Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства образования и науки
Республики Северная Осетия-Алания
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации о
текущей успеваемости обучающегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Описание
базовых сервисов, предоставляемых в рамках оказания государственной услуги в электронном виде
N |
Наименование сервиса |
Информация, подлежащая к размещению на ПГУ |
Реализация |
1. Информационные сервисы | |||
1.1. |
Предоставление информации об услуге |
- необходимые документы; - места приема документов (адреса, маршруты проезда на общественном и личном транспорте); - время приема документов; - контактная информация (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов; - контактная информация (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование; - сроки предоставления услуги; |
рекомендуется |
1.2 |
Информирование о текущей успеваемости учащегося |
- электронный дневник, содержащий информацию о текущей успеваемости учащегося |
рекомендуется |
2. Операционные сервисы | |||
2.1. |
Подача заявления |
- электронная форма заявления; - возможность предварительной записи к специалисту, ответственному за прием (в случае подачи заявления в традиционной форме); - прием и регистрация заявления и комплекта документов (в случае подачи в электронном виде); - публикация текущего статуса рассмотрения заявления |
рекомендуется |
2.2. |
Ведение электронного дневника |
- электронный дневник учащегося; - статистические данные с возможностью фильтрации |
рекомендуется |
2.3 |
Ведение электронного журнала успеваемости |
- электронный журнал успеваемости; - статистические данные с возможностью фильтрации |
рекомендуется |
2.4. |
Подача дополнительных вопросов |
- электронная форма для вопроса; - прием и регистрация вопроса; - публикация текущего статуса рассмотрения вопроса; - публикация часто задаваемых ответов; |
дополнительно |
2.5. |
Подача жалоб |
- электронная форма для жалобы; - прием и регистрация жалобы; |
дополнительно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.