Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Глава Республики Северная Осетия-Алания:
определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Республики Северная Осетия-Алания;
подписывает и обнародует законы Республики Северная Осетия-Алания;
осуществляет иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. N 37-РЗ в часть 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Парламент Республики Северная Осетия-Алания:
рассматривает и утверждает республиканский бюджет и годовой отчет об его исполнении;
рассматривает отчет об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
рассматривает и утверждает бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования и годовой отчет об его исполнении;
организует осуществление последующего контроля за исполнением республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
формирует и определяет правовой статус органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющих контроль за исполнением республиканского бюджета;
устанавливает, изменяет и отменяет региональные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
устанавливает налоговые льготы по региональным налогам, основания и порядок их применения;
утверждает программу (стратегию, концепцию) социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в республиканской собственности, порядок направления в республиканский бюджет доходов от его использования;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 31-РЗ "Об управлении государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания"
устанавливает расходные обязательства Республики Северная Осетия-Алания;
См. Положение о ведении реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 5 февраля 2007 г. N 22
устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законами Республики Северная Осетия-Алания и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. N 37-РЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
3. Правительство Республики Северная Осетия-Алания:
обеспечивает составление проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
См. также Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 июля 2008 г. N 177 "О Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период"
устанавливает порядок подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания;
вносит на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания с необходимыми документами и материалами;
разрабатывает и утверждает методику распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
обеспечивает исполнение республиканского бюджета, в том числе сбор доходов бюджетов, и составление бюджетной отчетности;
утверждает отчет об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
обеспечивает управление государственным долгом Республики Северная Осетия-Алания;
организует составление прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период;
представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания и Контрольно-счетную палату Республики Северная Осетия-Алания отчет об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, а также проект закона об исполнении республиканского бюджета за истекший год;
исполняет расходные обязательства Республики Северная Осетия-Алания;
разрабатывает и утверждает республиканскую адресную инвестиционную программу;
представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания для утверждения проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования и отчет об его исполнении, подготовленные исполнительной дирекцией указанного фонда;
определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из республиканского бюджета;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания;
вносит в Парламент Республики Северная Осетия-Алания предложения по установлению, изменению, отмене региональных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по региональным налогам;
предоставляет от имени Республики Северная Осетия-Алания государственные гарантии Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
заключает договоры о предоставлении государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания, договоры об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту - Республике Северная Осетия-Алания в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии;
Положения абзацев девятнадцатого-двадцать первого части 3 статьи 6 настоящего Закона (в редакции Закона Республики Северная Осетия-Алания от 18 декабря 2013 г. N 57-РЗ) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении республиканского бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 гг.
утверждает порядок принятия решений о разработке, порядок формирования и реализации государственных программ Республики Северная Осетия-Алания;
утверждает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации государственных программ Республики Северная Осетия-Алания;
утверждает государственные программы Республики Северная Осетия-Алания и определяет сроки их реализации;
вносит в Парламент Республики Северная Осетия-Алания предложения по установлению нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законами Республики Северная Осетия-Алания и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;
Абзац двадцать третий части 3 статьи 6 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
Абзац двадцать четвертый части 3 статьи 6 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
устанавливает порядок представления в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания;
устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ;
устанавливает порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг и работ в отношении республиканских государственных учреждений;
устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания;
устанавливает порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом,";
См. Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2017 г. N 121-р "Об утверждении основных направлений долговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2017-2019 годы"
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. N 37-РЗ в часть 4 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
4. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания:
организует составление проекта республиканского бюджета, составляет его и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания;
разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания основные направления налоговой политики, основные направления бюджетной политики;
организует исполнение республиканского бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета и кассового плана исполнения республиканского бюджета;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета и лимиты бюджетных обязательств;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета;
ведет реестр расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания;
устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств муниципального образования;
предоставляет межбюджетные трансферты из республиканского бюджета муниципальным образованиям;
См. Приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2014 г. N 221 "О порядке возврата и (или) взыскания в доход республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также подтверждения наличия потребности в них, за исключением субвенций"
разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов и дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период;
получает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
ведет Государственную долговую книгу Республики Северная Осетия-Алания;
учитывает представляемую органами, ведущими долговые книги муниципальных образований, информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом Республики Северная Осетия-Алания;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности республиканского бюджета и бюджетной отчетности консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
разрабатывает по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания программу государственных заимствований Республики Северная Осетия-Алания;
в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет государственные внутренние заимствования;
разрабатывает по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания программу государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания;
представляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания в договорах о предоставлении средств республиканского бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей государственных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств республиканского бюджета);
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете, в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания;
осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением республиканского бюджета;
согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в республиканский бюджет) в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек и рассрочек, установленных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
по представлениям органов государственного финансового контроля о выявленных нарушениях бюджетного законодательства в пределах своих полномочий применяет к нарушителям финансовые санкции;
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2016 г. N 44 "О порядке осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю"
Положения абзаца двадцать девятого части 4 статьи 6 настоящего Закона (в редакции Закона Республики Северная Осетия-Алания от 18 декабря 2013 г. N 57-РЗ) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении республиканского бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 гг.
