В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях содействия развитию местного самоуправления на территории Республики Северная Осетия-Алания и механизмов инициативного бюджетирования Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Создать республиканскую конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований на территории Республики Северная Осетия-Алания, в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
Положение о республиканской конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания и ее состав.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Т. Тускаев |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 13 апреля 2021 г. N 88
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований на территории Республики Северная Осетия-Алания в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры на территории городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - конкурсный отбор).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
"инициативное бюджетирование" - форма участия жителей в решении вопросов местного значения посредством реализации проекта инициативного бюджетирования;
"инициативная группа" - группа жителей, самоорганизованная на основе общности интересов с целью реализации проекта инициативного бюджетирования;
"проект инициативного бюджетирования" (далее - инициативный проект) - документ, подготовленный инициативной группой, определяющий направления расходования бюджетных средств в целях решения вопросов местного самоуправления, в том числе для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Северная Осетия-Алания, и оформленный в соответствии с требованиями федерального законодательства и настоящего Порядка;
"муниципальная конкурсная комиссия инициативного бюджетирования" (далее - муниципальная комиссия) - коллегиальный совещательный орган, созданный для проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на муниципальном уровне;
"республиканская конкурсная комиссия инициативного бюджетирования" (далее - республиканская комиссия) - коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на республиканском уровне;
"инициативные платежи" - денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, граждан, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта, территориальных общественных самоуправлений, товариществ собственников жилья, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных проектов инициативного бюджетирования;
"участники конкурсного отбора" - органы местного самоуправления городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений в Республике Северная Осетия-Алания;
"участники реализации проекта" - участники конкурсного отбора, граждане, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, юридические лица, граждане, предоставившие средства на реализацию инициативного проекта, территориальные общественные самоуправления, товарищества собственников жилья;
"уполномоченный орган по реализации инициативного бюджетирования" (далее - организатор конкурсного отбора) - исполнительный орган государственной власти Республики Северная Осетия-Алания отраслевой компетенции, обеспечивающий разработку и реализацию единой политики в соответствующей сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания.
1.3. Целями конкурсного отбора являются:
содействие в решении вопросов местного значения;
вовлечение населения в процессы местного самоуправления;
развитие механизмов инициативного бюджетирования;
повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне;
определение наиболее социально значимых проектов для предоставления из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов в целях софинансирования реализации инициативных проектов на территории городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания (далее - межбюджетные трансферты).
2. Организация подготовки и внесение на рассмотрение в местную администрацию проектов инициативного бюджетирования
2.1. Проект инициативного бюджетирования до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта, выбора представителей инициативной группы для участия в работе муниципальной комиссии.
Правовым актом муниципального образования может быть также предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан, сбора их подписей.
Сход, собрание или конференция граждан может выбрать как один, так и несколько инициативных проектов, одного или несколько представителей инициативной группы. По итогам проведения схода, собрания или конференции граждан оформляется протокол.
Инициативная группа при внесении инициативного проекта на рассмотрение в местной администрации прилагает к нему протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями в случае, если нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан, сбора их подписей.
2.2. Инициативные проекты, выбранные по итогам схода, собрания или конференции граждан, вносятся на рассмотрение в местную администрацию.
Информация о внесении инициативного проекта на рассмотрение в местной администрации подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и должна содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;
9) сведения об инициативной группе.
Граждане информируются о возможности направления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
В случае если местная администрация сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное сельское поселение.
2.3. В конкурсном отборе могут участвовать проекты, предусматривающие реализацию мероприятий, включенных в государственные программы Республики Северная Осетия-Алания.
2.4. Требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, выдвигаемые для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, устанавливаются настоящим Порядком.
3. Организация подготовки проектов инициативного бюджетирования на рассмотрение республиканской комиссией
3.1. Местная администрация городского и (или) сельского поселения, на территории которого предполагается реализация инициативного проекта, представляет инициативный проект, оформленный в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку, в администрацию местного самоуправления муниципального района.
