4 |
|
|
|||
2015 |
1395,7 |
20,84 |
72,5 |
1302,4 |
|
|
|||
2016 |
1395,7 |
20,84 |
72,5 |
1302,4 |
|
|
|||
2017 |
1395,7 |
20,84 |
72,5 |
1302,4 |
|
|
|||
1.1. |
Строительство и реконструкция системы водоотведения в г. Владикавказ, в т.ч.: |
Всего |
6972,5 |
104,2 |
356,3 |
6512,0 |
|
|
АМС МО г. Владикавказ, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2013 |
1394,5 |
20,84 |
71,26 |
1302,4 |
|
|
|||
2014 |
1394,5 |
20,84 |
71,26 |
1302,4 |
|
|
|||
2015 |
1394,5 |
20,84 |
71,26 |
1302,4 |
|
|
|||
2016 |
1394,5 |
20,84 |
71,26 |
1302,4 |
|
|
|||
2017 |
1394,5 |
20,84 |
71,26 |
1302,4 |
|
|
|||
|
1) строительство и реконструкция внутригородских канализационных коллекторов |
Всего |
200,0 |
|
200,0 |
|
|
|
|
2013 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
|
|||
2014 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
|
|||
2015 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
|
|||
2016 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
|
|||
2017 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
|
|||
|
2) строительство очистных сооружений в с. Михайловское, производительностью 30 000 куб. м/сут.; строительство коллектора от ОСК-2 (пос. Заводской) до проектируемых ОСК в с. Михайловское |
Всего |
512,0 |
|
|
512,0 |
|
|
-/- |
2013 |
102,4 |
|
|
102,4 |
|
|
|||
2014 |
102,4 |
|
|
102,4 |
|
|
|||
2015 |
102,4 |
|
|
102,4 |
|
|
|||
2016 |
102,4 |
|
|
102,4 |
|
|
|||
2017 |
102,4 |
|
|
102,4 |
|
|
|||
|
3) реконструкция ОСК-1 и строительство 3-ей очереди |
Всего |
6000,0 |
|
|
6000,0 |
|
|
-/- |
2013 |
1200,0 |
|
|
1200,0 |
|
|
|||
2014 |
1200,0 |
|
|
1200,0 |
|
|
|||
2015 |
1200,0 |
|
|
1200,0 |
|
|
|||
2016 |
1200,0 |
|
|
1200,0 |
|
|
|||
2017 |
1200,0 |
|
|
1200,0 |
|
|
|||
|
4) модернизация сетей дождевой канализации г. Владикавказ со строительством локальных очистных сооружений |
Всего |
260,5 |
104,2 |
156,3 |
|
|
|
-/- |
2013 |
5,4 |
20,87 |
31,26 |
|
|
|
|||
2014 |
5,4 |
20,87 |
31,26 |
|
|
|
|||
2015 |
5,4 |
20,87 |
31,26 |
|
|
|
|||
2016 |
5,4 |
20,87 |
31,26 |
|
|
|
|||
2017 |
5,4 |
20,87 |
31,26 |
|
|
|
|||
1.2. |
Оснащение системами видеонаблюдения, связью, освещения резервуаров водоснабжения г. Владикавказ ("Комсомольского", "Гадиевского" и на ул. Шмулевича) |
Всего |
6,029 |
|
6,029 |
|
|
|
-/- |
2013 |
1,206 |
|
1,206 |
|
|
|
|||
2014 |
1,206 |
|
1,206 |
|
|
|
|||
2015 |
1,206 |
|
1,206 |
|
|
|
|||
2016 |
1,206 |
|
1,206 |
|
|
|
|||
2017 |
1,206 |
|
1,206 |
|
|
|
|||
2. |
Снижение уровня выбросов в атмосферу |
Всего |
1366,756 |
1356,756 |
10,0 |
|
|
|
|
2013 |
278,301 |
276,301 |
2,0 |
|
|
|
|||
2014 |
167,085 |
165,085 |
2,0 |
|
|
|
|||
2015 |
240,24 |
238,24 |
2,0 |
|
|
|
|||
2016 |
340,51 |
338,51 |
2,0 |
|
|
|
|||
2017 |
340,62 |
338,62 |
2,0 |
|
|
|
|||
2.1. |
Создание круглосуточной информационно-аналитической системы мониторинга состояния окружающей среды и состояния поверхностных вод |
Всего |
10,0 |
|
10,0 |
|
|
|
Северо-Осетинский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
2013 |
2,0 |
|
2.0 |
|
|
|
|||
2014 |
2,0 |
|
2,0 |
|
|
|
|||
2015 |
2,0 |
|
2,0 |
|
|
|
|||
2016 |
2,0 |
|
2,0 |
|
|
|
|||
2017 |
2,0 |
|
2,0 |
|
|
|
|||
2.2. |
Внедрение на предприятиях нового оборудования, модернизация и реконструкция действующего и оснащение источников выбросов высокоэффективными газопылеулавливающими фильтрами, в т.ч.: |
Всего |
1454,756 |
1454,756 |
|
|
|
|
|
2013 |
374,301 |
374,301 |
|
|
|
|
|||
2014 |
165,085 |
165,085 |
|
|
|
|
|||
2015 |
238,24 |
238,24 |
|
|
|
|
|||
2016 |
338,51 |
338,51 |
|
|
|
|
|||
2017 |
338,62 |
338,62 |
