Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Документы, представляемые гражданином для принятия на учет
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2013 г. N 20-РЗ в часть 1 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Для принятия на учет гражданин подает в орган местного самоуправления либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном федеральным законодательством порядке соглашением о взаимодействии заявление о принятии на учет. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 5 февраля 2007 г. N 15 "Об утверждении форм документов для ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
2. К заявлению гражданин прилагает:
1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
2) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим, в соответствии со статьей 13 настоящего Закона;
3) ксерокопию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета.
3. Гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма, представляет копию договора социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копию финансового лицевого счета и др.).
4. Гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, представляет копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 29 апреля 2011 г. N 13-РЗ в часть 5 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения
5. Гражданин, имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания по перечню, утвержденному в соответствии с федеральным законодательством, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, представляет медицинскую справку.
6. Гражданин, проживающий в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, представляет решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания.
7. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, представляют справку из органов опеки и попечительства.
Часть 8 изменена с 3 марта 2021 г. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2021 г. N 5-РЗ
8. Сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, и (или) копия трудовой книжки представляются в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях.
9. В случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, представляется решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна.
10. При принятии органом решения о предоставлении гражданину-заявителю жилого помещения представляется справка из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет.
11. Заявление о принятии на учет и документы, указанные в настоящей статье, гражданин представляет в орган местного самоуправления по месту жительства.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2013 г. N 20-РЗ статья 24 настоящего Закона дополнена частью 12, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
12. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.