28 сентября 2012 г.
В целях реализации Стратегии развития информационного общества Российской Федерации от 07 февраля 2008 г. N Пр-212, утвержденной Президентом Российской Федерации, а также в целях развития информационного общества и формирования инфраструктуры электронного правительства в Республике Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2012-2014 годы (далее - Программа).
2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование мероприятий Программы в объеме, предусмотренном республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Л.Я. Кесельбренера.
Председатель Правительства |
С. Такоев |
Республиканская целевая программа
"Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2012 г. N 246)
28 сентября 2012 г.
Паспорт Республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2012-2014 годы
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)"; Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 19 января 2010 г. N 10 "О мерах по развитию информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. N 36 "Об утверждении Концепции развития информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания на период 2010-2015 годы"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 августа 2011 года N 226 "О внедрении пилотного проекта по выполнению работ в целях предоставления органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания социально значимых государственных (муниципальных) услуг в электронном виде". |
Государственный заказчик-координатор Программы |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям |
Разработчик Программы |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям |
Цель Программы |
Целью Программы является формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий. |
Основные задачи Программы |
Развитие аппаратной и программно-технологической инфраструктуры органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания для обеспечения функционирования электронного правительства; создание программно-технологической инфраструктуры для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде; повышение качества и сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг по запросам граждан и организаций; создание системы электронного документооборота; создание пунктов приема заявлений и пунктов выдачи универсальных электронных карт (далее - УЭК) населению; организация выпуска и выдачи УЭК населению. |
Исполнители Программы |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям; администрация местного самоуправления городского округа г. Владикавказ (по согласованию); организации Республики Северная Осетия-Алания, участвующие в реализации мероприятий Программы. |
Сроки реализации Программы |
2012-2014 годы |
Система программных мероприятий |
Основные направления программных мероприятий: формирование регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания; обеспечение высокого уровня доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания населению республики; формирование инфраструктуры системы электронного документооборота органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания; создание инфраструктуры для выпуска и выдачи УЭК населению Республики Северная Осетия-Алания. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Реализация Программы позволит: осуществить подключение всех органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания к системе межведомственного электронного взаимодействия; осуществить подключение всех органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания к единой системе электронного документооборота; осуществить перевод в электронный вид первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций); осуществить выдачу и функционирование УЭК для населения; повысить профессиональный уровень гражданских служащих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере организации межведомственного электронного взаимодействия. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов в объеме 242 660 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 81 840 тыс. рублей, в 2013 году - 74 860 тыс. рублей, в 2014 году - 85 960 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета в объеме 69 660 тыс. рублей, из них: в 2012 году - 35 660 тыс. рублей, в 2013 году - 16 000 тыс. рублей, в 2014 году - 18 000 тыс. рублей, за счет республиканского бюджета в объеме 159 380 тыс. рублей, из них: в 2012 году - 40 960 тыс. рублей, в 2013 году - 54 660 тыс. рублей, в 2014 году - 63 760 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета 13 620 тыс. рублей, из них: в 2012 году - 5 220 тыс. рублей, в 2013 году - 4 200 тыс. рублей, в 2014 году - 4 200 тыс. рублей. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели реализации Программы |
К 2014 году планируется достижение следующих результатов: доля органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к системе электронного документооборота, - 100%; количество рабочих мест в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органах местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к системе электронного документооборота, - 570; доля органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к единой сети передачи данных, - 100%; доля исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, являющихся участниками межведомственного взаимодействия и подключенных к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, - 100%; количество администраций сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия, - 100%; количество государственных и муниципальных услуг, размещенных в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", - 213; количество государственных и муниципальных услуг, размещенных в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", по которым обеспечена возможность для населения представлять заявления в электронном виде, - 76; количество гражданских служащих, прошедших обучение в рамках внедрения системы электронного документооборота, - 570; доля населения Республики Северная Осетия-Алания, получающего государственные и муниципальные услуги посредством УЭК, - 40%; переведено государственных и муниципальных услуг в электронный вид в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р и распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1506-р - 51; доля сведений, предоставляемых Республикой Северная Осетия-Алания заинтересованным федеральным органам исполнительной власти с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), от общего количества сведений, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и необходимых для предоставления в федеральные органы исполнительной власти, - 100%; доля сведений, получаемых Республикой Северная Осетия-Алания от федеральных органов исполнительной власти с использованием СМЭВ, от общего количества сведений, перечисленных в перечне базовых государственных информационных ресурсов, - 100%; уровень востребованности электронных региональных или муниципальных услуг гражданами и организациями, зарегистрированными в Республике Северная Осетия-Алания, - 75. |
Управление и контроль за ходом реализации Программы |
Управление Программой осуществляет государственный заказчик - координатор Программы, который ежегодно информирует Правительство Республики Северная Осетия-Алания о ходе ее реализации. |
Раздел 1. Характеристика проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Целью формирования и развития информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания является повышение качества жизни и работы граждан, бизнеса, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики за счет развития и модернизации информационных и телекоммуникационных технологий.