|
|
|
|
|||
|
ОАО "Победит" 1) монтаж новой системы улавливания аммиака на операции прокалки ПВА в цехе N 3 |
Всего |
1,294 |
1,294 |
|
|
|
|
ОАО "Победит" |
2013 |
1,294 |
1,294 |
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
2) монтаж дополнительной холодильной установки в существующую систему улавливания аммиака на операции упарки W-растворов в цехе N 3 |
Всего |
0,0684 |
0,0684 |
|
|
|
|
ОАО "Победит" |
2013 |
0,0684 |
0,0684 |
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
3) реконструкция системы вытяжной вентиляции от реакторов-растворителей и подключение этой системы в общую систему улавливания аммиака на W-участке цеха N 3 |
Всего |
0,1475 |
0,1475 |
|
|
|
|
ОАО "Победит" |
2013 |
0,1475 |
0,1475 |
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
4) замена в вытяжных установках производственных цехов существующих фильтрационных материалов на более эффективные по степени очистки от промышленной пыли |
Всего |
1,48 |
1,48 |
|
|
|
|
ОАО "Победит" |
2013 |
0,24 |
0,24 |
|
|
|
|
|||
2014 |
0,31 |
0,31 |
|
|
|
|
|||
2015 |
0,31 |
0,31 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0,31 |
0,31 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0,31 |
0,31 |
|
|
|
|
|||
|
5) замена молибденовых концентратов на другие виды молибденового сырья с целью прекращения выбросов в атмосферу диоксида серы |
Всего |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
|
ОАО "Победит" |
2013 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|||
2014 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|||
2015 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|||
|
6) проведение ремонтно-профилактических работ на аспирационных и газоочистных установках в цехах и подразделениях предприятия |
Всего |
1,176 |
1,176 |
|
|
|
|
ОАО "Победит" |
2013 |
0,246 |
0,246 |
|
|
|
|
|||
2014 |
0,25 |
0,25 |
|
|
|
|
|||
2015 |
0,24 |
0,24 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0,24 |
0,24 |
|
|
|
|
|||
|
7) благоустройство и озеленение территории и санитарно-защитной зоны предприятия |
Всего |
0,05 |
0,05 |
|
|
|
|
ОАО "Победит" |
2013 |
0,025 |
0,025 |
|
|
|
|
|||
2014 |
0,025 |
0,025 |
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по ОАО "Победит" |
|
19,216 |
19,216 |
|
|
|
|
|
|
ОАО "ВВРЗ им. С.М. Кирова" 8) приобретение и монтаж пылеулавливающих установок ПА-218 |
Всего |
0,12 |
0,12 |
|
|
|
|
ОАО "ВВРЗ им. С.М. Кирова" |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
0,12 |
0,12 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
9) благоустройство и озеленение территории и санитарно-защитной зоны предприятия |
Всего |
0,21 |
0,21 |
|
|
|
|
ОАО "ВВРЗ им. С.М. Кирова" |
2013 |
0,07 |
0,07 |
|
|
|
|
|||
2014 |
- |
- |
|
|
|
|
|||
2015 |
0,07 |
0,07 |
|
|
|
|
|||
2016 |
- |
- |
|
|
|
|
|||
2017 |
0,07 |
0,07 |
|
|
|
|
|||
|
Итого по ОАО "ВВРЗ им. С.М. Кирова" |
|
0,33 |
0,33 |
|
|
|
|
|
|
ОАО "Иристонстекло" 10) реконструкция котельной, замена котлов ДКВР10, ДКВР20 на энергосберегающие |
Всего |
3,59 |
3,59 |
|
|
|
|
ОАО "Иристонстекло" |
2013 |
3,59 |
3,59 |
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
11) строительство стекловаренной печи с автоматизированной системой загрузки материалов |
Всего |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
ОАО "Иристонстекло" |
2013 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|||
2014 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|||
2015 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по ОАО "Иристонстекло" |
|
53,59 |
53,59 |
|
|
|
|
|
|
ОАО "Кавдоломит" |
Всего |
9,62 |
