Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Контрольно-счетный орган Дигорского городского поселения
Решением Собрания представителей Дигорского городского поселения Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания от 1 апреля 2015 г. N 1-25-5 часть 1 статьи 32 настоящего Устава изложена в новой редакции
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Собрание представителей Дигорского городского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа Дигорского городского поселения определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Дигорского городского поселения. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа Дигорского городского поселения осуществляется также законами Республики Северная Осетия-Алания.
Решением Собрания представителей Дигорского городского поселения Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания от 23 мая 2014 г. N 1-18-5 статья 32 настоящего Устава дополнена частью 3
3. Контрольно-счетный орган Дигорского городского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Дигорского городского поселения;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Дигорскому городскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Дигорского городского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Дигорском городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей Дигорского городского поселения и главе Дигорского городского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.