Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Особенности исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в 2022 году
1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2022 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания без внесения изменений в настоящий Закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона:
1) бюджетных ассигнований в сумме 100 000,0 тыс. рублей, предусмотренных в 2022 году по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с нормативными правовыми актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
2) бюджетных ассигнований в сумме 500,0 тыс. рублей, предусмотренных в 2022 году по подразделу "Мобилизационная подготовка экономики" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности экономики по решениям Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
3) бюджетных ассигнований в сумме 10 081,3 тыс. рублей, предусмотренных в 2022 году по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий активной политики занятости государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2024 годы по решениям Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
4) бюджетных ассигнований в сумме 80 976,9 тыс. рублей в 2022 году, в сумме 129 912,4 тыс. рублей в 2023 году, в сумме 209 413,1 тыс. рублей в 2024 году, предусмотренных по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности по подпрограммам государственных и федеральных целевых программ Российской Федерации и федеральных целевых программ по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, по решениям Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
2. Утвердить объём бюджетных ассигнований в сумме 1 154 030,9 тыс. рублей в 2022, 2023, 2024 годах, зарезервированных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов в результате снижения объема погашения задолженности Республики Северная Осетия-Алания по бюджетным кредитам с учетом продления реструктуризации обязательств (задолженности).
Установить, что указанные бюджетные ассигнования направляются на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации, и на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
3. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания устанавливается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
4. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 25 1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания" следующие основания для внесения в 2022 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, связанные с особенностями исполнения республиканского бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания:
1) изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также передача государственного имущества;
2) перераспределение в соответствии с законами Республики Северная Осетия-Алания, решениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания (государственных органов Республики Северная Осетия-Алания);
3) изменение типа (подведомственности) государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
4) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
5) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
6) распределение и перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых республиканскому бюджету Республики Северная Осетия-Алания из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) перераспределение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в целях финансового обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
8) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
9) перераспределение бюджетных ассигнований на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания с целью направления бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные решением Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
5. Установить, что Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, поступления иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало 2022 года, вправе направлять их на увеличение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания без внесения изменений в настоящий Закон, а в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств - на уменьшение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
Распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, подлежащих перечислению бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, осуществляется нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания или в установленном им порядке.
6. Установить, что остатки средств республиканского бюджета на 1 января 2022 года в размере не более одной двенадцатой общего объема расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в текущем финансовом году.
7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2022 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в течение первых 10 рабочих дней 2022 года.
8. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания устанавливается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
9. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2021 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Северная Осетия-Алания на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также средства в объеме остатков субсидий на иные цели, предоставленных в 2021 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Северная Осетия-Алания, подлежат в установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания порядке возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания.
Установить, что государственное задание, установленное в отношении государственных учреждений на 2021 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.