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов республиканского бюджета;
утверждает формы государственной гарантии Республики Северная Осетия-Алания и договора о предоставлении государственной гарантии Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации;
ведет учет выданных государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
утверждает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Северная Осетия-Алания;
утверждает порядок регистрации, учета, погашения и обслуживания долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания;
утверждает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальных долговых книгах, порядок и сроки ее передачи Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к республиканскому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
См. Приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 6 ноября 2015 г. N 180 "Об утверждении Методических указаний по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета РСО-Алания на 2016 год и их распределению по кодам классификации расходов бюджетов"
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органы управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
Абзац тридцать седьмой части 4 статьи 6 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
формирует и ведет реестр источников доходов республиканского бюджета;
устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям Республики Северная Осетия-Алания;
устанавливает порядок взыскания средств в объеме не использованного на начало очередного финансового года бюджетными и автономными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания, государственными унитарными предприятиями Республики Северная Осетия-Алания остатка субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Северная Осетия-Алания при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего такую субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, а также настоящим Законом.
5. Контрольно-счетная палата Республики Северная Осетия-Алания:
проводит экспертизу проекта республиканского бюджета, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих бюджетные правоотношения;
осуществляет проверку годового отчета об исполнении республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
осуществляет иные полномочия, установленные Законом Республики Северная Осетия-Алания "О Контрольно-счетной палате Республики Северная Осетия-Алания" и настоящим Законом.
6. Органы управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания:
составляют проект закона о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период;
организуют исполнение и исполняют бюджет фонда;
составляют отчетность об исполнении бюджета фонда;
осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за целевым и эффективным расходованием средств фонда.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. N 37-РЗ в часть 7 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
7. Главный распорядитель бюджетных средств:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов республиканского бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть республиканского бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
абзац одиннадцатый утратил силу;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
на основании мотивированного представления получателя бюджетных средств, являющегося казенным учреждением вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов получателя бюджетных средств, являющегося казенным учреждением в части распределения средств между ее статьями с уведомлением Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания;
выступает в суде от имени Республики Северная Осетия-Алания в качестве представителя ответчика по искам к Республике Северная Осетия-Алания о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Республики Северная Осетия-Алания или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, не соответствующих закону или иному правовому акту, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
формирует и утверждает государственные задания;
Абзац шестнадцатый части 7 статьи 6 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
утверждает ведомственные перечни государственных услуг и работ;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. N 37-РЗ в часть 8 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Распорядитель бюджетных средств:
осуществляет планирование соответствующих расходов республиканского бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть республиканского бюджета;
вносит главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, предложения по формированию и изменению бюджетной росписи;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится;
обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 декабря 2013 г. N 57-РЗ в часть 9 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
9. Получатель бюджетных средств:
подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
обеспечивает своевременный и в полном объеме возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, и вносит плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. N 37-РЗ в часть 10 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
10. Главный администратор доходов республиканского бюджета:
См. Порядок осуществления органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2009 г. N 16
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов республиканского бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления проекта республиканского бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов республиканского бюджета;
Абзац шестой части 10 статьи 6 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
11. Администратор доходов республиканского бюджета:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в республиканский бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в республиканский бюджет и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов республиканского бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов республиканского бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов республиканского бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
12. Главный администратор источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета и исполняет соответствующую часть республиканского бюджета;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
13. Администратор источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.