Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Структура администрации местного самоуправления Дигорского городского поселения
1. В структуру администрации местного самоуправления городского поселения входят: глава городского поселения, исполняющий полномочия главы администрации местного самоуправления городского поселения, структурные подразделения администрации местного самоуправления городского поселения, должности муниципальной службы, не входящие в состав структурных подразделений администрации местного самоуправления городского поселения.
2. Структура администрации местного самоуправления городского поселения утверждается Собранием представителей по представлению главы городского поселения.
3. Штатное расписание администрации местного самоуправления городского поселения утверждается главой городского поселения на основе структуры администрации местного самоуправления городского поселения, исходя из расходов на содержание администрации местного самоуправления городского поселения, предусмотренных бюджетом городского поселения.
4. Глава городского поселения назначает и увольняет работников администрации местного самоуправления городского поселения, осуществляет иные полномочия в отношении работников администрации местного самоуправления городского поселения в соответствии с федеральным и республиканским законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.
5. Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений администрации местного самоуправления городского поселения определяются регламентом администрации местного самоуправления городского поселения и (или) положениями об этих подразделениях, утверждаемыми главой городского поселения.
6. Глава городского поселения назначает руководителей структурных подразделений администрации местного самоуправления городского поселения, имеющих статус отдела, по конкурсу, на срок своих полномочий, если иное не предусмотрено федеральными или республиканскими законами.
7. Руководители структурных подразделений администрации местного самоуправления городского поселения:
1) организуют работу структурного подразделения администрации местного самоуправления городского поселения;
2) разрабатывают и вносят главе городского поселения проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;
3) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;
4) решают иные вопросы в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.