3.2. Администрация местного самоуправления муниципального района проводит оценку инициативного проекта в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
3.3. Администрация местного самоуправления муниципального района после рассмотрения инициативного проекта принимает нормативный правовой акт, на основании которого инициативный проект выдвигается на получение финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
3.4. Администрация местного самоуправления муниципального района ежегодно до 1 июня направляет организатору конкурса инициативный проект вместе с нормативным правовым актом, принятым в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.5. В республиканскую комиссию на конкурсный отбор от муниципального района (городского округа) по каждому мероприятию, указанному в пункте 4.2 настоящего Порядка, представляется не более трех заявок, суммарная стоимость которых не превышает 5,0 млн рублей.
4. Организация проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования республиканской комиссией
4.1. Конкурсный отбор инициативных проектов осуществляется республиканской комиссией, состав которой утверждается постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
4.2. К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) решение вопросов местного значения:
мероприятия по развитию (строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт, создание, обустройство и т.д.) следующих типов объектов общественной инфраструктуры городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений:
озеленение территорий;
устройство объектов сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов;
установка малых архитектурных форм (водных устройств, уличной мебели, элементов монументально-декоративного оформления);
ремонт фасадов зданий, находящихся в собственности муниципального образования в Республике Северная Осетия-Алания;
установка ограждений, информационных таблиц;
создание и благоустройство детских игровых площадок;
создание и благоустройство физкультурно-оздоровительных площадок;
установка объектов или элементов функционального, архитектурного и информационного освещения на территориях общественного пространства;
установка осветительного оборудования на территориях общественного пространства;
устройство объектов водоснабжения, водоотведения;
устройство объектов уличного освещения;
создание и благоустройство мест массового отдыха населения (парки, скверы, зоны отдыха);
сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел;
2) привлечение средств участников реализации проекта;
3) реализация проекта в пределах одного финансового года.
4.3. Для участия в конкурсном отборе администрация местного самоуправления муниципального района (городского округа) до окончания срока приема заявок представляет лично или через организацию федеральной почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - почтовая организация), организатору конкурса:
заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
документы, предоставляемые для участия в конкурсном отборе, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
Администрация местного самоуправления муниципального района (городского округа) вправе предоставить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта.
Администрация местного самоуправления муниципального района (городского округа) гарантирует, что информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
4.4. Критериями конкурсного отбора являются:
1) вклад участников реализации инициативного проекта в его финансирование:
уровень софинансирования инициативного проекта за счет средств участников конкурсного отбора, граждан, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, граждан, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта, территориальных общественных самоуправлений;
уровень софинансирования инициативного проекта за счет средств граждан, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, граждан, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта, территориальных общественных самоуправлений;
объем фактически собранных средств граждан, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, граждан, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта, территориальных общественных самоуправлений на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе проектов;
2) социальная и экономическая эффективность реализации инициативного проекта:
доля благополучателей (группа населения, жители населенного пункта, которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения территории, где реализуется инициативный проект;
воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;
доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта;
3) степень участия населения территории, где реализуется инициативный проект в определении и решении проблемы, заявленной в инициативном проекте:
степень участия населения территории, где реализуется инициативный проект в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;
степень участия населения территории, где реализуется инициативный проект в определении параметров проекта на заключительном собрании.
4.5. Администрация местного самоуправления муниципального района (городского округа) имеет право отозвать свою заявку, письменно уведомив организатора конкурсного отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
4.6. Организатор конкурса в день представления администрацией местного самоуправления муниципального района (городского округа) заявки и документов (далее также - конкурсная документация) регистрирует их.
4.7. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации конкурсной документации, организатор конкурса принимает решение о приеме конкурсной документации (далее - решение о приеме) по основаниям, предусмотренным пунктом 4.8 настоящего Порядка, либо решение об отказе в приеме конкурсной документации (далее - решение об отказе) по основаниям, предусмотренным пунктом 4.9 настоящего Порядка.
