Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 26 июня 2009 г. N 185
"О порядке разработки прогноза социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания"
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 г. N 316 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
См.:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 ноября 2015 г. N 266 "Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 ноября 2015 г. N 267 "Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 г. N 317 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период"
2. Контроль выполнения требований Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденного настоящим постановлением, возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Такоева С.К.
Председатель Правительства Республики Северная |
Н. Хлынцов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 26 июня 2009 г. N 185
Порядок разработки прогноза социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания
1. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Прогноз) разрабатывается на очередной финансовый год и трехлетний период ежегодно на основании постановления Правительства Российской Федерации.
2. Прогноз разрабатывается в соответствии с ежегодно утверждаемыми Правительством Российской Федерации Методическими рекомендациями к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и Сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми Министерством экономиического развития Российской Федерации, а также анализом тенденций социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за предшествующие годы.
Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и трехлетний период представляется в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом бюджета, не позднее 15 октября текущего года.
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 28 декабря 2012 г. N 54-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2025 года"
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 июля 2010 г. N 191 "О порядке составления проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период"
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 18 февраля 2013 г. N 34 "О комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"
3. Порядок разработки Прогноза регламентирует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в процессе его подготовки, каждый из которых осуществляет разработку показателей Прогноза, заполнение форм показателей и подготовку аналитических записок в части, установленной данным Порядком.
4. В разработке Прогноза в пределах своих полномочий участвуют следующие органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее - участники разработки Прогноза):
1) Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания (ответственный за разработку Прогноза);
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. N 242 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"
2) Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания;
3) Министерство промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия-Алания;
4) Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания;
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 ноября 2015 г. N 273 "Вопросы Министерства строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания"
5) Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания;
6) Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания;
7) Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания;
8) Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания;
9) Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания;
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 июля 2010 г. N 196 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания и перечня подведомственных учреждений и организаций"
10) Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания;
11) Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания;
12) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту;
13) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства;
14) Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания;
15) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения;
16) Комитет по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания.
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. N 248 "Об утверждении положения о Комитете Республики Северная Осетия-Алания по туризму"
5. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания направляет иным участникам разработки Прогноза организационно-методические материалы, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации.
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. N 242 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"
6. Участники разработки Прогноза представляют в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания информационные материалы и аналитические записки к Прогнозу исходя из нормативно-методических документов Министерства экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания.
7. Информационные материалы и аналитические записки предоставляются в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания иными участниками разработки Прогноза и включают информационные материалы, заполненные по формам 2П "Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания" и 2-муницип. "Основные показатели, представляемые для разработки плана развития муниципального сектора экономики Республики Северная Осетия-Алания" (далее - форма 2П и 2-муницип.), ежегодно утверждаемые Министерством экономического развития Российской Федерации. Информационные материалы представляются участниками разработки Прогноза в соответствии с вышеуказанными формами и должны содержать:
1) фактические данные о социально-экономическом развитии за два года, предшествующих базовому году, которые заполняются на основании официальных статистических данных;
2) прогнозные значения показателей на предстоящий трехлетний период, заполняемые в соответствии с рекомендациями, изложенными в Сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации, и сложившимися тенденциями социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
8. Представляемые участниками разработки Прогноза аналитические записки включают:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывающих в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
2) оценку достигнутого уровня прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или позитивную тенденции.
9. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку Прогноза и заполнение показателей по следующим разделам:
по форме 2П:
"Демографические показатели" в части показателей "численность постоянного населения" - всего, в том числе городского, сельского";
"Производство товаров и услуг", подразделы "Выпуск товаров и услуг", "Валовой региональный продукт";
"Рынок товаров и услуг", "Инвестиции",
"Денежные доходы и расходы", "Труд и занятость" - в рамках компетенции органов исполнительной власти;
по форме 2-муницип.:
"Институциональная структура муниципальных образований";
"Инвестиционная деятельность", "Денежные доходы и расходы населения", "Потребительский рынок",
"Рынок труда" - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
10. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
"Финансы";
по форме 2-муницип.:
"Из бюджета муниципальных образований", "Эффективность использования муниципальной собственности".
11. Министерство промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
"Промышленное производство", "Транспорт и связь", подразделы "Связь", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий";
"Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении" - в рамках компетенции органов исполнительной власти;
по форме 2-муницип.:
"Производственная деятельность".
12. Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П: "Строительство",
"Развитие социальной сферы" - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
13. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
"Сельское хозяйство", "Рыболовство и рыбоводство",
"Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении" - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
14. Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
"Промышленное производство", подраздел "Потребление электроэнергии",
"Развитие социальной сферы" - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
по форме 2-муницип.:
"Жилищный фонд".
15. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Малое предпринимательство" формы 2П.
16. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Транспорт и связь", подразделу "Транспорт" формы 2П.
17. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
"Труд и занятость", "Развитие социальной сферы" - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
18. Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Развитие социальной сферы" формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
19. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Развитие социальной сферы" формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
20. Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Развитие социальной сферы" формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
21. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Охрана окружающей среды" формы 2П.
22. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Труд и занятость" формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
23. Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Внешнеэкономическая деятельность" формы 2П.
24. Комитет по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение Показателей Прогноза по раздел# "Туризм" формы 2П.
25. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания проводит экспертизу информационно-аналитических материалов по Прогнозу, представленных иными участниками разработки Прогноза, которая включает:
1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки Прогноза, данным официального статистического учета;
2) проверку правильности проведения расчетов, соответствия представленных участниками разработки Прогноза прогнозных значений показателей сложившимся тенденциям социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
25. В ходе экспертизы представленных иными участниками разработки Прогноза информационно-аналитических материалов Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания может быть принято одно из следующих решений:
1) возврат представленных информационно-аналитических материалов участникам разработки Прогноза для доработки в случае несоответствия отчетных данных данным официального статистического учета;
2) направление участникам разработки Прогноза запроса о представлении дополнительной информации или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам по Прогнозу.
26. Проверенные Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания информационно-аналитические материалы по Прогнозу используются для заполнения сводных форм федеральной системы показателей.
27. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания обобщает информационно-аналитические материалы по Прогнозу, представленные участниками разработки Прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и аналитический доклад по прогнозу социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
28. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и параметры прогноза на трехлетний период утверждаются постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июня 2009 г. N 185 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 г. N 316 настоящее постановление признано утратившим силу