Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
13. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
в устной форме непосредственно при обращении в территориальный орган Минтруда;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);
по телефонам горячей линии.
14. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) своевременность;
б) четкость и доступность в изложении информации;
в) полнота информации;
г) соответствие информации требованиям законодательства.
15. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), интернет-адресе, адресах электронной почты территориальных органов Минтруда приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
на интернет-сайте Минтруда: E-mail: minsotc@mail.ru;
на интернет-сайтах территориальных органов Минтруда;
на информационных стендах в территориальных органах Минтруда.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных органах Минтруда.
Сведения о графике (режиме) работы территориальных органов Минтруда сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интернет-сайте Минтруда E-mail: minsotc@mail.ru;
на интернет-сайтах территориальных органов Минтруда;
на информационных стендах в территориальных органах Минтруда.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, интернет-сайте Минтруда, интернет-сайтах территориальных органов Минтруда размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение 2 к Административному регламенту, приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания приостановления исполнения государственной услуги;
основания отказа в исполнении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в территориальные органы Минтруда документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о:
1) порядке принятия решения о проведении (отказе в проведении) оказания государственной услуги;
2) сроках оказания государственной услуги.
Информация о приостановлении исполнения государственной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю письменно и дублируется по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении предоставления государственной услуги посредством телефонной связи или при личном обращении в территориальный орган Минтруда.
18. Для получения сведений о прохождении предоставления государственной услуги заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет до
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.