4.8. Основаниями для принятия организатором конкурса решения о приеме является:
соответствие заявки форме, установленной приложением 1 и требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка;
наличие документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.9. Основаниями для принятия организатором конкурса решения об отказе являются:
несоответствие заявки форме, установленной приложением 1 и требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка;
отсутствие документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.10. Конкурсная документация, поступившая в адрес организатора конкурса после окончания срока приема заявок, возвращается организатором конкурса через почтовую организацию либо лично в администрацию местного самоуправления муниципального района (городского округа) в течение десяти рабочих дней, следующих со дня ее поступления.
4.11. В случае, если в течение срока приема заявок не было предоставлено ни одной заявки от администраций местного самоуправления муниципального района (городского округа), конкурсный отбор организатором конкурса признается несостоявшимся.
4.12. Организатор конкурса ведомственным нормативным актом создает комиссию по рассмотрению инициативных проектов (далее - ведомственная комиссия).
4.13. Ведомственная комиссия в течение пяти рабочих дней присваивает каждому участнику конкурсного отбора баллы исходя из балльной оценки проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры на территории Республики Северная Осетия-Алания (приложение 3 к настоящему Порядку), и составляет список участников конкурсного отбора в виде рейтинговой таблицы в порядке убывания присвоенных каждому участнику конкурсного отбора в ходе конкурсного отбора суммарных баллов (далее - рейтинговая таблица). Организатор конкурса направляет в республиканскую комиссию рейтинговую таблицу вместе с документами участников конкурсного отбора.
4.14. Республиканская комиссия по результатам рассмотрения рейтинговых таблиц и документов осуществляет конкурсный отбор инициативных проектов, представленных участниками конкурсного отбора.
Победителями конкурсного отбора являются участники конкурсного отбора, набравшие наибольшее количество баллов по итогам конкурсного отбора.
При равном количестве баллов приоритет получает участник конкурсного отбора, предусматривающий наибольшую долю софинансирования за счет средств граждан, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, граждан, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта, территориальных общественных самоуправлений.
4.15. Республиканской комиссией по итогам конкурсного отбора составляется список победителей конкурсного отбора (далее - список победителей), который оформляется протоколом заседания республиканской комиссии (далее - протокол заседания) и в течение трех рабочих дней, следующих за днем подписания членами комиссии, направляется организатору конкурса.
Протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для разработки проекта нормативного правового акта Правительства Республики Северная Осетия-Алания о предоставлении межбюджетных трансфертов участнику конкурсного отбора.
Межбюджетные трансферты предоставляются при условии софинансирования за счет средств участников реализации инициативного проекта.
4.16. Организатор конкурса размещает протокол заседания в сети Интернет в течение двух рабочих дней, следующих за днем его представления республиканской комиссией организатору конкурса.
4.17. Организатор конкурса в течение десяти рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Республики Северная Осетия-Алания о предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам и вносит его на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Участники конкурсного отбора, не прошедшие конкурсный отбор, уведомляются организатором конкурса.
4.18. Объекты капитального строительства, созданные в рамках реализации инициативных проектов, передаются в муниципальную собственность городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений в срок не позднее 1 месяца с момента подписания разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Государственная регистрация права собственности муниципального образования на объекты капитального строительства, созданные при реализации инициативных проектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Финансовое обеспечение реализации проектов инициативного бюджетирования
5.1. Финансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и местных бюджетов. Доля местного бюджета формируется, в том числе за счет инициативных платежей.
5.2. Средства бюджета Республики Северная Осетия-Алания на реализацию проектов инициативного бюджетирования предоставляются в форме субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Северная Осетия-Алания с соблюдением положений законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
5.3. Средства, предоставленные в виде межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5.4. Межбюджетные трансферты на проекты инициативного бюджетирования местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания предоставляются в размере не более 90 процентов от стоимости проекта инициативного бюджетирования. Не менее 10 процентов стоимости проекта обеспечивается за счет софинансирования из местного бюджета.
