Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
53. Для предоставления государственной услуги заявителем предъявляются следующие документы (далее - документы):
1) заявление о необходимости проведения ремонта жилого помещения, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа;
2) документы, удостоверяющие личность лица из числа детей-сирот;
3) документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя детей-сирот;
4) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя лица из числа детей-сирот на обращение с заявлением о ремонте жилых помещений (подлинник или нотариально заверенную копию);
5) документы, подтверждающие утрату в несовершеннолетнем возрасте детьми-сиротами или лицами из числа детей-сирот родительского попечения;
6) документы о праве собственности (ином праве) на жилое помещение;
7) технический (кадастровый) паспорт жилого помещения;
8) акт обследования жилого помещения.
54. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчества заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы личного хранения предоставляются заявителем в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее оригинала заверяется лицом, принимающим документы.
55. Территориальный орган Минтруда вправе запрашивать подтверждение достоверности представленных документов в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
56. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
57. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться в территориальный орган Минтруда по почте. В случае направления документов для получения государственной услуги почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении государственной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.