9,62 |
|
|
|
|
ОАО "Кавдоломит" |
|
12) замена мельницы на тип Премил-800 в цехе по размолу доломита |
2013 |
9,62 |
9,62 |
|
|
|
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
13) замена скрубберов "Вентури" на рукавные фильтры |
Всего |
3,5 |
3,5 |
|
|
|
|
ОАО "Кавдоломит" |
2013 |
3,5 |
3,5 |
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
14) замена дробильно-сортировочного оборудования с установкой местного пылеулавливания |
Всего |
29,0 |
29,0 |
|
|
|
|
ОАО "Кавдоломит" |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
29,0 |
29,0 |
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
15) установка системы орошения при дроблении и сортировке доломита |
Всего |
2,0 |
2,0 |
|
|
|
|
ОАО "Кавдоломит" |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
2,0 |
2,0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по ОАО "Кавдоломит" |
|
44,12 |
44,12 |
|
|
|
|
|
|
ОАО "Электроцинк" 16) техническое перевооружение сернокислотного производства, в т.ч.: модернизация очистных сооружений |
Всего |
42,0 |
42,0 |
|
|
|
|
ОАО "Электроцинк" |
2013 |
42,0 |
42,0 |
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
17) модернизация участка рукавных фильтров и газоходных трактов вельцпечей |
Всего |
95,0 |
95,0 |
|
|
|
|
ОАО "Электроцинк" |
2013 |
45,0 |
45,0 |
|
|
|
|
|||
2014 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
18) приобретение и монтаж установки для выпаривания нейтральных растворов и сточных вод |
Всего |
52,5 |
52,5 |
|
|
|
|
ОАО "Электроцинк" |
2013 |
17,5 |
17,5 |
|
|
|
|
|||
2014 |
17,5 |
17,5 |
|
|
|
|
|||
2015 |
17,5 |
17,5 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
19) реконструкция газоходов и участка рукавных фильтров в свинцовом производстве |
Всего |
70,0 |
70,0 |
|
|
|
|
ОАО "Электроцинк" |
2013 |
70,0 |
70,0 |
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
20) строительство участка по очистке промывной кислоты |
Всего |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
ОАО "Электроцинк" |
2013 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
21) строительство обжиговой печи фирмы "Лурги", в т.ч. разработка ПСД |
Всего |
900,0 |
900,0 |
|
|
|
|
ОАО "Электроцинк" |
2013 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|||
2014 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|||
2015 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
335,0 |
335,0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
335,0 |
335,0 |
|
|
|
|
|||
|
22) строительство узла окомкования шихты для короткобарабанных печей |
Всего |
70,0 |
70,0 |
|
|
|
|
ОАО "Электроцинк" |
2013 |
35,0 |
35,0 |
|
|
|
|
|||
2014 |
35,0 |
35,0 |
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по ОАО "Электроцинк" |
|
1239,5 |
1239,5 |
|
|
|
|
|
3. |
Ликвидация прошлого экологического ущерба, в т.ч.: |
Всего |
2844,0 |
|
|
2844,0 |
|
|
|
2013 |
568,8 |
|
|
568,8 |
|
|
|||
2014 |
568,8 |
|
|
568,8 |
|
|
|||
2015 |
568,8 |
|
|
568,8 |
|
|
|||
2016 |
568,8 |
|
|
568,8 |
|
|
|||
2017 |
568,8 |
|
|
568,8 |
|
|
|||
3.1. |
Осуществление работ по локализации загрязнений и устранение источников утечек на складе ГСМ в/г 62467 и на продуктопроводах |
Всего |
369,0 |
|
|
369,0 |
|
|
в/ч-62467,000 "Газпром Трансгаз Ставрополь ОАО "Газпром" |
2013 |
73,8 |
|
|
73,8 |
|
|
|||
2014 |
73,8 |
|
|
73,8 |
|
|
|||
2015 |
73,8 |
|
|
73,8 |
|
|
|||
2016 |
73,8 |
|
|
73,8 |
|
|
|||
2017 |
73,8 |
|
|
73,8 |
|
|
|||
3.2. |
Исследование отвальных полей ОАО "Электроцинк", разработка технологий их переработки. Поэтапная переработка отходов |
Всего |
1815,0 |
|
|
1815.0 |
|