5.5. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату гражданам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, юридическим лицам, гражданам, предоставившим средства на реализацию инициативного проекта, территориальным общественным самоуправлениям, товариществам собственников жилья, осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату гражданам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, юридическим лицам, гражданам, предоставившим средства на реализацию инициативного проекта, территориальным общественным самоуправлениям, товариществам собственников жилья, осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату гражданам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, юридическим лицам, гражданам, предоставившим средства на реализацию инициативного проекта, территориальным общественным самоуправлениям, товариществам собственников жилья, осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
6. Контроль за реализацией проектов инициативного бюджетирования
6.1. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных на реализацию проектов инициативного бюджетирования местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется организатором конкурса в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Инициативная группа, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией проектов инициативного бюджетирования в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
7. Отчет о реализации проектов инициативного бюджетирования
Администрация местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, предоставленных на реализацию проектов инициативного бюджетирования, в порядке, установленном организатором конкурса.
Информация о ходе реализации проекта инициативного бюджетирования, в том числе об использовании денежных средств, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц подлежит публикации (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Отчет местной администрации об итогах реализации проекта инициативного бюджетирования подлежит публикации (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации проекта инициативного бюджетирования.
В случае, если местная администрация сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное сельское поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
Приложение 1
к Порядку проведения конкурсного отбора
проектов инициативного бюджетирования,
направленных на развитие общественной инфраструктуры
муниципальных образований на территории
Республики Северная Осетия-Алания,
в отношении инициативных проектов,
выдвигаемых для получения финансовой поддержки
за счет межбюджетных трансфертов
из республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
Заявка
на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры на территории городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания
1. |
Наименование проекта: |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
(наименование проекта в соответствии со сметной документацией) |
||||
2. |
Место реализации проекта: |
||||
2.1. |
Городской округ: |
|
|||
2.1.2. |
Численность городского округа (чел.): |
|
|||
2.2. |
Муниципальный район: |
|
|||
2.2.2. |
Численность муниципального района (чел.): |
|
|||
2.3. |
Городское (сельское) поселение: |
|
|||
2.3.2. |
Численность городского (сельского) поселения (чел.): |
|
|||
3. |
Описание проекта: |
||||
3.1. |
Типология проекта: |
|
|||
3.2. |
Описание проблемы, на решение которой направлен проект: |
||||
| |||||
| |||||
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.) | |||||
3.3. |
Мероприятия по реализации проекта: Таблица 1 |
||||
N |
Виды работ (услуг) |
Полная стоимость, рублей |
Описание |
||
1. |
Разработка проектно-сметной, технической документации |
|
|
||
2. |
Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой) |
|
|
||
3. |
Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в пункте 2) |
|
|
||
4. |
Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в пункте 2) |
|
|
||
5. |
Обучение/консультирование |
|
|
||
6. |
Строительный контроль |
|
|
||
7. |
Прочие расходы (описание) |
|
|
||
|
Итого: |
|
|
||
3.4. |
Ожидаемые результаты: |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
(как изменится ситуация после реализации проекта) |
||||
3.5. |
Наличие технической документации: |
||||
|
существует ли необходимая техническая документация? (да/нет) |
|
|||
|
если да, опишите: |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
(описание существующей технической документации, к заявке необходимо приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта, либо локально-сметный расчет) |
||||
4. |
Информация для оценки проекта: |
||||
4.1. |
Планируемые источники финансирования мероприятия проекта:
Таблица 2 |
||||
N |
