Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2016 г. N 26-РЗ в наименование статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 39. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 13 января 2010 г. N 8-РЗ в часть 1 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим муниципальные списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ в порядке, установленном настоящим Законом, иным законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим муниципальные списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
1.1. Утратила силу с 16 мая 2019 г. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 7 мая 2019 г. N 24-РЗ
1.2. Утратила силу с 16 мая 2019 г. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 7 мая 2019 г. N 24-РЗ
2. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за, выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, муниципальный список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата (в том числе в составе муниципального списка кандидатов).
3. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения во время указанных кампаний периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, подпадающих под действие части 4 статьи 36 настоящего Закона, общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания. Жеребьевка по распределению бесплатных эфирного времени и печатной площади проводится раздельно для каждой избирательной кампании. При совпадении периода проведения агитации через средства массовой информации на выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований объем эфирного времени, печатной площади, предоставляемый организацией телерадиовещания и периодическим печатным изданием каждому кандидату на должность главы муниципального образования, не может превышать более чем в три раза объем эфирного времени, печатной площади, предоставляемый организацией телерадиовещания и периодическим печатным изданием каждому кандидату в депутаты, каждому избирательному объединению, выдвинувшему муниципальный список кандидатов.
Если гражданин Российской Федерации является зарегистрированным кандидатом одновременно на выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований и имеет право на получение бесплатной печатной площади и (или) бесплатного эфирного времени в тот же период времени и в тех же средствах массовой информации, то ему предоставляется бесплатная печатная площадь и (или) бесплатное эфирное время только в объеме, предусмотренном для зарегистрированного кандидата по одному из видов выборов, на которых предоставляется их наибольший объем.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2016 г. N 26-РЗ часть 4 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2016 г. N 26-РЗ часть 5 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2016 г. N 26-РЗ часть 6 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию, организующую выборы.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2016 г. N 26-РЗ часть 7 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного в части 6 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2016 г. N 26-РЗ часть 8 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены соответствующей комиссией, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2016 г. N 26-РЗ часть 9 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 8 и 11 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
10. Расходы муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2016 г. N 26-РЗ часть 11 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
11. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
12. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в муниципальных организациях телерадиовещания и периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.