|
ОАО "Электроцинк" |
2013 |
363,0 |
|
|
363,0 |
|
|
|||
2014 |
363,0 |
|
|
363,0 |
|
|
|||
2015 |
363,0 |
|
|
363,0 |
|
|
|||
2016 |
363,0 |
|
|
363,0 |
|
|
|||
2017 |
363,0 |
|
|
363,0 |
|
|
|||
3.3. |
Исследование отвалов ОАО "Победит", разработка технологий их переработки. Поэтапная переработка отходов |
Всего |
495,0 |
|
|
495,0 |
|
|
ОАО "Победит" |
2013 |
99,0 |
|
|
99,0 |
|
|
|||
2014 |
99,0 |
|
|
99,0 |
|
|
|||
2015 |
99,0 |
|
|
99,0 |
|
|
|||
2016 |
99,0 |
|
|
99,0 |
|
|
|||
2017 |
99,0 |
|
|
99,0 |
|
|
|||
3.4. |
Проведение работ по реконструкции хвостохранилищ |
Всего |
165,0 |
|
|
165,0 |
|
|
ОАО "Электроцинк", АМС муниципального района |
2013 |
33,0 |
|
|
33,0 |
|
|
|||
2014 |
33,0 |
|
|
33,0 |
|
|
|||
2015 |
33,0 |
|
|
33,0 |
|
|
|||
2016 |
33,0 |
|
|
33,0 |
|
|
|||
2017 |
33,0 |
|
|
33,0 |
|
|
|||
4. |
Реинвентаризация памятников природы, в том числе составление паспортов и проведение экспертизы |
Всего |
2,16 |
|
2,16 |
|
216 |
шт. |
Комитет РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов |
2013 |
0,432 |
|
0,432 |
|
|
|
|||
2014 |
0,432 |
|
0,432 |
|
|
|
|||
2015 |
0,432 |
|
0,432 |
|
|
|
|||
2016 |
0,432 |
|
0,432 |
|
|
|
|||
2017 |
0,432 |
|
0,432 |
|
|
|
|||
5. |
Строительство, совместно с Всемирным фондом дикой природы, центра репродукции редких видов животных |
Всего |
81,5 |
78,8 |
2,7 |
|
|
|
Комитет РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов |
2013 |
63,44 |
63,04 |
0,4 |
|
|
|
|||
2014 |
4,44 |
3,94 |
0,5 |
|
|
|
|||
2015 |
4,49 |
3,94 |
0,55 |
|
|
|
|||
2016 |
4,54 |
3,94 |
0,6 |
|
|
|
|||
2017 |
4,59 |
3,94 |
0,65 |
|
|
|
|||
6. |
Создание Ботанического сада: определение местоположения и закрепление границ проведение мониторинга почвы, растительности, составление паспорта |
Всего |
0,15 |
|
0,15 |
|
|
|
Комитет РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов, Комитет лесного хозяйства РСО-Алания |
2013 |
0,05 |
|
0,05 |
|
|
|
|||
2014 |
0,05 |
|
0,05 |
|
|
|
|||
2015 |
0,05 |
|
0,05 |
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
7. |
Введение системы постоянно действующего экологического лектория в образовательных учреждениях, информирование населения о состоянии окружающей среды, в т.ч.: |
Всего |
1,05 |
|
1,05 |
|
|
|
Комитет РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов, общественные организации |
2013 |
0,21 |
|
0,21 |
|
|
|
|||
2014 |
0,21 |
|
0,21 |
|
|
|
|||
2015 |
0,21 |
|
0,21 |
|
|
|
|||
2016 |
0,21 |
|
0,21 |
|
|
|
|||
2017 |
0,21 |
|
0,21 |
|
|
|
|||
|
1) проведение "круглых столов", лекций, бесед в вузах, техникумах, школах и детских дошкольных учреждениях |
Всего |
0,05 |
|
0,05 |
|
|
|
-/- |
2013 |
0,01 |
|
0,01 |
|
|
|
|||
2014 |
0,01 |
|
0,01 |
|
|
|
|||
2015 |
0,01 |
|
0,01 |
|
|
|
|||
2016 |
0,01 |
|
0,01 |
|
|
|
|||
2017 |
0,01 |
|
0,01 |
|
|
|
|||
|
2) издание экологических печатных материалов, плакатов, аншлагов, организация целевых передач на телевидении и радио |
Всего |
1,0 |
|
1,0 |
|
|
|
-/- |
2013 |
0,2 |
|
0,2 |
|
|
|
|||
2014 |
0,2 |
|
0,2 |
|
|
|
|||
2015 |
0,2 |
|
0,2 |
|
|
|
|||
2016 |
0,2 |
|
0,2 |
|
|
|
|||
2017 |
0,2 |
|
0,2 |
|
|
|
|||
8. |
Строительство системы самотечного горизонтального водосбора на Южном водозаборе в г. Алагир |
Всего |
45,0 |
|
45,0 |
|
|
|
АМС МО г. Алагир |
2013 |
15,0 |
|
15,0 |
|
|
|
|||
2014 |
7,5 |
|
7,5 |
|
|
|
|||
2015 |
7,5 |
|
7,5 |
|
|
|
|||
2016 |
7,5 |
|
7,5 |
|
|
|
|||
2017 |
7,5 |
|
7,5 |
|
|
|
|||
9. |
Исследование состояния загрязнения почв, в том числе пестицидами и радиоактивными веществами, и подготовка экологических карт с нанесением геопатогенных зон |