Источники финансирования мероприятия проекта |
Сумма, рублей |
|||
1. |
Бюджет муниципального образования (городского округа, муниципального района, городского (сельского) поселения) |
|
|||
2. |
Денежные поступления от населения* |
|
|||
3. |
Денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ТОС, ТСЖ* |
|
|||
4. |
Межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания |
|
|||
|
Итого: |
|
|||
* Добровольные пожертвования, перечисляемые в бюджет муниципального образования (городского округа, муниципального района, городского (сельского) поселения) в рамках софинансирования проекта | |||||
Денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ТОС, ТСЖ Таблица 3 | |||||
N |
Наименование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ТОС, ТСЖ |
Сумма, рублей |
|||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
|||
3. |
|
|
|||
|
Итого: |
|
|||
4.2. |
Социальная эффективность реализации проекта: |
||||
4.2.1. |
Благополучатели проекта: |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
(группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами реализованного проекта (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели - это жители этой и прилегающих к ней улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице)) |
||||
|
Число прямых благополучателей: |
|
|||
4.2.2. |
Воздействие на окружающую среду (да/нет): |
|
|||
|
если да, какое именно: |
||||
|
|
||||
|
|
||||
4.3. |
Участие населения в определении проекта и содействие в его реализации: |
||||
4.3.1. |
Число лиц, принявших участие в определении проблемы в процессе предварительного рассмотрения: |
||||
|
|
||||
|
(согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования и т.д.) |
||||
4.3.2. |
Число лиц, принявших участие в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта: |
||||
|
|
||||
|
(согласно протоколу собрания) |
||||
4.3.3. |
Участие населения и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации проекта: |
||||
|
предполагается ли неденежный вклад населения? (да/нет) |
|
|||
|
предполагается ли неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей? (да/нет) |
|
|||
4.4. |
Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом: |
||||
4.4.1. |
Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры: |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми орган местного самоуправления будет содержать и эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта общественной инфраструктуры) |
||||
4.4.2. |
Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, после его завершения с указанием лиц, которые будут предоставлять необходимые ресурсы: заработная плата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.): Таблица 4 |
||||
N |
Статья расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом |
Средства местного бюджета, рублей |
Средства специализированной организации, рублей |
Итого, рублей |
|
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
4.4.3. |
Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после завершения реализации проекта: |
||||
|
предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта? (да/нет) |
|
|||
|
если да, опишите: |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
5. |
Ожидаемая продолжительность реализации проекта, дней: |
||||
6. |
Сведения об инициативной группе: |
||||
|
руководитель инициативной группы: |
||||
|
|
||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||
|
контактный телефон: |
||||
|
e-mail: |
||||
|
состав инициативной группы: |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
7. |
Дополнительная информация и комментарии: |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
Проект поддержан населением на собрании граждан | |||||
Дата проведения: | |||||
| |||||
Глава администрации местного самоуправления муниципального образования | |||||
| |||||
(фамилия, имя, отчество) М.П. (подпись) | |||||
контактный телефон: | |||||
e-mail: | |||||
| |||||
Почтовый адрес администрации местного самоуправления муниципального образования: | |||||
| |||||
| |||||
Дата: |
Приложение 2
к Порядку проведения конкурсного отбора
проектов инициативного бюджетирования,
направленных на развитие общественной инфраструктуры
муниципальных образований на территории
Республики Северная Осетия-Алания,
в отношении инициативных проектов,
выдвигаемых для получения финансовой поддержки
за счет межбюджетных трансфертов
из республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
Руководителю исполнительного органа
государственной власти Республики Северная Осетия-Алания
отраслевой компетенции, обеспечивающий разработку
и реализацию единой политики в соответствующей сфере
на территории Республики Северная Осетия-Алания
_________________________________________________
(Ф.И.О.)