Без решения вопросов эффективного широкомасштабного использования современных технологий, без развития информационной и телекоммуникационной составляющей невозможно продуктивное решение ни одной из поставленных задач социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. Только при полном внедрении информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни населения и власти Республики Северная Осетия-Алания возможна реализация качественно нового уровня взаимодействия гражданина с властью, более простого и прозрачного, без бюрократической составляющей и коррупции, что позволит просто и удобно получать гражданам и организациям государственные и муниципальные услуги и информацию о результатах деятельности органов государственной власти.
На данный момент внедрение информационно-коммуникационных технологий носит узкую направленность в рамках отдельных ведомств, что не позволяет в полной мере организовать межведомственное электронное взаимодействие и повысить качество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания соответственно, а также подведомственными им учреждениями.
К числу основных направлений, требующих реализации для достижения поставленной цели, относятся:
1. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий.
См. также Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 27 августа 2010 г. N 115 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, размещаемой в сети Интернет"
2. Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, повышение качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения функций).
Практически отсутствуют государственные и муниципальные услуги, (которые могут быть получены гражданином или организацией без непосредственного посещения государственных органов Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, при этом запросы и ответы формируются на бумажных носителях. Бюрократическая составляющая является основным отрицательным фактором в процессе создания инфраструктуры межведомственного обмена данными в электронном виде.
На данный момент в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органах местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания не сформирована инфраструктура межведомственного обмена данными в электронном виде.
См.:
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2011 г. N 301 "О Координационном совете Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия в электронном виде"
Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 марта 2011 г. N 60-р "О республиканской системе межведомственного электронного взаимодействия"
Информационные системы, функционирующие в настоящее время в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, создавались и функционируют в отдельных структурах и не имеют возможности взаимодействовать между собой. Таким образом информация, содержащаяся в базах данных системы одного органа власти, не доступна для других систем других органов власти, что приводит к большой потере времени при межведомственном обмене информацией и негативно сказывается на ее актуальности.
При анализе вышеуказанной ситуации выявлены следующие проблемы, возникающие при переходе на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
1. Отсутствие единой сети передачи данных Правительства Республики Северная Осетия-Алания, связывающей органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, в связи с чем обмен информацией между участниками процесса оказания электронных услуг затруднен либо на настоящий момент невозможен.
2. Отсутствие единой защищенной сети межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, что затрудняет оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
3. Отсутствие единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, в связи с чем наблюдается низкий показатель эффективности делопроизводства.
Для решения указанных проблем, имеющих комплексный межведомственный характер, требуются консолидация ресурсов, проведение организационных изменений и обеспечение согласованности действий в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органах местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания по внедрению информационных технологий, что возможно реализовать только посредством программно-целевого подхода. Альтернативные подходы приведут к избыточным бюджетным расходам и не позволят оптимально разрешить актуальные проблемы информатизации Республики Северная Осетия-Алания.
Необходимо предусмотреть закрепление результатов выполнения мероприятий Программы нормативными правовыми актами, обеспечивающими безусловное выполнение органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и имеющими рекомендательный характер для органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, регламентов и процедур по использованию и внедрению разработанных информационных технологий и информационных ресурсов в процессе реализации своих полномочий и функций.
Применение программно-целевого метода для управления внедрением и использованием информационных технологий, последующей реализации инициатив и использования создаваемых активов обеспечит:
1. Достижение целей Стратегии развития информационного общества на территории Республики Северная Осетия-Алания.
2. Координацию и исключение дублирования работ по формированию и совместному использованию единых информационных систем и ресурсов.
