В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 октября 2015 г. N 224 "О мерах по исполнению Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 25 сентября 2015 г. N 15 "О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" и в целях повышения эффективности деятельности Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
2. Наделить Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания функциями и полномочиями учредителя некоммерческой организации "Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий Республики Северная Осетия-Алания", некоммерческой организации "Гарантийный фонд Республики Северная Осетия-Алания", государственного бюджетного учреждения Республики Северная Осетия-Алания "Бизнес-инкубатор ИТ-парк Алания", некоммерческой организации "Фонд выставочной и презентационной деятельности Республики Северная Осетия-Алания".
3. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 143 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 августа 2014 г. N 281 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 143 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания".
пункт 2 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2014 г. N 118 "Вопросы Министерства туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания".
Председатель Правительства |
В. Битаров |
Положение
о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. N 242)
I. Общие положения
1. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой политики Республики Северная Осетия-Алания в сфере экономики, предпринимательской, инвестиционной и инновационной деятельности, внешнеэкономических связей, торговли и закупок.
2. Министерство в соответствии с законодательством является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и Гербом Республики Северная Осетия-Алания, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, а также иные счета, открываемые в соответствии с законодательством.
3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, общественными объединениями и иными организациями.
См.:
Положение о Комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Республике Северная Осетия-Алания, утверждённое Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2015 г. N 11
Положение об Уполномоченном по правам предпринимателей в Республике Северная Осетия-Алания, утверждённое Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 21 ноября 2012 г. N 331
5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
6. Имущество Министерства является государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках законодательства.
II. Полномочия Министерства
8. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по реализации единой государственной политики в установленной сфере;
2) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов в установленной сфере;
3) направляет органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органам местного самоуправления методические рекомендации и материалы по вопросам реализации социально-экономической политики, в том числе по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания, а также по реализации федеральных целевых программ, по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты концепций, стратегий, программ Республики Северная Осетия-Алания;
5) выполняет функции эксперта в части социально-экономического развития по проектам нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, по инвестиционным и инновационным проектам и программам, по вопросам предпринимательства;
6) исполняет функции аппарата республиканских координационных и совещательных органов в сфере экономического развития;
7) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти прогнозы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
8) направляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по приоритетным направлениям развития экономики Республики Северная Осетия-Алания для ежегодного доклада-послания Главы Республики Северная Осетия-Алания Парламенту Республики Северная Осетия-Алания об основных направлениях социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
9) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по основным направлениям экономической политики в пределах компетенции Министерства;
10) осуществляет контроль за выполнением решений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания в области социально-экономического развития, поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов, инновационной деятельности, развития инновационных производств и новых технологий, осуществления международных и внешнеэкономических связей, конгрессно-выставочной деятельности Республики Северная Осетия-Алания;
11) готовит проект доклада Главы Республики Северная Осетия-Алания о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год;
12) осуществляет координацию деятельности по разработке ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания для представления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
13) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект сводного доклада Республики Северная Осетия-Алания о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ за отчетный год;
14) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по развитию отдельных отраслей экономики;
15) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области государственного регулирования торговой деятельности;
16) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере осуществления деятельности по организации розничных рынков, организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках;
17) осуществляет контроль за соблюдением законодательства о розничных рынках путем проведения плановых и внеплановых проверок;
18) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
См.:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2015 г. N 365 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания"
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2014 г. N 468 "Об утверждении правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания"
19) осуществляет взаимодействие с антимонопольными органами по формированию эффективного организационного механизма развития конкуренции, позволяющего вырабатывать стандарты и практические требования антимонопольной политики в отношении важнейших товарных рынков, снижения административных барьеров, препятствующих развитию и свободному функционированию рынков;
20) осуществляет предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций, утверждаемых органами местного самоуправления муниципальных образований, и вносимых в них изменений;
21) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по антиинфляционной и ценовой политике на основе мониторинга и анализа динамики цен по основным группам товаров, товаров производственного и непроизводственного назначения;
22) координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по представлению предложений в федеральные органы исполнительной власти по перечню объектов и объемам финансирования для включения в федеральные целевые программы и государственные программы Российской Федерации;
23) формирует республиканскую адресную инвестиционную программу Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочную перспективу;
