Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной компенсации (субсидии) на приобретение жилья семьям при рождении трех и более детей одновременно" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению социальной компенсации (субсидии) на приобретение жилья семьям при рождении трех и более детей одновременно (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении социальной компенсации (субсидии) на приобретение жилья семьям при рождении трех и более детей одновременно, (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению социальной компенсации (субсидии) на приобретение жилья семьям при рождении трех и более детей одновременно (далее - единовременная выплата).
Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - территориальный орган, Минтруда соответственно), осуществляет назначение компенсации (субсидии) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания (Положение о Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 января 2006 года N 22).
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги.
Единовременная выплата предоставляется территориальными органами единовременно в размере, установленном Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 г. N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания".
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, фактически проживающие на территории Республики Северная Осетия-Алания не менее трех лет до рождения трех и более детей одновременно.
Единовременная выплата выплачивается независимо от наличия права на иные виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленные Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и законами Республики Северная Осетия-Алания.
При определении права граждан на получение единовременной выплаты не учитываются дети, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.
Действие настоящего Административного регламента не распространяется на:
граждан Российской Федерации, фактически проживающих на территории Республики Северная Осетия-Алания менее трех лет до рождения трех и более детей одновременно;
граждан Российской Федерации, выехавших на постоянное место жительства за пределы территории Республики Северная Осетия-Алания.
От имени заявителя с заявлением о назначении единовременной выплаты может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о назначении единовременной выплаты (подлинник или нотариально заверенную копию) (далее - заявитель).
Порядок информирования о государственной услуге
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
Непосредственно в территориальных органах по месту жительства заявителя (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
в МФЦ (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
в организациях по месту работы граждан, на совещаниях, проводимых органами местного самоуправления, при различных встречах с населением муниципального образования.
4. Сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) территориальных органов и МФЦ (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту) представлены на интернет-сайте Минтруда: http//www.minsotc15.ru/
Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения пособия, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных органах (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту).
5. Сведения о графике (режиме) работы территориальных органов сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на интернет-сайте Минтруда: http//www.minsotc15.ru/
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
6. График работы Минтруда и территориального органа: пн.-пт. 9.00 - 18.00, перерыв: 12.00-13.00.
7. На интернет-сайте Минтруда размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, устанавливающих порядок и условия предоставления выплат;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте Минтруда, извлечения на - информационных стендах территориальных органов);
блок-схема (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения пособия;
перечень документов, необходимый для назначения единовременной выплаты, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
основания отказа в назначении единовременной выплаты;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых территориальными органами в ходе предоставления государственной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, электронной или телефонной связи.
Заявители, представившие в территориальные органы документы для назначения единовременной выплаты, в обязательном порядке информируются специалистами:
о назначении единовременной выплаты;
об отказе в единовременной выплате;
о сроках выплаты единовременной выплаты.
10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении назначения единовременной выплаты посредством телефонной связи или при личном обращении в территориальный орган.
Для получения сведений о прохождении назначения единовременной выплаты заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.