3. Применение оптимальных, апробированных и рекомендованных к использованию технологических архитектур и решений.
4. Совместимость информационных систем и межведомственное взаимодействие на региональном уровне, а также взаимодействие с информационными системами и ресурсами федерального и муниципального уровней.
5. Повышение эффективности и "прозрачности" расходования бюджетных средств на цели развития информационных технологий.
Раздел 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Развитие аппаратной и программно-технологической инфраструктуры органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания для обеспечения функционирования электронного правительства.
2. Создание программно-технологической инфраструктуры для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
См. также Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 ноября 2012 г. N 415 "О Республиканской целевой программе "Информатизация системы социальной защиты населения Республики Северная Осетия-Алания на 2013-2015 гг."
3. Повышение качества и сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг по запросам граждан и организаций.
4. Создание системы электронного документооборота.
5. Создание пунктов приема заявлений и пунктов выдачи УЭК населению.
6. Организация выпуска и выдачи УЭК населению.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении 2.
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Достижение поставленных целей и решение задач Программы осуществляется методом выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, объединенных в следующие разделы:
1. Формирование регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания.
2. Обеспечение высокого уровня доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания населению Республики Северная Осетия-Алания.
3. Формирование инфраструктуры системы электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания.
4. Создание инфраструктуры для выпуска и выдачи универсальных электронных карт населению Республики Северная Осетия-Алания.
Мероприятия Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования представлены в приложении 1.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы осуществляются за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов в объеме 242 660 тыс. рублей.
тыс. руб.
Источники финансирования |
2012-2014 годы |
В том числе |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Федеральный бюджет |
69 660 |
35 660 |
16 000 |
18 000 |
Республиканский бюджет |
159 380 |
40 960 |
54 660 |
63 7604 |
Местный бюджет |
13 620 |
5 220 |
4 200 |
4 200 |
Всего |
242 660 |
81840 |
74 860 |
85 960 |
Средства республиканского бюджета также будут являться софинансированием со стороны Республики Северная Осетия-Алания для получения соответствующих субсидий из федерального бюджета на конкурсной основе в установленном порядке.
Объем финансирования Программы ежегодно будет уточняться исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий год.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Об утверждении плана мероприятий по внедрению системы электронного документооборота на 2013 год см. Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2013 г. N 58-р
Управление Программой осуществляет Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям, исполняющий функции государственного заказчика - координатора Программы, который совместно с органами исполнительной власти и заинтересованными органами местного самоуправления республики обеспечивает реализацию программных мероприятий в установленные сроки, а также контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы.
Механизм реализации Программы предполагает повышение качества жизни граждан, работы бизнеса, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления за счет развития и модернизации информационно-коммуникационных технологий.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям;
администрация местного самоуправления городского округа г. Владикавказ (по согласованию);
организации Республики Северная Осетия-Алания, участвующие в реализации мероприятий Программы.
Государственным заказчиком - координатором Программы является Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям, который:
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы;
является главным распорядителем средств республиканского бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы;
определяет приоритетность мероприятий Программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей Программы для мониторинга за ходом реализации Программы;
ежеквартально представляет в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Для софинансирования программных мероприятий выделяются субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2012 года N 560 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации".
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания соответствует приоритетным направлениям становления информационного общества в республике.
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 сентября 2012 г. N 340 "Об утверждении правил предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания Государственному унитарному предприятию Республики Северная Осетия-Алания "Безопасность" на создание инфраструктуры для выпуска и выдачи универсальных электронных карт населению Республики Северная Осетия-Алания"
Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания отчет о ходе реализации Программы.