Всего |
15,0 |
|
15,0 |
|
|
|
Комитет РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов |
2013 |
5,0 |
|
5,0 |
|
|
|
|||
2014 |
5,0 |
|
5,0 |
|
|
|
|||
2015 |
5,0 |
|
5,0 |
|
|
|
|||
2016 |
- |
|
- |
|
|
|
|||
2017 |
- |
|
- |
|
|
|
|||
10. |
Восстановление режима работы Редантского каптажа |
Всего |
8,0 |
|
8,0 |
|
|
|
АМС МО г. Владикавказ |
2013 |
4,0 |
|
4,0 |
|
|
|
|||
2014 |
4,0 |
|
4,0 |
|
|
|
|||
2015 |
- |
|
- |
|
|
|
|||
2016 |
- |
|
- |
|
|
|
|||
2017 |
- |
|
- |
|
|
|
|||
11. |
Изучение Заманкульской уникальной рекреационной площади и подготовка предложений по комплексному использованию ее ресурсов |
Всего |
24,0 |
|
24,0 |
|
|
|
Комитет РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов |
2013 |
4,8 |
|
4,8 |
|
|
|
|||
2014 |
4,8 |
|
4,8 |
|
|
|
|||
2015 |
4,8 |
|
4,8 |
|
|
|
|||
2016 |
4,8 |
|
4,8 |
|
|
|
|||
2017 |
4,8 |
|
4,8 |
|
|
|
|||
12. |
Поэтапный переход работы государственного автомобильного пассажирского транспорта на природный газ - метан |
Всего |
1,0 |
|
1,0 |
|
|
|
Министерство промышленной и транспортной политики РСО-А |
2013 |
1,0 |
|
1,0 |
|
|
|
|||
2014 |
- |
|
- |
|
|
|
|||
2015 |
- |
|
- |
|
|
|
|||
2016 |
- |
|
- |
|
|
|
|||
2017 |
- |
|
- |
|
|
|
|||
13. |
Поэтапный перевод парка общественного транспорта на автотранспорт, соответствующий экологическому классу "Евро-3" и "Евро-4" |
Всего |
565,24 |
560,82 |
4,42 |
|
|
|
-/- |
2013 |
113,048 |
112,164 |
0,884 |
|
|
|
|||
2014 |
113,048 |
112,164 |
0,884 |
|
|
|
|||
2015 |
113,048 |
112,164 |
0,884 |
|
|
|
|||
2016 |
113,048 |
112,164 |
0,884 |
|
|
|
|||
2017 |
113,048 |
112,164 |
0,884 |
|
|
|
|||
Моздокский район | |||||||||
1. |
Благоустройство и озеленение населенных пунктов |
Всего |
7,2 |
7,2 |
|
|
170 |
га |
АМС |
2013 |
1,44 |
1,44 |
|
|
|
|
муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
||
2014 |
1,44 |
1,44 |
|
|
|
|
|||
2015 |
1,44 |
1,44 |
|
|
|
|
|||
2016 |
1,44 |
1,44 |
|
|
|
|
|||
2017 |
1,44 |
1,44 |
|
|
|
|
|||
2. |
Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей |
Всего |
235,65 |
|
235,65 |
|
100 |
км |
-/- |
2013 |
47,13 |
|
47,13 |
|
|
|
|||
2014 |
47,13 |
|
47,13 |
|
|
|
|||
2015 |
47,13 |
|
47,13 |
|
|
|
|||
2016 |
47,13 |
|
47,13 |
|
|
|
|||
2017 |
47,13 |
|
47,13 |
|
|
|
|||
3. |
Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС) |
Всего |
|
|
|
|
|
|
-/- |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Ликвидация стихийных свалок ТБО |
Всего |
4,0 |
1,0 |
3,0 |
|
27 |
ед. |
-/- |
2013 |
0,8 |
0,2 |
0,6 |
|
|
|
|||
2014 |
0,8 |
0,2 |
0,6 |
|
|
|
|||
2015 |
0,8 |
0,2 |
0,6 |
|
|
|
|||
2016 |
0,8 |
0,2 |
0,6 |
|
|
|
|||
2017 |
0,8 |
0,2 |
0,6 |
|
|
|
|||
5. |
Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности |
Всего |
42,0 |
|
42,0 |
|
141 |
га |
-/- |
2013 |
8,4 |
|
8,4 |
|
|
|
|||
2014 |
8,4 |
|
8,4 |
|
|
|
|||
2015 |
8,4 |
|
8,4 |
|
|
|
|||
2016 |
8,4 |
|
8,4 |
|
|
|
|||
2017 |
8,4 |
|
8,4 |
|
|
|
|||
|
Итого по Моздокскому району |
|
288,85 |
8,2 |
280,65 |
|
|
|
|
Дигорский район | |||||||||
1. |
Благоустройство и озеленение населенных пунктов |
Всего |
76,8 |
11,5 |
65,3 |
|
36000 |
кв. м |
АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2013 |
15,36 |
2,3 |
13,06 |
|
|
|
|||
2014 |
15,36 |
2,3 |
13,06 |
|
|
|
|||
2015 |
15,36 |
2,3 |
13,06 |
|
|
|
|||
2016 |
15,36 |
2,3 |
13,06 |
|
|
|
|||
2017 |
15,36 |
2,3 |
13,060,0 |
|
|
|
|||
2. |
Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей |
Всего |
136,2 |
21,0 |
115,2 |
|
17,1 |
км |
-/- |
2013 |
27,24 |
4,2 |
23,0 |
|
|
|
|||
2014 |
27,24 |
