Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов
63. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в территориальный орган Минтруда с заявлением о проведении ремонта жилого помещения (блок-схема приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).
64. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
65. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за оформление личного дела заявителя и экспертизу документов (далее - специалист).
66. Специалист проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 53 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям, установленным пунктом 54 настоящего Административного регламента.
67. Специалист:
1) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
2) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
68. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 53, 54 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
69. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 54 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывая в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
70. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись гражданину или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
71. Специалист вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений и решений".
72. Специалист оформляет расписку о приеме документов (согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте).
73. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.