Конкретные исполнители работ по мероприятиям Программы определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, а также способы их минимизации представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Риск |
Способ минимизации |
1 |
Пассивное сопротивление распространению и внедрению органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания результатов выполнения мероприятий Программы |
Предполагается в рамках выполнения отдельных мероприятий Программы формировать совместные рабочие группы с участием ведомств и муниципальных образований для планирования и координации выполнения указанных мероприятий |
2 |
Отсутствие софинансирования из федерального бюджета |
Пересмотр мероприятий Программы и определение из общего числа наиболее приоритетных направлений |
3 |
Низкая эффективность реализации мероприятий Программы и отсутствие запланированного результата |
Внедрение в систему управления реализацией Программы принципов и методов проектного управления, механизмов независимой экспертизы проектных решений и получаемых результатов |
4 |
Дублирование и несогласованность при выполнении работ в рамках Программы |
Планируется обеспечить реализацию задач, имеющих комплексный межведомственный характер |
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
За годы реализации Программы в Республике Северная Осетия-Алания планируется:
осуществить подключение всех органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания к системе межведомственного электронного взаимодействия;
осуществить подключение всех органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания к единой системе электронного документооборота;
осуществить перевод в электронный вид первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций);
осуществить выдачу и функционирование УЭК для населения;
повысить профессиональный уровень гражданских служащих органов исполнительной власти в сфере внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей реализации Программы (приложение 2), которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Успешное выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
улучшению эффективности работы органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, уменьшению бюрократической и коррупционной составляющей;
упрощение процесса получения гражданином услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 сентября 2012 г. N 341 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Республиканской целевой программе
"Развитие информационного общества в
Республике Северная Осетия-Алания
на 2012-2014 годы"
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы
28 сентября 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат реализации мероприятий |
||||||||||||
Всего |
|
|||||||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||
1. Формирование регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||||||
1 |
Создание региональной сети передачи данных органов государственной власти РСО-А |
Комитет РСО-А по связи и информационным технологиям |
2012 |
республиканский бюджет |
7800 |
|
2500 |
5300 |
Интеграция межведомственных информационных систем РСО-А в инфраструктуру электронного правительства РСО-А для обеспечения эффективного управления и функционирования |
|||||||||
2 |
Обеспечение функционирования региональной сети передачи данных органов государственной власти РСО-А (в т.ч. аренда каналов передачи данных) |
Комитет РСО-А по связи и информационным технологиям |
2012 |
республиканский бюджет |
4100 |
400 |
1800 |
1900 |
Обеспечение функционирования межведомственных информационных систем РСО-А |
|||||||||
3 |
Создание и обеспечение функционирования государственных информационных систем РСО-А обеспечения защиты персональных данных и информации, обрабатываемой в государственных информационных системах РСО-А (VipNet) |
Комитет РСО-А по связи и информационным технологиям |
2012 |
федеральный бюджет |
2360 |
2360 |
|
|
Обеспечение защиты прав граждан при обработке их персональных данных в государственных информационных системах РСО-А, а также защита государственных информационных ресурсов и государственных информационных систем РСО-А от несанкционированного доступа
|
|||||||||
республиканский бюджет |
5280 |
2360 |
1460 |
1460 |
||||||||||||||
4 |
Создание внутриреспубликанской инфраструктуры системы межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также построение сегмента инфраструктуры системы межведомственного взаимодействия, соединяющего федеральный и региональный уровни |
Комитет РСО-А по связи и информационным технологиям |
2012 |
федеральный бюджет |
7500 |
7500 |
|
|
Создание платформы для развертывания и функционирования регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления |
|||||||||
республиканский бюджет |
39500 |
7500 |
16000 |
16000 |
||||||||||||||
5 |
Обучение гражданских служащих органов исполнительной власти РСО-А в рамках внедрения системы межведомтсвенного# электронного взаимодейстия# |
Комитет РСО-А по связи и информационным технологиям |
2012 |
республиканский бюджет |
2700 |
900 |
900 |
900 |
Повышение квалификации сотрудников органов государственной власти РСО-А для обеспечения эффективной работы с системой исполнения регламентов |
|||||||||
6 |
Разработка и регистрация электронных сервисов в РСМЭВ, их тестирование и апробация межведомственного электронного взаимодействия по каждой услуге в соответствии с утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия |
Комитет РСО-А по связи и информационным технологиям, органы местного самоуправления республики (по согласованию) |
2012 |
федеральный бюджет |
34200 |
17200 |
9000 |
8000 |
|
|||||||||
республиканский бюджет |
29000 |
12000 |
9000 |
8000 |
||||||||||||||
местный бюджет МО г. Владикавказ |
13620 |
5220 |
4200 |
4200 |
||||||||||||||
