Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 22 июня 2012 г. N 197
Административный регламент
Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Обеспечение образовательных учреждений, находящихся на территории Республики Северная Осетия-Алания, имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), бланками государственного образца об уровне образования и (или) квалификации"
15 ноября 2013 г., 15 марта 2016 г., 1 октября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Обеспечение образовательных учреждений, находящихся на территории Республики Северная Осетия-Алания, имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), бланками государственного образца об уровне образования и (или) квалификации" (далее - Регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения результативности и качества предоставления государственной услуги по обеспечению образовательных учреждений, находящихся на территории Республики Северная Осетия-Алания, имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и учреждений высшего и послевузовского профессионального образования) (далее - образовательные учреждения), бланками государственного образца об уровне образования и (или) квалификации (далее - бланки документов об образовании), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении полномочий Министерства по исполнению государственной услуги в установленном порядке, а также порядок взаимодействия Министерства с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной услуги в пределах своих полномочий.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом управления делами Министерства.
1.3. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
документ об образовании - это документ государственного образца об уровне образования и (или) квалификации, заверяемый печатью образовательного учреждения и выдаваемый образовательным учреждением, имеющим государственную аккредитацию, реализующим общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, выпускнику, прошедшему государственную (итоговую) аттестацию;
заявитель - общеобразовательное учреждение, находящееся на территории Республики Северная Осетия-Алания, имеющее государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), обращающееся в Министерство для получения бланков документов об образовании;
размещение заказа на изготовление и поставку бланков документов об образовании - это процедура по определению поставщиков в целях заключения с ними государственных контрактов на изготовление и поставку бланков документов об образовании.
1.4. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:
Министерством образования и науки Российской Федерации;
органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченными на управление в сфере образования (далее - муниципальные органы управления образованием);
государственными образовательными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания (за исключением федеральных образовательных учреждений и учреждений высшего и послевузовского профессионального образования);
органом государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания;
поставщиками бланков документов.
Пункт 1.5 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 322
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет", в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.6. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
муниципальные органы управления образованием Республики Северная Осетия-Алания от имени муниципальных общеобразовательных учреждений;
образовательные учреждения, находящиеся на территории Республики Северная Осетия-Алания, имеющие государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и учреждений высшего и послевузовского профессионального образования).
1.7. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем бланков документов об образовании.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Обеспечение образовательных учреждений, находящихся на территории Республики Северная Осетия-Алания, имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), бланками государственного образца об уровне образования и (или) квалификации" (далее - государственная услуга).
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе управления делами Министерства (далее - Отдел);
с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Пункт 2.2 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 322
2.2. На сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются органом, предоставляющим государственную услугу:
сведения о местонахождении и графике работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет".
На информационных стендах и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет" размещается также информация о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.3. Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 часов.
Перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам контактных телефонов, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
2.5. На информационных стендах в Министерстве, на официальном интернет-сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
Абзац утратил силу с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 322
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы и образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
место размещения специалистов и режим приема граждан;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций.
2.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителем, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за предоставление государственной услуги, при личном обращении, с использованием телефонной связи и посредством электронной почты.
Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для получения бланков документов об образовании, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема заявки;
выдачи бланков документов об образовании;
сроков предоставления государственной услуги проведения административной процедуры по обеспечению бланками документов об образовании образовательных учреждений;
по иным вопросам, связанным с порядком предоставления государственной услуги.
2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
заявку в двух экземплярах по форме согласно приложениям 2, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту;
отчет об израсходованных бланках документов об образовании по форме согласно приложению 6 к настоящему регламенту;
копию свидетельства об аккредитации образовательного учреждения с приложением;
копию лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательным учреждением с приложением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Требовать от заявителя представление документов, не предусмотренных пунктом 2.2.1 Регламента, запрещается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту слова "пунктом 2.2.1 Регламента" следует читать "пунктом 2.8 Регламента"
Раздел 2 дополнен пунктом 2.8.1 с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 322
2.8.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Требования к документам, представляемым заявителем:
2.9.1. Заявка составляется по установленной форме согласно приложениям 2, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту.
2.9.2. Заявка должна учитывать выпуск обучающихся в текущем учебном году, количество бланков документов об образовании, предназначенных для выдачи дубликатов, а также для компенсации бланков документов, испорченных при заполнении.
Объемы заказываемых документов с учетом имеющихся в образовательном учреждении запаса бланков документов об образовании над ожидаемым выпуском более чем на 5% корректируются Министерством без уведомления.
2.9.3. Документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, принимаются Министерством в печатной форме, подписанные руководителем заявителя и скрепленные печатью.
2.9.4. Министерство осуществляет прием заявок на получение бланков документов об образовании от заявителя в срок до 20 октября года, предшествующего году получения бланков.
