Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Рассмотрение проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 октября 2016 г. N 53-РЗ действие части 1 статьи 20 настоящего Закона в части сроков рассмотрения было приостановлено до 1 января 2017 г.
1. Парламент Республики Северная Осетия-Алания рассматривает проект закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение четырех недель со дня его принятия в первом чтении.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 декабря 2013 г. N 57-РЗ часть 2 статьи 20 настоящего Закона изложена в новой редакции
2. Предметом рассмотрения проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете, а также приложения к нему, утверждающие:
перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Северная Осетия-Алания и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (государственным программам Республики Северная Осетия-Алания и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
распределение между муниципальными образованиями Республики Северная Осетия-Алания межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
программу государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных внешних заимствований Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета с дефицитом) в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 декабря 2013 г. N 57-РЗ в часть 3 статьи 20 настоящего Закона внесены изменения
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету.
При внесении субъектами права законодательной инициативы поправок, предусматривающих изменение параметров республиканского бюджета, утвержденных в первом чтении, а также поправок, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований по целевым статьям и (или) группам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета без соответствующего сокращения бюджетных ассигнований по иным целевым статьям и (или) группам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета, проект закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть возвращен к процедуре первого чтения.
В течение 7 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по предмету второго чтения и направляет указанные таблицы в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 декабря 2013 г. N 57-РЗ в часть 4 статьи 20 настоящего Закона внесены изменения
4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету.
Правительство Республики Северная Осетия-Алания рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в течение трех дней в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 декабря 2013 г. N 57-РЗ часть 5 статьи 20 настоящего Закона изложена в новой редакции
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение (включение) бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставление средств республиканского бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
6. Принятый во втором чтении проект закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.
7. Принятый Парламентом закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение семи дней со дня принятия направляется Главе Республики Северная Осетия-Алания для подписания и обнародования.
8. В случае отклонения Главой Республики Северная Осетия-Алания Закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанный закон передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию. При этом в состав согласительной комиссии включается представитель Главы Республики Северная Осетия-Алания.
Дальнейшее рассмотрение указанного закона осуществляется в порядке, установленном статьями 19 и 20 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.