Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов
63. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в территориальный орган Минтруда с заявлением о проведении ремонта жилого помещения (блок-схема приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).
64. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
65. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за оформление личного дела заявителя и экспертизу документов (далее - специалист).
66. Специалист проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 53 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям, установленным пунктом 54 настоящего Административного регламента.
67. Специалист:
1) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
2) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
68. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 53, 54 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
69. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.