Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Перечень административных процедур
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём, регистрация документов заявителя;
2) формирование личного дела заявителя;
3) экспертиза документов, предоставленных заявителем;
4) принятие решения;
о назначении единовременной выплаты;
об отказе в назначении единовременной выплаты;
5) организация выплаты единовременной выплаты;
Приём, регистрация документов заявителя
48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением на получение единовременной выплаты в территориальный орган (МФЦ) с комплектом документов, необходимых для назначения единовременной выплаты, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Заявление должно содержать опись предоставляемых документов (согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту).
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 19-20 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 18 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении на получение единовременной выплаты.
Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, оформляет расписку о приеме документов (согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте).
49. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов на назначение единовременной выплаты, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, возвращает заявителю заявление на назначение единовременной выплаты и представленные им документы.
50. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 19-20 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления на назначение пособия, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от заявителя заявление на назначение единовременной выплаты вместе с предоставленными документами.
При этом специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, указывает в заявлении на назначение единовременной выплаты и в расписке о приеме документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов. Заявление на назначение единовременной выплаты остается у специалиста, ответственного за прием и оформление личного дела заявителя. Расписка, оформленная по установленной форме, передается заявителю.
51. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием и оформление личного дела заявителя, заполняет в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
52. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, вносит запись о приеме заявления о назначении единовременной выплаты в "Журнал регистрации заявлений и решений" (согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту).
Формирование личного дела заявителя
54. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация специалистом, ответственным за прием и оформление личного дела заявителя, заявления о назначении единовременной выплаты в "Журнале регистрации заявлений и решений".
Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, вводит в электронную базу данных территориального органа информацию, содержащуюся в документах, предоставленных заявителем.
55. В целях получения документов и сведений, необходимых для назначения единовременной выплаты, в том числе по поручению заявителя, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения в соответствии с имеющимися с ними соглашениями об информационном обмене. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 2 рабочих дней.
56. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, при поступлении ответов на запросы вносит содержащуюся в них информацию в электронную базу данных территориального органа и формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов.
57. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов, предоставленных заявителем.
Экспертиза документов, предоставленных заявителем
59. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, предоставленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, предоставленных заявителем (далее - специалист, ответственный за экспертизу документов), личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за экспертизу документов, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение единовременной выплаты, выполняя для этого следующие действия:
устанавливает факт проживания заявителя на территории Республики Северная Осетия-Алания не менее трех лет после рождения детей на основании документа, удостоверяющего личность;
устанавливает факт проживания детей с матерью на основании справки о составе семьи, выданной организацией, уполномоченной на её выдачу.
60. При подтверждении права заявителя на назначение единовременной выплаты специалист, ответственный за экспертизу документов, готовит проект решения о назначении единовременной выплаты в форме распоряжения территориального органа (далее - проект решения), проект уведомления о назначении единовременной выплаты (согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту) и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления начальнику территориального органа.
61. Специалист, ответственный за экспертизу документов, при установлении факта наличия оснований для отказа в назначении единовременной выплаты, предусмотренных в пункте 26 настоящего Административного регламента, готовит проекты решения и уведомления об отказе в назначении единовременной выплаты (согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту) и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления начальнику территориального органа.
Принятие решения
63. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение начальником территориального органа личного дела заявителя, проекта решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты, проекта соответствующего уведомления от специалиста (по желанию заявителя при назначении единовременной выплаты), ответственного за экспертизу документов, и личного дела заявителя.
Начальник территориального органа проверяет право заявителя на назначение единовременной выплаты либо правомерность отказа в назначении единовременной выплаты и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью и печатью. Если проекты решения и уведомления не соответствуют принятому решению, начальник территориального органа дает поручение специалисту, ответственному за экспертизу документов, изменить проекты решения и уведомления и повторно представить ему для заверения.
Начальник территориального органа передает личное дело заявителя с соответствующим решением специалисту, ответственному за регистрацию решений, а соответствующие уведомления специалисту, ответственному за делопроизводство.
64. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.
65. Специалист, ответственный за регистрацию решений, регистрирует в "Журнале регистрации заявлений и решений" принятое решение и передает специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов, личное дело заявителя с решением о назначении единовременной выплаты.
В случае принятия решения об отказе в назначении единовременной выплаты специалист, ответственный за регистрацию решений, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за хранение личных дел, для последующей регистрации и передачи в архив.
Организация выплаты компенсации
67. Основанием для начала процедуры организации выплаты компенсации является получение специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов, решения о назначении единовременной выплаты и личного дела заявителя от специалиста, ответственного за регистрацию решений.
Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, вносит информацию о назначении единовременной выплаты в базу данных территориального органа для организации выплаты пособия.
Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, формирует и передает бухгалтеру территориального органа ведомости на выплату пособия.
68. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
69. Бухгалтер территориального органа проверяет и подписывает ведомости на выплату единовременной выплаты и передает их начальнику территориального органа для заверения личной подписью и гербовой печатью.
Бухгалтер территориального органа производит выплату единовременной выплаты.
70. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Уведомление заявителя
71. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о назначении единовременной выплаты, об отказе в назначении единовременной выплаты является получение соответствующего уведомления специалистом, ответственным за делопроизводство, от начальника территориального органа.
Специалист, ответственный за делопроизводство, перед отправлением уведомления заявителю снимает с него копию и помещает ее в личное дело заявителя.
Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет заявителю уведомление о назначении единовременной выплаты (по желанию заявителя), об отказе в назначении единовременной выплаты не позднее чем через 2 рабочих дня после принятия соответствующего решения.
72. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.