Специалист Министерства осуществляет личный прием заявителя в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница, с 09.00 до 12.00 часов.
Запись на прием осуществляется по телефону или посредством электронной почты.
2.10. Сроки предоставления государственной услуги.
2.10.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 8 месяцев со дня подачи заявителем заявки, оформленной в соответствии с пунктом 2.2.1 по форме согласно приложениям 2, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту.
2.10.2. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.
2.10.2.1. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.10.2.2. Время ожидания в очереди при получении бланков документов об образовании не должно превышать 30-40 минут.
В целях недопущения очередей в местах исполнения услуг для выдачи бланков документов об образовании используются графики выдачи бланков, которые утверждаются Министром образования и науки Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министр).
2.10.2.3. Полномочия по исполнению государственной услуги осуществляются в течение всего календарного года, на основании Положения о Министерстве.
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
нарушение сроков подачи документов (заявки на получение бланков документов об образовании, представленные с нарушением установленного срока подачи заявок, будут рассматриваться и удовлетворяться после исполнения заявок, поданных в срок, при наличии бланков);
несоответствие представленных документов перечню, предусмотренному пунктом 2.2.1 Регламента;
обращение федеральных образовательных учреждений и учреждений высшего и послевузовского профессионального образования по вопросу выдачи бланков документов об образовании.
2.12. Места предоставления государственной услуги.
2.12.1. Центральный вход в здание Министерства оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащий наименование Министерства, местонахождение, режим работы.
2.12.2. На территории, прилегающей к Министерству, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Места ожидания приема, места для информирования заявителей, места для заполнения документов, места сдачи и получения документов заявителями оборудуются:
стульями, кресельными секциями;
столами, канцелярскими принадлежностями и образцами заполнения документов;
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.4. Для хранения и выдачи бланков документов об образовании в Министерстве оборудовано отдельное помещение, которое опечатывается печатью.
Пункт 2.12 дополнен подпунктом 2.12.5 с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 322
2.12.5. В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к зданию (строению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание (строение), в котором предоставляется услуга, а также входа в здание (строение) и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (строению), в котором предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание (строение), в котором предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае отсутствия возможности полностью приспособить здание (строение) с учетом потребностей инвалидов собственник (владелец) объекта должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.14. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является неукоснительное соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечение качества и доступности предоставления государственной услуги.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.15 с 15 ноября 2013 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия от 15 ноября 2013 г. N 428
2.15. Государственная услуга может быть предоставлена через многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
формирование сводной заявки;
формирование заявки государственного заказчика;
заключение контрактов с изготовителем (поставщиком);
формирование комиссии по приему от поставщика бланков документов об образовании;
получение заказа;
выдача бланков документов об образовании заявителю;
контроль за исполнением государственной услуги;
исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги.
3.2. Утратил силу с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 322
3.3. Прием документов.
3.3.1. Основанием для начала административных действий по приему документов является обращение заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2.3 Регламента, удостоверяясь, что:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту слова "пунктом 2.2.3 Регламента" следует читать "пунктом 3.3.1 Регламента"
копии документов в установленных законодательством случаях заверены в установленном порядке;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
фамилии, имена, отчества физических лиц написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и предлагает заявителю заверить подпись своей подписью.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2.3 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствия для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. При желании заявителя устранить препятствия, прервав предоставление государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, указывает на выявленные препятствия для оформления заказа бланков документов об образовании.
3.3.6. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.4. Формирование сводной заявки.
3.4.1. Основанием для начала административных действий по формированию сводной заявки является наличие заявок, поданных заявителями.
3.4.2. Специалист, ответственный за прием документов, формирует сводную заявку по форме согласно приложению N 7 к Регламенту и передает ее специалисту, ответственному за взаимодействие с Управлением Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее - Управление).
3.4.3. Максимальный срок формирования сводной заявки составляет 3 рабочих дня.
3.5. Формирование заявки государственного заказчика.
3.5.1. Основанием для начала административных действий по формированию заявки государственного заказчика является наличие сводной заявки.
3.5.2. Специалист, ответственный за взаимодействие с Управлением, формирует обращение государственного заказчика на размещения заказа на поставку бланков документов об образовании для государственных нужд по форме, утвержденной Управлением, готовит конкурсную документацию.
