Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", а также в целях координации работы и усиления контроля за механизмом прохождения бюджетных заявок Республики Северная Осетия-Алания на получение ассигнований из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
2. Определить уполномоченным органом Правительства Республики Северная Осетия-Алания в сфере контроля и согласования бюджетных заявок Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
3. Органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания обеспечить исполнение утвержденного Порядка.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания О.А. Калаева.
Председатель Правительства Республики |
Н Хлынцов |
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 г. N 94)
1. Формирование бюджетной заявки на получение ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная заявка)
1.1. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания:
направляет министерствам и ведомствам Республики Северная Осетия-Алания информацию о требованиях федеральных органов исполнительной власти к срокам подачи и форматам бюджетных заявок Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период;
координирует и контролирует деятельность министерств и ведомств Республики Северная Осетия-Алания по вопросам формирования и направления бюджетных заявок в федеральные органы исполнительной власти;
готовит и размещает на сайте Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания информацию, необходимую для формирования бюджетных заявок и сроков их согласования.
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания"
Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 апреля 2009 г. N 63-р "О развитии официального Интернет-портала органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания"
1.2. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания направляют бюджетные заявки на согласование в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.
1.3. К бюджетным заявкам, формируемым министерствами и ведомствами Республики Северная Осетия-Алания, помимо комплектов документов, установленных федеральными органами исполнительной власти, в обязательном порядке прикладывается справка о предлагаемом размере софинансирования мероприятий со стороны федерального бюджета и со стороны бюджета Республики Северная Осетия-Алания по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, с обоснованием предлагаемых объемов софинансирования.
1.4. Объекты капитальных вложений, включенные в бюджетную заявку, в обязательном порядке должны иметь пояснительную записку, паспорт объекта, интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, а также другие необходимые документы, направляемые федеральным органам исполнительной власти.
1.5. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в течение десяти рабочих дней с момента подачи бюджетной заявки проводит проверку ее соответствия установленной форме с учетом:
перечня, приоритетности и объемов финансирования объектов капитального строительства на очередной год и плановый период, включенных (включаемых) в федеральные целевые программы (далее - ФЦП), федеральную адресную инвестиционную программу (далее - ФАИП);
наличия и правильности оформления пояснительной записки, паспорта объекта и интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета.
1.6. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в течение двух рабочих дней с момента подачи бюджетной заявки проводит проверку ее соответствия на предмет наличия возможности планирования ассигнований в предлагаемых в бюджетной заявке объемах софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, местных бюджетов и внебюджетных источников.
1.7. По итогам проверки бюджетной заявки Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания направляют в министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания согласованную бюджетную заявку либо, при наличии замечаний, соответствующее заключение.
1.8. После согласования с Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания направляет бюджетную заявку на согласование заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с распределением обязанностей.
1.9. После согласования в порядке, указанном в пунктах 1.2 и 1.8 настоящего Порядка, бюджетная заявка вносится на рассмотрение и подписание Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
1.10. После утверждения Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания бюджетной заявки министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания направляет заявку на рассмотрение соответствующему федеральному органу исполнительной власти.
1.11. Копия бюджетной заявки, подписанная Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания, с входящей отметкой федерального органа исполнительной власти предоставляется в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
1.12. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на основе копий заявок, представленных министерствами и ведомствами Республики Северная Осетия-Алания, формирует сводный перечень направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок от Республики Северная Осетия-Алания и после согласования его с заместителями Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания представляет его Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
1.13. Защита бюджетных заявок проводится в сроки и в порядке, установленные федеральными органами исполнительной власти.
1.14. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих федеральных органах исполнительной власти в целях обеспечения выделения ассигнований из федерального бюджета в рамках действующих программ на очередной финансовый год и плановый период.
1.15. Министерство или ведомство, внесшее бюджетную заявку, обязано отслеживать ее прохождение в федеральных органах исполнительной власти и еженедельно информировать Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания о ходе прохождения бюджетной заявки в установленном Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания порядке.
