Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 3 декабря 2016 г. N 68-РЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 6
к Закону Республики Северная
Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях
в Республике Северная Осетия-Алания"
Методика
расчета дотаций на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами
3 декабря 2016 г.
1. Дотация на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами из республиканского бюджета предоставляется бюджетам муниципальных районов (городского округа) за достижение наилучших результатов по следующим показателям:
оценка исполнения плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде;
темп роста налоговых и неналоговых доходов в отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (без учета дополнительных нормативов в счет замещения дотации);
темп роста поступлений местных налогов в отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года;
прирост количества налогоплательщиков земельного налога (юридических и физических лиц), которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы;
прирост количества налогоплательщиков налога на имущество физических лиц, по которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы;
сокращение объема недоимки по земельному налогу;
сокращение объема недоимки по налогу на имущество физических лиц;
установление ставок земельного налога на уровне максимальных значений, определенных федеральным законодательством;
установление ставок налога на имущество физических лиц на уровне максимальных значений, определенных федеральным законодательством;
введение и использование средств самообложения граждан для решения вопросов местного значения.
2. Дотация на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами из республиканского бюджета предоставляется бюджетам муниципальных районов (городского округа) при выполнении следующих условий:
своевременный возврат в отчетном периоде бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из республиканского бюджета;
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2017 г. N 169 "Об утверждении порядка предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания муниципальным районам и городскому округу г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания"
соблюдение ограничений дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
соблюдение ограничений по объему муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
3. Дотация на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами распределяется в два этапа:
первый этап - по итогам исполнения за истекший год (60 процентов общего объема дотации);
второй этап - по итогам исполнения за 6 месяцев текущего года (40 процентов общего объема дотации).
4. Расчет размера дотации на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами определяется по следующей формуле:
, где:
- объем дотации на стимулирование, предоставляемой бюджету j-го муниципального района (городского округа);
- общий объем дотации на стимулирование, подлежащий распределению между муниципальными районами (городским округом);
- оценочный показатель деятельности j-го муниципального района (городского округа);
SUM - знак суммирования.
5. Перечень оценочных показателей, их вес и порядок расчета представлены в таблице 1 к настоящей Методике.
6. Дотация на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами предоставляется в пределах объема, предусмотренного в республиканском бюджете на очередной финансовый год.
7. Решение о выделении дотации на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами принимается Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
8. Ответственность за использование полученной дотации на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания.
Таблица 1
Перечень
оценочных показателей деятельности муниципальных районов (городского округа)
N п/п |
Наименование показателя |
Источник данных |
Период, за который рассчитывается значение показателя |
Значение показателя (проценты) |
Оценка (баллы) |
1. |
Исполнение плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета дополнительных нормативом в счет замещения дотации) |
отчет об исполнении местного бюджета |
за год |
100 - 105 106 - 110 111 - 120 свыше 120 |
2 3 4 5 |
за первое полугодие |
35 - 40 41 - 45 46 - 50 свыше 50 |
2 3 4 5 |
|||
2. |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов в отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (без учета дополнительных нормативом в счет замещения дотации) |
отчет об исполнении местного бюджета |
за год |
5 - 10 11 - 15 16 - 20 свыше 20 |
2 3 4 5 |
за первое полугодие |
5 - 10 11 - 15 16 - 20 свыше 20 |
2 3 4 5 |
|||
3. |
Темп роста поступлений местных налогов в отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года |
отчет об исполнении местного бюджета |
за год |
5 - 10 11 - 15 16 - 20 свыше 20 |
2 3 4 5 |
за первое полугодие |
5 - 10 11 - 15 16 - 20 свыше 20 |
2 3 4 5 |
|||
4. |
Прирост количества налогоплательщиков земельного налога (юридических и физических лиц), которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы, единиц |
отчетность N 5-МН УФНС России |
за год |
1 - 5 6 - 10 11 - 15 16 - 20 свыше 20 |
1 2 3 4 5 |
5. |
Прирост количества налогоплательщиков налога на имущество физических лиц, по которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы, единиц |
отчетность N 5-МН УФНС России |
за год |
1 - 5 6 - 10 11 - 15 16 - 20 свыше 20 |
1 2 3 4 5 |
6. |
Сокращение объема недоимки по земельному налогу |
отчетность N 65н УФНС России |
за год |
1 - 5 6 - 10 11 - 15 16 - 20 свыше 20 |
1 2 3 4 5 |
за первое полугодие |
1 - 5 6 - 10 11 - 15 16 - 20 свыше 20 |
1 2 3 4 5 |
|||
7. |
Сокращение объема недоимки по налогу на имущество физических лиц |
отчетность N 65н УФНС России |
за год |
1 - 5 6 - 10 11 - 15 16 - 20 свыше 20 |
1 2 3 4 5 |
за первое полугодие |
1 - 5 6 - 10 11 - 15 16 - 20 свыше 20 |
1 2 3 4 5 |
|||
8. |
Установление ставок земельного налога на уровне максимальных значений, определенных федеральным законодательством |
копии нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления |
за год |
да нет |
5 0 |
9. |
Установление ставок налога на имущество физических лиц на уровне максимальных значений, определенных федеральным законодательством |
копии нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления |
за год |
да нет |
5 0 |
10. |
Введение самообложения граждан для решения вопросов местного значения |
копии решений, принятых на местном референдуме (сходе граждан) |
за год |
да нет |
5 0 |
11. |
Поступление средств самообложения граждан |
отчет об исполнении местного бюджета |
за год |
да нет |
5 0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.