3.5.3. Заявка государственного заказчика формируется в двух экземплярах и содержит следующие сведения:
форма торгов;
предмет государственного контракта;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, электронный адрес государственного заказчика;
фамилия, имя, отчество и телефон контактного лица или лиц;
количество необходимых бланков документов об образовании;
требования к техническим характеристикам бланков документов об образовании, оформлению, качеству (соответствие ГОСТам, ТУ, ОСТ, СанПиН);
требования к упаковке бланков документов об образовании;
требования к сроку и объему предоставления гарантий качества;
требования к участникам размещения заказа (наличие лицензии на производство печатной продукции, защищенной от подделок не ниже уровня "Б");
место, условия и сроки поставки бланков документов об образовании;
форму, сроки и порядок оплаты поставляемых бланков документов об образовании;
требования к обеспечению заявки, обеспечению исполнения государственного контракта (по необходимости);
начальную (максимальную) цену контрактов, порядок ее формирования и источник финансирования;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
предложение о включении в состав конкурсной комиссии представителей государственного заказчика;
проект государственного контракта (к каждому лоту);
иную информацию, необходимую, по мнению заказчика, для организации и проведения торгов.
3.5.4. Максимальный срок формирования заявки государственного заказчика составляет 5 рабочих дней.
3.5.5. Сформированная заявка государственного заказчика визируется у специалиста, ответственного за прием документов, у главного бухгалтера Министерства.
Максимальный срок визирования заявки государственного заказчика составляет 3 рабочих дня.
3.5.6. Завизированная заявка государственного заказчика передается на рассмотрение и подпись Министру.
Максимальный срок подписи заявки государственного заказчика составляет 2 рабочих дня.
3.5.7. Специалист, ответственный за взаимодействие с Управлением, передает завизированную и подписанную заявку государственного заказчика в Управление.
3.5.8. Общий максимальный срок формирования и визирования заявки государственного заказчика составляет 10 рабочих дней.
3.6. Заключение контрактов с изготовителем (поставщиком).
3.6.1. Государственный контракт может быть заключен Министерством в случае, если аукцион признан состоявшимся, не ранее чем через 10 дней со дня размещения Управлением на официальном сайте протокола аукциона.
3.6.2. Специалист, ответственный за взаимодействие с Управлением, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента заключения государственного контракта, его изменения или исполнения, направляет в Управление сведения о государственном контракте (или его изменений) в электронном виде или на бумажном носителе.
3.7. Формирование комиссии по приему от поставщика бланков документов об образовании.
3.7.1. Основанием для начала административных действий по формированию комиссии по приему от поставщика бланков документов об образовании (далее - комиссия) является поступление в Министерство бланков документов об образовании.
3.7.2. Комиссия формируется не позднее 5 рабочих дней с момента поступления в Министерство бланков документов об образовании.
В приказе о формировании комиссии в обязательном порядке указывается:
цель создания комиссии;
персональный состав комиссии (с указанием председателя комиссии и ответственного секретаря).
Проект приказа об утверждении комиссии передается на подпись Министру. Приказ об утверждении комиссии доводится до сведения всех членов комиссии.
3.7.3. Максимальный срок формирования комиссии составляет 6 рабочих дней.
3.8. Получение заказа.
3.8.1. Специалист, ответственный за прием заказа, совместно с комиссией при поступлении посылок с бланками документов об образовании сверяет их с прилагаемой накладной.
3.8.2. Если общее количество бланков, их номера и (или) качество не соответствуют накладной и контракту, то составляется акт несоответствия (по форме согласно приложению N 8 к Регламенту) в двух экземплярах, один из которых отправляется поставщику, а второй хранится в Министерстве.
3.8.3. При соответствии количества бланков, их номеров накладной и контракту, а также техническим требованиям к бланкам документов об образовании, составляется акт приема (передачи) (по форме согласно приложению N 9 к Регламенту) в двух экземплярах, один из которых отправляется поставщику, а второй хранится в Министерстве.
3.8.4. Поступление заказа фиксируется в книгах для учета бланков документов об образовании отдельно по каждой форме документа.
3.8.5. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.9. Выдача бланков документов об образовании заявителю.
3.9.1. Выдача бланков документов об образовании заявителю производится по утвержденному графику.
3.9.2. При выдаче бланков документов об образовании в соответствии с поданной заявкой по предъявленной доверенности выписывается накладная, в которой указывается наименование бланка документа, код региона, серия и номер документа, количество отпущенных бланков и их стоимость.
3.9.3. С целью обеспечения контроля выдача бланков учитывается в книгах для учета бланков документов об образовании отдельно по каждой форме документа с указанием серии и номера.
3.9.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителям бланков документов об образовании.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением государственной услуги заключается в проведении текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, в проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в соответствующих должностных регламентах (должностных инструкциях) сотрудников Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министра.
4.5. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов Министерства, при этом могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки).
4.6. Внеплановые проверки осуществляются на основании обращения заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, созданная на основания приказа Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Раздел 5 изменен с 15 марта 2016 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 марта 2016 г. N 93
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Пункт 5.1 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 322
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
7) отказа организации, предоставляющей государственную услугу, специалиста организации, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
10) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Пункт 5.2 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 322
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в электронной форме.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.