Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Северная Осетия-Алания и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. Общий минимальный объем печатных площадей, которые каждая из указанных редакций периодических печатных изданий обязана выделять для агитационных материалов инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, должен составлять одну десятую часть общего ежемесячного объема печатной площади издания, при этом одна вторая часть общей печатной площади, выделяемой для публикации агитационных материалов, должна предоставляться бесплатно.
Часть 2 изменена с 13 апреля 2018 г. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 10 апреля 2018 г. N 18-РЗ
2. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади редакцией регионального государственного периодического печатного издания печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
3. Распределение бесплатной и платной печатной площади осуществляется в соответствии с жеребьевкой, проводимой соответствующей редакцией периодического печатного издания не позднее чем за 30 дней до дня голосования с участием членов и(или) уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума и иных заинтересованных лиц. Жеребьевка по распределению платной печатной площади осуществляется на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных в соответствующую редакцию периодического печатного издания.
4. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции региональных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия части 6 статьи 20 настоящего Закона, предоставляют инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума платную печатную площадь. Общий объем печатной площади, предоставляемый редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями. Дата опубликования агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой указанными редакциями с участием членов и(или) уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума и иных заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке поданных в соответствующую редакцию периодического печатного издания. Жеребьевка проводится не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
5. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 20 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
6. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
7. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
8. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.