Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства образования и науки
Республики Северная Осетия-Алания
по предоставлению государственной
услуги "Проведение аттестация
педагогических работников
государственных и муниципальных
образовательных учреждений
Республики Северная Осетия-Алания"
Форма
|
В аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
Представление
На ______________________________________________________.
(Ф.И.О. педагогического работника, должность в соответствии
с тарификацией, место работы)
_________________________________________________________.
Сведения об аттестуемом:
Образование _____________________________________________.
(какое образовательное учреждение окончил, полученная
специальность и квалификация, год окончания)
Стаж педагогической работы: _______________________________.
Стаж работы в данной должности: ___________________________.
Стаж работы в данном учреждении: __________________________.
Повышение квалификации (за последние 5 лет)
Год окончания |
Название учреждения |
Образовательная программа |
Количество часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание
_______________________________________________________.
Результат предыдущей аттестации __________________________.
(решение аттестационной комиссии, дата)
Основные показатели профессиональной деятельности
Таблица 1
N п/п |
Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности |
Оценка руководителя | Невозможно оценить |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. | Знание приоритетных направлений развития системы образования Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
2. | Участие в реализации программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого) |
|||||
3. | Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников) |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
4. | Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
5. | Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах и т.д.) |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
6. | Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
7. | Владение современными технологиями (в том числе ИКТ), формами, приемами, методами, средствами обучения |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
8. | Компетентность в учебном предмете или профессиональной сфере деятельности |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
9. | Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников) |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
10. | Ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и электронных дневников обучающихся |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
11. | Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
12. | Умение принимать решения в педагогических ситуациях |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
13. | Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности, знание учеников и учебных коллективов |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
14. | Использование в педагогической практике различных методов диагностики образовательных потребностей обучающихся |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
15. | Умение реализовать педагогическое оценивание |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
16. | Наличие положительной оценки деятельности педагога по итогам внутришкольного контроля |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
17. | Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
18. | Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников) |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
19. | Наличие системы взаимодействия с родителями (лицами, их замещающими) |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
20. | Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
21. | Эмпатийность и социорефлексия |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
22. | Самоорганизованность | 0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
23. | Общая культура (в том числе коммуникативная) |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
24. | Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
25. | Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса |
0 /-\ \-/ |
1 /-\ \-/ |
2 /-\ \-/ |
3 /-\ \-/ |
/-\ \-/ |
Критерии оценивания:
- 0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует;
- 1 балл - показатель представлен в минимальном объеме;
- 2 балла - нормативно достаточный уровень показателя;
- 3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя.
Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с _______ г. по настоящее время подтверждаю (не подтверждаю) (нужное подчеркнуть).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника (без присутствия педагогического работника) (нужное подчеркнуть).
Руководитель образовательного учреждения |
___________________ (личная подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
"___" ___________ 20__ г.
С представлением и порядком аттестации ознакомлен(а) _________.
(личная подпись)
"___" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.