4,2 |
23,0 |
|
|
|
|||
2015 |
27,24 |
4,2 |
23,0 |
|
|
|
|||
2016 |
27,24 |
4,2 |
23,0 |
|
|
|
|||
2017 |
27,24 |
4,2 |
23,0 |
|
|
|
|||
3. |
Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС) |
Всего |
57,0 |
8,7 |
48,3 |
|
6 |
ед. |
-/- |
2013 |
11,4 |
1,74 |
9,66 |
|
|
|
|||
2014 |
11,4 |
1,74 |
9,66 |
|
|
|
|||
2015 |
11,4 |
1,74 |
9,66 |
|
|
|
|||
2016 |
11,4 |
1,74 |
9,66 |
|
|
|
|||
2017 |
11,4 |
1,74 |
9,66 |
|
|
|
|||
4. |
Ликвидация стихийных свалок ТБО |
Всего |
18,0 |
2,7 |
15,3 |
|
18 |
ед. |
-/- |
2013 |
3,6 |
0,54 |
3,06 |
|
|
|
|||
2014 |
3,6 |
0,54 |
3,06 |
|
|
|
|||
2015 |
3,6 |
0,54 |
3,06 |
|
|
|
|||
2016 |
3,6 |
0,54 |
3,06 |
|
|
|
|||
2017 |
3,6 |
0,54 |
3,06 |
|
|
|
|||
5. |
Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности |
Всего |
7,5 |
1,4 |
6,1 |
|
|
|
-/- |
2013 |
1,5 |
0,28 |
1,22 |
|
|
|
|||
2014 |
1,5 |
0,28 |
1,22 |
|
|
|
|||
2015 |
1,5 |
0,28 |
1,22 |
|
|
|
|||
2016 |
1,5 |
0,28 |
1,22 |
|
|
|
|||
2017 |
1,5 |
0,28 |
1,22 |
|
|
|
|||
|
Итого по Дигорскому району |
|
295,5 |
45,3 |
250,2 |
|
|
|
|
Пригородный район | |||||||||
1. |
Благоустройство и озеленение населенных пунктов |
Всего |
79,5 |
31,8 |
47,7 |
|
53 |
км |
АМС |
2013 |
15,9 |
6,36 |
9,54 |
|
|
|
муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
||
2014 |
15,9 |
6,36 |
9,54 |
|
|
|
|||
2015 |
15,9 |
6,36 |
9,54 |
|
|
|
|||
2016 |
15,9 |
6,36 |
9,54 |
|
|
|
|||
2017 |
15,9 |
6,36 |
9,54 |
|
|
|
|||
2. |
Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей |
Всего |
31,5 |
12,6 |
18,9 |
|
31,5 |
км |
-/- |
2013 |
6,3 |
2,52 |
3,78 |
|
|
|
|||
2014 |
6,3 |
2,52 |
3,78 |
|
|
|
|||
2015 |
6,3 |
2,52 |
3,78 |
|
|
|
|||
2016 |
6,3 |
2,52 |
3,78 |
|
|
|
|||
2017 |
6,3 |
2,52 |
3,78 |
|
|
|
|||
3. |
Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС) |
Всего |
190,0 |
76,0 |
114,0 |
|
3 |
ед. |
-/- |
2013 |
38,0 |
15,2 |
22,8 |
|
|
|
|||
2014 |
38,0 |
15,2 |
22,8 |
|
|
|
|||
2015 |
38,0 |
15,2 |
22,8 |
|
|
|
|||
2016 |
38,0 |
15,2 |
22,8 |
|
|
|
|||
2017 |
38,0 |
15,2 |
22,8 |
|
|
|
|||
4. |
Ликвидация стихийных свалок ТБО |
Всего |
2,5 |
0,125 |
2,375 |
|
9 |
н.п. |
-/- |
2013 |
0,5 |
0,025 |
0,475 |
|
|
|
|||
2014 |
0,5 |
0,025 |
0,475 |
|
|
|
|||
2015 |
0,5 |
0,025 |
0,475 |
|
|
|
|||
2016 |
0,5 |
0,025 |
0,475 |
|
|
|
|||
2017 |
0,5 |
0,025 |
0,475 |
|
|
|
|||
5. |
Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности |
Всего |
0,9 |
|
0,9 |
|
200 |
га |
-/- |
2013 |
0,18 |
|
0,18 |
|
|
|
|||
2014 |
0,18 |
|
0,18 |
|
|
|
|||
2015 |
0,18 |
|
0,18 |
|
|
|
|||
2016 |
0,18 |
|
0,18 |
|
|
|
|||
2017 |
0,18 |
|
0,18 |
|
|
|
|||
|
Итого по Пригородному району |
|
304,4 |
120,5 |
183,9 |
|
|
|
|
Ирафский район | |||||||||
1. |
Благоустройство и озеленение населенных пунктов |
Всего |
0,315 |
0,021 |
0,294 |
|
75 |
н.п. |
АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2013 |
0,063 |
0,0042 |
0,0588 |
|
15 |
|
|||
2014 |
0,063 |
0,0042 |
0,0588 |
|
15 |
|
|||
2015 |
0,063 |
0,0042 |
0,0588 |
|
15 |
|
|||
2016 |
0,063 |
0,0042 |
0,0588 |
|
15 |
|
|||
2017 |
0,063 |
0,0042 |
0,0588 |
|
15 |
|
|||
2. |
Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей |
Всего |
1,5 |
1,5 |
- |
|
1 |
ед. |
-/- |
2013 |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
|
|||
2014 |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
|
|||
2015 |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
|
|||
3. |
Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС) |
Всего |
0,5 |
0,5 |
- |
|
1 |
ед. |
-/- |
2013 |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
|
|||
2014 |