24) осуществляет экспертизу проектов, предлагаемых для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу, на предмет эффективности использования государственных капитальных вложений;
25) осуществляет мониторинг показателей реализации республиканской адресной инвестиционной программы, государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации в части соисполнения со стороны Республики Северная Осетия-Алания и в установленном порядке представляет информацию в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и федеральные органы государственной власти;
26) осуществляет функции эксперта при формировании государственных программ, ведет перечень государственных и ведомственных целевых программ;
27) осуществляет методологическое и методическое обеспечение разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания;
28) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству предприятий и учреждений;
О правовом положении государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания см. справку
29) осуществляет в установленном порядке координацию и регулирование деятельности подведомственных Министерству предприятий и учреждений;
30) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по проведению аттестации кадастровых инженеров, направляет сведения в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Государственный реестр кадастровых инженеров;
31) участвует в реализации комплекса мер по внедрению бренда качественной продовольственной продукции, производимой на территории Северо-Кавказского федерального округа "Сделано на Северном Кавказе";
32) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций для взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации;
33) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по вопросам передачи сведений в информационный ресурс республиканской информационной системы "Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания";
См.:
Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти"
Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 марта 2007 г. N 60-р "О введении в эксплуатацию официального Интернет-портала Республики Северная Осетия-Алания"
34) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по вопросам передачи сведений (данных) в ГАС "Управление";
35) является уполномоченным органом по обеспечению проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания;
36) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по формированию мобилизационного плана экономики Республики Северная Осетия-Алания;
37) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания план мероприятий по переводу Министерства и подведомственных предприятий и учреждений на работу в условиях военного времени;
38) разрабатывает план нормированного снабжения населения Республики Северная Осетия-Алания продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации и в военное время;
39) разрабатывает государственные контракты на выполнение мобилизационных заданий;
40) подготавливает и направляет в федеральные органы государственной власти прогноз закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
41) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;
42) исполняет функции заказчика по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;
43) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
44) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
45) вносит Главе Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке предложения по кандидатурам работников Министерства и подведомственных Министерству предприятий и учреждений для присвоения почетных званий и награждения государственными наградами за заслуги в развитии экономики;
46) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 г. N 80-рз "Об архивном деле в Республике Северная Осетия-Алания"
47) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством сроки;
48) готовит и представляет информацию по вопросам ведения Министерства для размещения в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;
49) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
50) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания и экспертизе нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
См. Приказ Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания от 6 февраля 2015 г. N 12 "Об образовании Экспертного совета по оценке регулирующего воздействия при Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"
51) осуществляет функции органа управления зоной территориального развития в Республике Северная Осетия-Алания - администрации зоны территориального развития Республики Северная Осетия-Алания;
52) формирует в пределах своей компетенции предложения по основам ценовой политики Республики Северная Осетия-Алания, установления экономически обоснованных тарифов, цен и торговых надбавок на товары и услуги, подлежащих государственному регулированию;
53) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проекты постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания о лимитах электрической и тепловой энергии, природного газа, водоснабжения и водоотвода для учреждений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета;
54) готовит предложения для Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам экономической эффективности деятельности гарантирующих поставщиков;
55) осуществляет согласование разрешений в пределах своей компетенции на использование природного газа в качестве топлива предприятиями и организациями Республики Северная Осетия-Алания;
56) формирует для представления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания ежегодную заявку на поставку природного газа организациям и учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, проводит регулирование и согласование норм расхода природного газа для населения Республики Северная Осетия-Алания;
57) координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, общественных объединений в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, готовит ежегодные и ежеквартальные аналитические материалы о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания;
58) создает благоприятные условия для функционирования действующих и развития новых субъектов малого и среднего предпринимательства в отраслях экономики республики;
59) реализует государственные программы развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей республики;
60) осуществляет взаимодействие с некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;
61) организует работу по выявлению и устранению административных барьеров, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства;
62) осуществляет мониторинг и проводит комплексный анализ состояния малого и среднего предпринимательства, определяет направления его развития и эффективность государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по установленным показателям;
63) осуществляет меры по созданию и функционированию инфраструктуры для получения субъектами малого и среднего предпринимательства необходимой для их эффективного развития экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информации, обмена данной информацией;