Администрация местного самоуправления муниципального образования __________________
_________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
направляет следующие документы на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее - инициативный проект):
1. |
Заявка на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры на территории городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания (далее - заявка) |
на _____ л. |
в _____ экз. |
2. |
Подписной лист жителей населенного пункта в поддержку реализации проекта инициативного проекта |
на _____ л. |
в _____ экз. |
3. |
Протокол заключительного собрания (схода) жителей населенного пункта по вопросам участия в конкурсном отборе |
на _____ л. |
в _____ экз. |
4. |
Фотоматериалы общих собраний (схода) граждан по вопросам выдвижения и обсуждения инициативного проекта |
на _____ л. |
в _____ экз. |
5. |
Фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках инициативного проекта |
на _____ л. |
в _____ экз. |
6. |
Выписка из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета соответствующего муниципального образования о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию инициативного проекта в текущем году в размере не менее указанного в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, заверенная главой местной администрации (главой муниципального образования) |
на _____ л. |
в _____ экз. |
7. |
Гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о готовности принять участие в софинансировании инициативного проекта в размерах, указанных в подпункте 4.1 пункта 4 заявки |
на _____ л. |
в _____ экз. |
8. |
Гарантийное письмо местной администрации о готовности населения принять участие в софинансировании инициативного проекта в размере, указанном в подпункте 4.1 пункта 4 заявки |
на _____ л. |
в _____ экз. |
9. |
Копии платежных поручений (квитанций) для подтверждения объема фактически собранных средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на день подачи заявки (при наличии поступления указанных средств в доход местного бюджета) |
на _____ л. |
в _____ экз. |
10. |
Копии документов, подтверждающих право собственности соответствующего муниципального образования на объект общественной инфраструктуры, предусмотренный инициативным проектом, или гарантийное письмо о принятии строящегося (создаваемого) объекта в собственность после завершения его строительства (создания) |
на _____ л. |
в _____ экз. |
11. |
Документы, подтверждающие стоимость инициативного проекта (проектно-сметная документация, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных федеральным законодательством), прайс-лист на закупаемое оборудование или технику) |
на _____ л. |
в _____ экз. |
12. |
Копии информационных материалов, ссылки на сеть Интернет и т.п., которые касаются освещения участия соответствующего муниципального образования в реализации инициативного проекта |
на _____ л. |
в _____ экз. |
13. |
Решение представительного органа муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания об участии в конкурсном отборе инициативного проекта |
на _____ л. |
в _____ экз. |
14. |
Нормативный правовой акт администрации местного самоуправления муниципального района (городского округа), на основании которого инициативный проект выдвигается на получение финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания |
на _____ л. |
в _____ экз. |
Заявитель гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
Глава администрации местного
самоуправления муниципального образования
___________________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка)
M.П.
_____________________ 20____ г.
Приложение 3
к Порядку проведения конкурсного отбора
проектов инициативного бюджетирования,
направленных на развитие общественной инфраструктуры
муниципальных образований на территории
Республики Северная Осетия-Алания,
в отношении инициативных проектов,
выдвигаемых для получения финансовой поддержки
за счет межбюджетных трансфертов
из республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
Балльная шкала
оценки проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры на территории Республики Северная Осетия-Алания
I. Оценка проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры на территории городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (далее соответственно - инициативный проект, межбюджетные трансферты) осуществляется по следующим критериям:
1. Вклад участников реализации инициативного проекта в его финансирование:
1) софинансирование инициативного проекта за счет средств участников конкурсного отбора, граждан, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, граждан, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта, территориальных общественных самоуправлений (В1):
,
где:
- размер софинансирования инициативного проекта за счет средств участников реализации проекта, рублей;
- минимальный размер софинансирования инициативного проекта за счет средств участников реализации проекта, рассчитанный в соответствии с пунктом 6.4 Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований на территории Республики Северная Осетия-Алания в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, утвержденного настоящим постановлением, рублей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 5.4 Порядка"
Полученный результат (в процентах) соответствует количеству баллов;
2) софинансирование инициативного проекта за счет средств граждан, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, граждан, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта, территориальных общественных самоуправлений:
,
где:
- объем средств граждан, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, граждан, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта, территориальных общественных самоуправлений;
- стоимость инициативного проекта, рублей.
Если , то вклад оценивается в 5 баллов.
Если , то вклад оценивается в 25 баллов.
Если , то вклад оценивается в 50 баллов.
Если , то вклад оценивается в 75 баллов.
Если , то вклад оценивается в 100 баллов.
3) объем фактически собранных средств граждан, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, граждан, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта, территориальных общественных самоуправлений на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе проектов (далее - заявка):
,
где:
- сумма фактически собранных средств граждан, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, граждан, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта, территориальных общественных самоуправлений на день подачи заявки, рублей.
