Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 68. Контрольно-ревизионная служба при избирательных комиссиях
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 6 июня 2013 г. N 22-РЗ в часть 1 статьи 68 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Положения части 1 статьи 68 настоящего Закона (в редакции Закона от 6 июня 2013 г. N 22-РЗ) применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после дня вступления в силу указанного Закона
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, а также для организации проверок достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах, об их источниках и о расходах, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Законом, при Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия-Алания создается контрольно-ревизионная служба.
2. В контрольно-ревизионную службу входят: руководитель контрольно-ревизионной службы, его заместитель (заместители), назначенные в контрольно-ревизионную службу члены соответствующей избирательной комиссии и специалисты контрольно-ревизионной службы из числа работников государственных и иных органов, организаций и учреждений, включая Национальный банк Республики Северная Осетия-Алания и Северо-Осетинское отделение Сберегательного банка Российской Федерации. Указанные органы и учреждения по запросу Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия-Алания не позднее чем через месяц со дня официального опубликования решения о назначении выборов обязаны направить специалистов в распоряжение Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия-Алания на срок не менее пяти месяцев.
3. Специалисты контрольно-ревизионной службы осуществляют свои обязанности с временным освобождением от основной работы, за ними сохраняются место работы, установленный должностной оклад и другие выплаты по месту основной работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов.
4. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется Центральной избирательной комиссией Республики Северная Осетия-Алания.
5. Контрольно-ревизионная служба вправе контролировать поступление денежных средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, проверять правильность учета и целевое расходование этих средств, а также проводить проверки целевого расходования средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, при этом может использоваться Государственная автоматизированная система Российской Федерации "Выборы". В этих целях контрольно-ревизионная служба по поручению Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия-Алания:
1) проверяет финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, нижестоящих избирательных комиссий;
2) запрашивает и получает от кандидатов, избирательных объединений, избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
3) обращается в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, в организации любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за пять дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
4) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов;
5) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, избирательным объединениям, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;
6) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.