0,1 |
од |
|
|
|
|
|||
2015 |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
|
|||
4. |
Ликвидация стихийных свалок ТБО |
Всего |
0,15 |
0,01 |
0,14 |
|
15 |
ед. |
-/- |
2013 |
0,03 |
0,002 |
0,028 |
|
|
|
|||
2014 |
0,03 |
0,002 |
0,028 |
|
|
|
|||
2015 |
0,03 |
0,002 |
0,028 |
|
|
|
|||
2016 |
0,03 |
0,002 |
0,028 |
|
|
|
|||
2017 |
0,03 |
0,002 |
0,028 |
|
|
|
|||
5. |
Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности |
Всего |
0,212 |
|
0,212 |
|
2120 |
га |
-/- |
2013 |
0,424 |
|
0,424 |
|
|
|
|||
2014 |
0,424 |
|
0,424 |
|
|
|
|||
2015 |
0,424 |
|
0,424 |
|
|
|
|||
2016 |
0,424 |
|
0,424 |
|
|
|
|||
2017 |
0,424 |
|
0,424 |
|
|
|
|||
|
Итого по Ирафскому району |
|
2,677 |
2,031 |
0,646 |
|
|
|
|
Правобережный район | |||||||||
1. |
Благоустройство и озеленение населенных пунктов |
Всего |
6,48 |
|
6,48 |
|
7000 |
шт. |
АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2013 |
1,296 |
|
1,296 |
|
|
|
|||
2014 |
1,296 |
|
1,296 |
|
|
|
|||
2015 |
1,296 |
|
1,296 |
|
|
|
|||
2016 |
1,296 |
|
1,296 |
|
|
|
|||
2017 |
1,296 |
|
1,296 |
|
|
|
|||
2. |
Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей |
Всего |
|
|
|
|
|
|
-/- |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС и строительство подъездных путей) |
Всего |
|
|
|
|
|
|
-/- |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Ликвидация стихийных свалок ТБО |
Всего |
1,0 |
1,0 |
|
|
25 |
ед. |
-/- |
2013 |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
|
|||
2014 |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
|
|||
2015 |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
|
|||
5. |
Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности |
Всего |
2,3 |
|
2,3 |
|
1100 |
га |
-/- |
2013 |
0,46 |
|
0,46 |
|
|
|
|||
2014 |
0,46 |
|
0,46 |
|
|
|
|||
2015 |
0,46 |
|
0,46 |
|
|
|
|||
2016 |
0,46 |
|
0,46 |
|
|
|
|||
2017 |
0,46 |
|
0,46 |
|
|
|
|||
|
Итого по Правобережному району |
|
9,78 |
1,0 |
8,78 |
|
|
|
|
Кировский район | |||||||||
1. |
Благоустройство и озеленение населенных пунктов |
Всего |
13,55 |
5,67 |
7,88 |
|
54000 |
кв. м |
АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2013 |
2,71 |
1,134 |
1,576 |
|
|
|
|||
2014 |
2,71 |
1,134 |
1,576 |
|
|
|
|||
2015 |
2,71 |
1,134 |
1,576 |
|
|
|
|||
2016 |
2,71 |
1,134 |
1,576 |
|
|
|
|||
2017 |
2,71 |
1,134 |
1,576 |
|
|
|
|||
2. |
Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей |
Всего |
55,0 |
0,4 |
54,6 |
|
40,5 |
км |
-/- |
2013 |
11,0 |
0,08 |
10,92 |
|
|
|
|||
2014 |
11,0 |
0,08 |
10,92 |
|
|
|
|||
2015 |
11,0 |
0,08 |
10,92 |
|
|
|
|||
2016 |
11,0 |
0,08 |
10,92 |
|
|
|
|||
2017 |
11,0 |
0,08 |
10,92 |
|
|
|
|||
3. |
Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС) |
Всего |
0,45 |
0,45 |
- |
|
1 |
ед. |
-/- |
2013 |
0,09 |
0,09 |
- |
|
|
|
|||
2014 |
0,09 |
0,09 |
- |
|
|
|
|||
2015 |
0,09 |
0,09 |
- |
|
|
|
|||
2016 |
0,09 |
0,09 |
- |
|
|
|
|||
2017 |
0,09 |
0,09 |
- |
|
|
|
|||
4. |
Ликвидация стихийных свалок ТБО |
Всего |
5,7 |
4,89 |
0,81 |
|
9 |
га |
-/- |
2013 |
1,14 |
0,978 |
0,162 |
|
|
|
|||
2014 |
1,14 |
0,978 |
0,162 |
|
|
|
|||
2015 |
1,14 |
0,978 |
0,162 |
|
|
|
|||
2016 |
1,14 |
0,978 |
0,162 |
|
|
|
|||
2017 |
1,14 |
0,978 |
0,162 |
|
|
|
|||
5. |
Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности |
Всего |
1,98 |
1,78 |
0,2 |
|
381 |
га |
-/- |
2013 |
0,396 |
0,356 |
0,04 |
|
|
|
|||
2014 |
0,396 |
0,356 |
0,04 |
|
|
|
|||
2015 |
0,396 |
0,356 |
0,04 |
|
|
|
|||
2016 |
0,396 |
0,356 |
0,04 |
|
|
|
|||
2017 |
0,396 |
0,356 |
0,04 |
|
|
|
|||
|
Итого по Кировскому району |