Полученный результат (в процентах) соответствует количеству баллов.
2. Социальная и экономическая эффективность реализации инициативного проекта:
1) доля благополучателей в общей численности населения территории, на которой реализуется инициативный проект (В4):
,
где:
- количество благополучателей инициативного проекта;
- общая численность населения территории, на которой реализуется инициативный проект.
Количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в общей численности населения территории, на которой реализуется инициативный проект.
Если численность благополучателей превосходит численность населения территории, на которой реализуется инициативный проект, количество начисляемых баллов - 100;
3. Степень участия населения территории, на которой реализуется инициативный проект, в определении и решении проблемы, заявленной в инициативном проекте:
1) степень участия населения территории, на которой реализуется инициативный проект, в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам собраний жителей, результатам соответствующего опроса и т.д.):
а) в случае, если доля участвовавшего в предварительном рассмотрении проблемы населения в общей численности населения территории, на которой реализуется инициативный проект, составляет менее 50%, количество баллов начисляется по формуле:
,
где:
- доля участвовавшего населения, %;
б) в случае, если доля участвовавшего в предварительном рассмотрении проблемы населения в общей численности населения территории, на которой реализуется инициативный проект, составляет 50% и более, начисляется 100 баллов;
2) степень участия населения населенного пункта в определении параметров инициативного проекта на заключительном собрании жителей территории, на которой реализуется инициативный проект (согласно протоколу собрания):
а) в случае, если доля участвовавшего в заключительном собрании населения в общей численности населения территории, на которой реализуется инициативный проект, составляет менее 10%, количество баллов начисляется по формуле:
,
где:
- доля участвовавшего населения, %;
б) в случае, если доля участвовавшего в заключительном собрании населения в общей численности населения территории, на которой реализуется инициативный проект, составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 13 апреля 2021 г. N 88
Положение
о республиканской конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания
1. Общие положения
1.1. Республиканская конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания (далее соответственно - республиканская комиссия, инициативные проекты, конкурсный отбор) является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурсных отборов в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, планируемых к реализации на территории Республики Северная Осетия-Алания.
1.2. Республиканская комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Северная Осетия-Алания и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции республиканской комиссии
2.1. Основной задачей республиканской комиссии является определение перечня инициативных проектов - победителей конкурсного отбора.
2.2. Республиканская комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение инициативных проектов участников конкурсного отбора, представленных исполнительными органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания отраслевой компетенции, обеспечивающих разработку и реализацию единой политики в соответствующей сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания, являющихся организаторами конкурсного отбора инициативных проектов в соответствующей сфере в виде рейтинговой таблицы в порядке убывания суммарных баллов, присвоенных каждому участнику конкурсного отбора в ходе конкурсного отбора;
б) определение перечня инициативных проектов - победителей конкурсного отбора.
3. Права республиканской комиссии
3.1. Республиканская комиссия вправе:
а) взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию республиканской комиссии;
б) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение республиканской комиссии.
4. Состав республиканской комиссии
4.1. В состав республиканской комиссии включаются представители органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.
4.2. Состав республиканской комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
4.3. Председатель республиканской комиссии:
а) руководит деятельностью республиканской комиссии, проводит заседания республиканской комиссии, распределяет обязанности между членами республиканской комиссии, дает им поручения;
б) назначает секретаря республиканской комиссии;
в) определяет место, время заседания республиканской комиссии и утверждает повестку дня заседания республиканской комиссии;
г) подписывает от имени республиканской комиссии документы, связанные с выполнением возложенных на республиканской комиссию задач;
д) организует работу по актуализации состава республиканской комиссии;
е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых республиканской комиссией решений и рекомендаций;
ж) представляет республиканской комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на республиканской комиссии задач.
