В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Методику расчета в 2016 году предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из бюджетов бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5,0 процентов собственных доходов местного бюджета;
Порядок осуществления контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год.
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2009 г. N 58-РЗ "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"
См. также Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июля 2008 г. N 170 "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания"
2. Установить предельные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2016 год согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Председатель Правительства |
В. Битаров |
Методика
расчета в 2016 году предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из бюджетов бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5,0 процентов собственных доходов местного бюджета
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 г. N 306)
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета в 2016 году предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (далее - органы местного самоуправления).
2. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке.
3. Расчет предельного норматива на содержание органов местного самоуправления производится по следующей формуле:
,
где:
- предельный норматив формирования расходов на содержание органа местного самоуправления;
- рекомендуемая нормативная штатная численность выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. Устанавливается в размере 83,0 процента от общей численности органов местного самоуправления () исходя из средней численности по всем муниципальным образованиям, сложившейся в 2012 году;
- норматив оплаты труда с начислениями на 1 депутата, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего. Устанавливается в размере 277 тысяч рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем муниципальным образованиям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2010 году, с учетом индексации в последующие годы;
- рекомендуемая нормативная штатная численность работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими. Устанавливается в размере 17,0 процентов от общей численности органов местного самоуправления () исходя из средней численности по всем муниципальным образованиям, сложившейся в 2012 году;
- норматив оплаты труда с начислениями на 1 работника органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, не являющегося муниципальным служащим. Устанавливается в размере 146,1 тысяч рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем муниципальным образованиям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2010 году, с учетом индексации в последующие годы;
- текущие расходы на содержание органов местного самоуправления. Устанавливаются в размере 30,0 проценов# от расходов на оплату труда;
- корректирующий коэффициент.
Численность органов местного самоуправления на уровне муниципального района () определяется по формуле:
,
где:
- базовый норматив численности. Принимается равным 95 человекам исходя из среднесложившейся в 2010 году численности по трем муниципальным районам;
- поправочный коэффициент в зависимости от численности населения муниципального района:
Численность населения |
Поправочный коэффициент |
до 35 тыс. человек |
1,00 |
свыше 35 тыс. человек до 60 тыс. человек |
1,10 |
свыше 60 тыс. человек до 90 тыс. человек |
1,20 |
свыше 90 тыс. человек |
1,40 |
- поправочный коэффициент в зависимости от количества поселений в муниципальном районе:
Количество поселений в муниципальном районе |
Поправочный коэффициент |
до 15 |
1,00 |
свыше 15 до 18 |
1,10 |
свыше 18 |
1,20 |
Численность органов местного самоуправления на уровне административного центра () устанавливается в зависимости от численности населения административного центра:
Численность населения поселения - административного центра |
Нормативная численность ОМС |
до 15 тыс. человек |
10 |
свыше 15 тыс. человек до 20 тыс. человек |
13 |
свыше 20 тыс. человек до 23 тыс. человек |
15 |
свыше 23 тыс. человек до 25 тыс. человек |
17 |
свыше 25 тыс. человек до 27 тыс. человек |
20 |
свыше 27 тыс. человек до 30 тыс. человек |
22 |
свыше 30 тыс. человек до 33 тыс. человек |
25 |
свыше 33 тыс. человек до 38 тыс. человек |
30 |
свыше 38 тыс. чел. |
35 |
Численность органов местного самоуправления на уровне сельского поселения () устанавливается в зависимости от численности населения сельского поселения:
Численность населения сельского поселения |
Нормативная численность ОМС |
от 100 человек до 300 человек |
1 |
свыше 300 человек до 600 человек |
2 |
свыше 600 человек до 900 человек |
3 |
свыше 900 человек до 2000 человек |
4 |
свыше 2000 человек до 4000 человек |
5 |
свыше 4000 человек до 7000 человек |
6 |
свыше 7000 человек до 9000 человек |
8 |
свыше 9000 человек до 10000 человек |
9 |
свыше 10000 человек |
10 |
Корректирующий коэффициент () устанавливается:
для городского округа г. Владикавказ - 1,35;
для муниципальных районов - 1,1;
для сельских поселений с уровнем дотационности свыше 5,0 процентов до 20,0 процентов - 1,05;
для сельских поселений с численностью населения до 1 тыс. человек - 0,8.
Порядок
осуществления контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания в 2016 году
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 г. N 306)
1. Настоящий Порядок устанавливает систему контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (далее - органы местного самоуправления) в 2016 году.
2. Контроль проводится Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления обязательных для исполнения требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Контроль осуществляется ежеквартально на основании анализа месячной отчетности об исполнении местных бюджетов.
4. При несоблюдении органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 г. N 306 "Об утверждении на 2016 год предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 24 декабря 2015 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие с 1 января 2017 г. в связи с принятием постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2016 г. N 417 "О предельных нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 ноября 2016 г. N 384