|
76,68 |
13,19 |
63,49 |
|
|
|
|
Алагирский район | |||||||||
1. |
Благоустройство и озеленение населенных пунктов |
Всего |
260,255 |
153,09 |
107,163 |
|
2352751 |
кв. м |
АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2013 |
52,051 |
30,618 |
21,433 |
|
|
|
|||
2014 |
52,051 |
30,618 |
21,433 |
|
|
|
|||
2015 |
52,051 |
30,618 |
21,433 |
|
|
|
|||
2016 |
52,051 |
30,618 |
21,433 |
|
|
|
|||
2017 |
52,051 |
30,618 |
21,433 |
|
|
|
|||
2. |
Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей |
Всего |
21,72 |
12,775 |
8,945 |
|
16533 |
п.м. |
-/- |
2013 |
4,344 |
2,555 |
1,789 |
|
|
|
|||
2014 |
4,344 |
2,555 |
1,789 |
|
|
|
|||
2015 |
4,344 |
2,555 |
1,789 |
|
|
|
|||
2016 |
4,344 |
2,555 |
1,789 |
|
|
|
|||
2017 |
4,344 |
2,555 |
1,789 |
|
|
|
|||
3. |
Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС) |
Всего |
17,425 |
10,25 |
7,175 |
|
2 |
ед. |
-/- |
2013 |
3,485 |
2,05 |
1,435 |
|
|
|
|||
2014 |
3,485 |
2,05 |
1,435 |
|
|
|
|||
2015 |
3,485 |
2,05 |
1,435 |
|
|
|
|||
2016 |
3,485 |
2,05 |
1,435 |
|
|
|
|||
2017 |
3,485 |
2,05 |
1,435 |
|
|
|
|||
4. |
Ликвидация стихийных свалок ТБО |
Всего |
3,2 |
0,96 |
2,24 |
|
6400 |
куб. м |
-/- |
2013 |
0,64 |
0,192 |
0,448 |
|
|
|
|||
2014 |
0,64 |
0,192 |
0,448 |
|
|
|
|||
2015 |
0,64 |
0,192 |
0,448 |
|
|
|
|||
2016 |
0,64 |
0,192 |
0,448 |
|
|
|
|||
2017 |
0,64 |
0,192 |
0,448 |
|
|
|
|||
|
Итого по Алагирскому району |
|
302,6 |
177,075 |
125,523 |
|
|
|
|
Ардонский район | |||||||||
1. |
Благоустройство и озеленение населенных пунктов |
Всего |
30,5 |
15,25 |
15,25 |
|
80000 |
кв. м |
АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2013 |
6,1 |
3,05 |
3,05 |
|
|
|
|||
2014 |
6,1 |
3,05 |
3,05 |
|
|
|
|||
2015 |
6,1 |
3,05 |
3,05 |
|
|
|
|||
2016 |
6,1 |
3,05 |
3,05 |
|
|
|
|||
2017 |
6,1 |
3,05 |
3,05 |
|
|
|
|||
2. |
Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей |
Всего |
|
|
|
|
|
|
-/- |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
|
|
|
|
|
|
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС) |
Всего |
18,0 |
|
18,0 |
|
2 |
ед. |
-/- |
2013 |
3,6 |
|
3,6 |
|
|
|
|||
2014 |
3,6 |
|
3,6 |
|
|
|
|||
2015 |
3,6 |
|
3,6 |
|
|
|
|||
2016 |
3,6 |
|
3,6 |
|
|
|
|||
2017 |
3,6 |
|
3,6 |
|
|
|
|||
4. |
Ликвидация стихийных свалок ТБО |
Всего |
9,0 |
1,0 |
8,0 |
|
50 |
ед. |
-/- |
2013 |
1,8 |
0,2 |
1,6 |
|
|
|
|||
2014 |
1,8 |
0,2 |
1,6 |
|
|
|
|||
2015 |
1,8 |
0,2 |
1,6 |
|
|
|
|||
2016 |
1,8 |
0,2 |
1,6 |
|
|
|
|||
2017 |
1,8 |
0,2 |
1,6 |
|
|
|
|||
5. |
Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности |
Всего |
8,75 |
0,75 |
8,0 |
|
900 |
га |
-/- |
2013 |
1,75 |
0,15 |
1,6 |
|
|
|
|||
2014 |
1,75 |
0,15 |
1,6 |
|
|
|
|||
2015 |
1,75 |
0,15 |
1,6 |
|
|
|
|||
2016 |
1,75 |
0,15 |
1,6 |
|
|
|
|||
2017 |
1,75 |
0,15 |
1,6 |
|
|
|
|||
|
Итого по Ардонскому району |
|
66,25 |
17,0 |
49,25 |
|
|
|
|
* Мероприятия согласованы с главами АМС муниципальных районов, АМС городского округа г. Владикавказ, предприятиями и организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 августа 2012 г. N 282 "О республиканской целевой программе экологического благополучия Республики Северная Осетия-Алания на 2013 - 2017 годы"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Республики Северная Осетия-Алания" за август-сентябрь 2012 г. N 7 (дата выхода номера из печати 30 октября 2012 г.)
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 октября 2013 г. N 374 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. N 435-а
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 октября 2012 г. N 363