4.4. Заместитель председателя республиканской комиссии:
а) выполняет функции председателя республиканской комиссии в случае его отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность);
б) выполняет отдельные полномочия председателя республиканской комиссии по поручению председателя республиканской комиссии;
в) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав республиканской комиссии;
г) осуществляет контроль за выполнением принятых республиканской комиссией решений и поручений председателя республиканской комиссии;
д) осуществляет контроль за выполнением плана работы республиканской комиссии;
е) организует взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания, иными органами и организациями по вопросам, рассматриваемым республиканской комиссией.
4.5. Секретарь республиканской комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседаний республиканской комиссии;
б) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям республиканской комиссии;
в) информирует членов республиканской комиссии о месте, времени проведения заседания республиканской комиссии и повестке дня очередного заседания республиканской комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
г) оформляет протоколы заседаний республиканской комиссии;
д) формирует в дело документы республиканской комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.6. Члены республиканской комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях республиканской комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания республиканской комиссии.
5. Организация работы республиканской комиссии
5.1. Республиканская комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем республиканской комиссии.
5.2. Заседания республиканской комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
5.3. Внеочередные заседания республиканской комиссии проводятся по решению председателя республиканской комиссии.
5.4. Заседание республиканской комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав республиканской комиссии.
5.5. Члены республиканской комиссии участвуют в заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав республиканской комиссии, на заседании, такое лицо имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании республиканской комиссии и приобщается к протоколу заседания.
5.6. На заседания республиканской комиссии при необходимости могут приглашаться представители органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания, общественных и иных организаций, не входящие в состав республиканской комиссии.
5.7. Решения, принимаемые на заседании республиканской комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами республиканской комиссии, принявшими участие в заседании.
5.8. Копия протокола заседания республиканской комиссии рассылается лицам, входящим в состав республиканской комиссии и исполнительным органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, являющимся организаторами конкурсного отбора инициативных проектов в соответствующей сфере.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 13 апреля 2021 г. N 88
Состав
республиканской конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания
Тускаев Таймураз Русланович |
- |
временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (председатель республиканской конкурсной комиссии); |
Фадзаев Ахсарбек Омарович |
- |
временно исполняющий обязанности Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя республиканской конкурсной комиссии); |
Агаева Эмилия Георгиевна |
- |
председатель Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания; |
Гогаев Асланбек Артурович |
- |
заместитель председателя Комитета по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям Парламента Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию); |
Вазиев Казбек Тотразович |
- |
временно исполняющий обязанности Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания; |
Гугиев Геннадий Анатольевич |
- |
глава муниципального образования Моздокский район (по согласованию); |
Карова Оксана Владимировна |
- |
первый заместитель Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания; |
Касабиев Игорь Махарбекович |
- |
временно исполняющий обязанности Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания; |
Кубалов Эльбрус Таймуразович |
- |
временно исполняющий обязанности Министра культуры Республики Северная Осетия-Алания; |
Моргоев Константин Муратович |
- |
заместитель Министра строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания; |
Накусов Борис Дагкоевич |
- |
глава муниципального образования Кировский район, председатель правления Совета муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию); |
Родионов Геннадий Леонидович |
- |
полномочный представитель Главы Республики Северная Осетия-Алания в Совете муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию); |
Солиев Тариель Тазаретович |
- |
председатель Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания; |
Тамаев Майран Михайлович |
- |
временно исполняющий обязанности Министра жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания; |
Томаев Казбек Шамильевич |
- |
временно исполняющий обязанности Министра экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; |
Хидиров Батраз Алиханович |
- |
временно исполняющий обязанности Министра природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания; |
Хугаев Алан Анатольевич |
- |
временно исполняющий обязанности Министра физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания; |
Цаллагов Александр Сосланович |
- |
председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Республики Северная Осетия-Алания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 апреля 2021 г. N 88 "О конкурсном отборе на территории Республики Северная Осетия-Алания проектов инициативного бюджетирования, направленных на развитие общественной инфраструктуры"
Вступает в силу с 19 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2021 г. N 1500202104190003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 июня 2022 г. N 275
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 июля 2021 г. N 197
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.