1.16. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания при необходимости информирует Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания о проблемных вопросах согласования бюджетных заявок в федеральных органах исполнительной власти.
1.17. Итоговым документом, обозначающим окончание работ над бюджетной заявкой Республики Северная Осетия-Алания в отчетном финансовом году, является:
решение о включении объектов государственной и муниципальной собственности Республики Северная Осетия-Алания, указанных в бюджетной заявке, в перечень объектов, подлежащих финансированию из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
официальный отказ федерального органа исполнительной власти от финансирования из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по получению субсидий из федерального бюджета
2.1. Ответственными за подготовку и подписание соглашений с федеральными органами исполнительной власти являются соответствующие министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания.
2.2. С момента утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания осуществляют взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти относительно:
сроков выхода нормативного правового акта о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации и подготовки типового соглашения с Республикой Северная Осетия-Алания;
сроков подписания соглашения на предоставление субсидий.
2.3. После выхода нормативного правового акта о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации и утверждения формы типового соглашения соответствующее министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания проводит работу по подготовке проекта соглашения для подписания с федеральными органами исполнительной власти.
2.4. В части капитальных вложений график финансирования к соглашению согласовывается с заказчиком-застройщиком.
2.5. Подготовленное министерством или ведомством Республики Северная Осетия-Алания для подписания соглашение с визой руководителя министерства или ведомства Республики Северная Осетия-Алания представляется на согласование в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
2.6. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в трехдневный срок согласовывает проект соглашения в части:
объемов софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и внебюджетных источников;
правильности наименований объектов капитальных вложений;
соответствия соблюдения формы заявки.
2.7. После согласования в Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания согласовывают проект соглашения в Министерстве финансов Республики Северная Осетия-Алания, в Государственно-правовом управлении Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в течение пяти рабочих дней.
2.8. После согласования в последовательности, указанной в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, проект соглашения представляется соответствующему заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
2.9. После согласования с соответствующим заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания проект соглашения в двух экземплярах вносится на подпись Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания, которая скрепляется в установленном порядке печатью.
2.10. Министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает представление подписанного Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания соглашения в соответствующий федеральный орган исполнительной власти для подписания.
2.11. Копия подписанного федеральным органом исполнительной власти соглашения представляется в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
2.12. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания в еженедельном режиме представляют в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания отчет о подписанных соглашениях с приложением их копий.
3. Мониторинг реализации мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП
Соответствующий заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет контроль за своевременным формированием, предоставлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Для контроля за реализацией и финансированием объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Северная Осетия-Алания, министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания представляют в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по установленным формам:
еженедельно информацию о получении средств из федерального бюджета;
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях ФЦП и ФАЙЛ;
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях, а также аналитическую справку о ходе финансирования и реализации ФЦП и ФАИП;
ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным годом, - итоговый отчет о финансировании и реализации объектов и мероприятий ФЦП и ФАИП в отчетном году.
Приложение
к Порядку взаимодействия
органов исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания
при реализации федеральных
целевых программ и федеральной
адресной инвестиционной программы
Доля софинансирования из республиканского бюджета объектов и мероприятий, предлагаемых к финансированию в рамках федеральных целевых программ
N |
Наименование программы, подпрограммы, объекта |
Всего |
Очередной финансовый год |
Всего |
Плановый период |
Всего |
||||||||||||||
федеральный бюджет |
% |
республиканский бюджет РСО-Алания |
% |
бюджеты муниципальных образований |
% |
внебюджетные средства |
% |
федеральный бюджет |
% |
республиканский бюджет РСО-Алания |
% |
бюджеты муниципальных образований |
% |
бюджетные средства |
% |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 г. N 94 "Об утверждении порядка взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Республики Северная Осетия-Алания" за март-апрель 2011 г. N 2 (выход из печати 28 июня 2011 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2015 г. N 345