64) оказывает содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания в выставках, ярмарках и иных мероприятиях регионального и межрегионального уровня;
65) оказывает поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания;
66) представляет предложения по совершенствованию форм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
67) проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства, а также эффективности применения мер государственной поддержки и прогноз их дальнейшего развития;
68) готовит предложения об установлении для субъектов малого и среднего предпринимательства льгот по налогообложению, а также предложения об использовании средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания для поддержки малого и среднего предпринимательства;
69) организует деятельность комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения государственной поддержки;
70) организует и проводит конференции, форумы, совещания, "круглые столы" по проблемам малого и среднего предпринимательства;
71) организует информационную поддержку и обучение субъектов малого и среднего предпринимательства;
72) оказывает содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;
73) осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
74) ведет Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки;
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 марта 2009 г. N 74 "О создании Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания - получателей поддержки"
75) осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности;
76) оказывает в пределах установленной компетенции содействие в продвижении на внешние и межрегиональные рынки продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства;
77) направляет органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органам местного самоуправления методические рекомендации и материалы по вопросам реализации инвестиционной и инновационной политики;
78) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по государственной поддержке предприятий и организаций, реализующих инвестиционные проекты;
79) осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания, анализирует инвестиционный потенциал;
80) выполняет функции эксперта по инвестиционным проектам на предмет их эффективности и соответствия приоритетам социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
81) выполняет функции координатора деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по разработке и реализации инвестиционных программ и проектов с участием российских и иностранных инвесторов;
82) выполняет функции организатора технического, информационного и рекламного обеспечения мероприятий по привлечению инвестиций;
83) готовит совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания предложения Правительству Республики Северная Осетия-Алания по использованию природных ресурсов республики при осуществлении инвестиционной деятельности;
84) осуществляет в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания мониторинг реализации стратегий инвестиционного развития муниципальных образований;
85) принимает меры по привлечению инвестиций в экономику Республики Северная Осетия-Алания;
86) разрабатывает предложения о взаимодействии в инновационной и инвестиционной сферах с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления;
87) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по вопросам развития государственно-частного партнерства;
88) осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг реализации проектов государственно-частного партнерства;
89) готовит предложения по приоритетным направлениям в сфере привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов, инновационной деятельности, развития инновационных производств и новых технологий в Республике Северная Осетия-Алания;
90) готовит проекты нормативных правовых актов в сфере привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов, инновационной деятельности, развития инновационных производств и новых технологий в Республике Северная Осетия-Алания;
91) осуществляет взаимодействие с институтами развития в целях реализации инвестиционной и инновационной политики Республики Северная Осетия-Алания;
92) осуществляет взаимодействие с организационным комитетом конкурса и инициаторами инвестиционных проектов на соискание общественной премии "Регионы - устойчивое развитие";
93) осуществляет взаимодействие с автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", а также координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по вопросам улучшения инвестиционного климата в Республике Северная Осетия-Алания;
94) осуществляет в пределах своей компетенции полномочия по взаимодействию в вопросах внешнеэкономического сотрудничества с представителями иностранных и международных организаций, органами государственной власти и местного самоуправления, административно-территориальными образованиями в приграничной зоне сопредельных государств, органами государственной власти Республики Южная Осетия;
95) разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам социально-экономического и научно-технического сотрудничества с Республикой Южная Осетия;
96) готовит и представляет информацию по вопросам внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания в виде докладов, отчетов и справок для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов государственной власти, координационных и совещательных органов;
97) готовит планы и прогнозы в сфере внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания;
98) выступает совместно с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания организатором визитов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания в иностранные государства;
99) готовит для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты договоров и соглашений экономического сотрудничества от имени Республики Северная Осетия-Алания в сфере международных и внешнеэкономических связей;
100) готовит для Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по развитию приграничного сотрудничества в экономической сфере;
101) исполняет функции аппарата республиканских рабочих, координационных и совещательных органов по вопросам внешнеэкономических связей;
102) по поручению Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания направляет своих представителей для участия в работе федеральных, межрегиональных и международных координационных и совещательных органов в сфере внешнеэкономических связей;
103) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере осуществления внешнеэкономических и международных связей Республики Северная Осетия-Алания;
104) исполняет функции организатора по взаимодействию с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа "Северный Кавказ";
105) в пределах своей компетенции проводит переговоры и заключает в установленном порядке соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации - с органами государственной власти иностранных государств;
106) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком республиканских мероприятий: выставок, ярмарок, семинаров, конференций, конкурсов в установленных сферах деятельности;
107) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.
9. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе:
1) запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и предприятий Республики Северная Осетия-Алания информацию и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
2) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, специалистов, экспертов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ по направлениям, входящим в компетенцию Министерства;
3) представлять по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания интересы Республики Северная Осетия-Алания на международном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, включая вопросы внешнеэкономического сотрудничества;
4) выступать заказчиком научно-исследовательских работ в области социально-экономического развития, формирования и реализации государственных программ, малого и среднего предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, международной деятельности и внешнеэкономических связях;
5) участвовать в подготовке и согласовании Трехстороннего соглашения между общереспубликанским объединением профсоюзов, общереспубликанским объединением работодателей и Правительством Республики Северная Осетия-Алания;
6) запрашивать в пределах своей компетенции в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления аналитические и информационные материалы, необходимые для разработки и формирования социально-экономических паспортов и планов развития населенных пунктов и районов Республики Северная Осетия-Алания;
7) участвовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, в учреждении фондов и агентств поддержки интенсивного социально-экономического развития, в том числе в сфере малого и среднего предпринимательства;
8) создавать в установленном порядке при Министерстве научные и координационные советы, центры, научно-экономические комиссии, временные творческие коллективы, экспертные и рабочие группы для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и практического решения вопросов социально-экономического прогресса Республики Северная Осетия-Алания.
III. Организация деятельности
10. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Министр имеет трех заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра. Сроки служебных контрактов заместителей Министра согласовываются в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
11. Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
4) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению государственными наградами;
5) определяет обязанности и ответственность структурных подразделений Министерства;
6) издает в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению подразделениями и работниками Министерства;
7) вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям и иным должностным лицам Министерства;
8) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Республики Северная Осетия-Алания численности работников, а также положения о структурных подразделениях Министерства и смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
9) без доверенности представляет Министерство в федеральных органах государственной власти, судах всех инстанций, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, а также в российских и иностранных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
12. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в ее состав по должности, начальников управлений, начальников отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.
Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики республики и деятельности Министерства. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра.
В заседаниях коллегии в случае необходимости могут участвовать представители органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, организаций, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
В случае разногласий между Министром и коллегией Министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, также имеют право доложить о нем Правительству Республики Северная Осетия-Алания.
13. Министерство может образовывать координационные, научно-консультативные и экспертные советы по целевым направлениям социально-экономического развития и участвовать в их работе.
Состав вышеуказанных советов и положения о них утверждаются Министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности советов осуществляется аппаратом Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. N 242 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 9 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 ноября 2023 г. N 520
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 августа 2022 г. N 380
Изменения вступают в силу с 16 августа 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 июля 2022 г. N 346
Изменения вступают в силу с 21 июля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 марта 2022 г. N 100
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 января 2022 г. N 15
Изменения вступают в силу с 21 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 марта 2021 г. N 62
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 июня 2020 г. N 187
Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2019 г. N 265
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 апреля 2019 г. N 134
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2018 г. N 432
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2018 г. N 431
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 декабря 2018 г. N 402
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 марта 2018 г. N 68
Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 декабря 2017 г. N 512
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 сентября 2017 г. N 353
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 ноября 2016 г. N 369
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 сентября 2016 г. N 338
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 августа 2016 г. N 288
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 августа 2016 г. N 267
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 апреля 2016 г. N 151
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2015 г. N 344