Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее - Фонд) на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 9 404 545,9 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) в сумме 9 072 925,3 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 201 862,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 9 404 545,9 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 9 845 606,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда в сумме 9 501 715,4 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 209 330,9 тыс. рублей; на 2023 год - в сумме 10 395 470,6 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда в сумме 10 037 824,5 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 217 704,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 9 845 606,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 10 395 470,6 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.