II. Обеспечение высокого уровня доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания населению Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||||||
7 |
Перевод в электронный вид услуг, определенных как наиболее социально-значимые в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р |
Комитет РСО-А по связи и информационным технологиям |
2012 |
федеральный бюджет |
25600 |
8600 |
7000 |
10000 |
Обеспечения для населения РСО-А доступа к государственным и муниципальным услугам с использованием портала государственных и муниципальных услуг РСО-А |
|||||||||
республиканский бюджет |
25600 |
8600 |
7000 |
10000 |
||||||||||||||
III. Формирование инфраструктуры системы электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||||||
8 |
Внедрение в деятельность органов исполнительной власти республики межведомственного электронного документооборота и обеспечение его функционирования с использованием сертифицированных средств электронной цифровой подписи, средств криптографической защиты информации |
Комитет РСО-А по связи и информационным технологиям |
2012 |
республиканский бюджет |
16200 |
4000 |
4000 |
8200 |
Обеспечение высокой степени автоматизации технологического процесса вдения# делопроизводства в органах исполнительной власти республики, а также снижение доли документооборота на бумажных носителях между органами исполнительной власти республики |
|||||||||
IV. Создание инфраструктуры для выпуска и выдачи универсальных электронных карт населению Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||||||
9 |
Создание инфраструктуры по выпуску и выдаче универсальных электронных карт населению, а также обеспечение доступа граждан к государственным и муниципальным услугам (функциям) в электронном виде с помощью универсальной электронной карты |
Комитет РСО-А по связи и информационным технологиям |
2012- 2014 |
республиканский бюджет |
24000 |
|
12000 |
12000 |
Возможность получить государственную или муниципальную услугу в электронном виде с помощью универсальной электронной карты |
|||||||||
ГУП "Безопасность" |
2012 |
республиканский бюджет |
5200 |
5200 |
|
|
||||||||||||
|
|
Итого |
|
|
242660 |
81840 |
74860 |
85960 |
Приложение 2
к Республиканской целевой программе
"Развитие информационного общества в
Республике Северная Осетия-Алания
на 2012-2014 годы"
Сводная таблица
целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
Целевой индикатор |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
Доля органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к системе электронного документооборота |
процент |
30 |
60 |
100 |
2 |
Количество рабочих мест в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органах местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к системе электронного документооборота |
шт. |
70 |
270 |
570 |
3 |
Доля органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к единой сети передачи данных |
процент |
15 |
55 |
100 |
4 |
Доля исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, являющихся участниками межведомственного взаимодействия и подключенных к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия |
процент |
70 |
100 |
100 |
5 |
Количество администраций сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия |
процент |
30 |
65 |
100 |
б |
Количество государственных и муниципальных услуг, размещенных в ГИС "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" |
шт. |
188 |
213 |
213 |
7 |
Количество государственных и муниципальных услуг, размещенных в ГИС "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", по которым обеспечена возможность для населения представлять заявления в электронном виде |
шт. |
26 |
51 |
76 |
8 |
Количество гражданских служащих, прошедших обучение в рамках внедрения системы электронного документооборота |
человек |
70 |
270 |
570 |
9 |
Доля населения Республики Северная Осетия-Алания, получающего государственные и муниципальные услуги посредством УЭК |
процент |
0 |
5 |
40 |
10 |
Переведено государственных и муниципальных услуг в электронный вид в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р и распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1506-р |
шт. |
26 |
51 |
51 |
11 |
Доля сведений, предоставляемых Республикой Северная Осетия-Алания заинтересованным федеральным органам исполнительной власти с использованием СМЭВ, от общего количества сведений, находящихся в распоряжении органов власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления и необходимых для предоставления в федеральные органы исполнительной власти |
процент |
80 |
90 |
100 |
12 |
Доля сведений, получаемых Республикой Северная Осетия-Алания от федеральных органов исполнительной власти с использованием СМЭВ, от общего количества сведений, перечисленных в перечне базовых государственных информационных ресурсов |
процент |
60 |
80 |
100 |
13 |
Уровень востребованности электронных региональных или муниципальных услуг гражданами и организациями, зарегистрированными в Республике Северная Осетия-Алания |
показатель |
50 |
50 |
75 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2012 г. N 246 "О республиканской целевой программе "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2012-2014 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. N 411 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 декабря 2013 г. N 476
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 ноября 2013 г. N 441
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 октября 2013 г. N 357
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 июля 2013 г. N 262
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2013 г. N 130
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 октября 2012 г. N 363
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 сентября 2012 г. N 341