Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее - Фонд) на 2009 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 1 729541,1 тысяч рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 443 699,4 тысяч рублей, и межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в сумме 1 011647,7 тысяч рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 1 729541,1 тысяч рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 1 325 530,4 тысяч рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 22 681,4 тысяч рублей, и межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в сумме 1 016 500,0 тысяч рублей, на 2011 год - в сумме 1 410 367,7 тысяч рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 24 223,7 тысяч рублей, и межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в сумме 1 087 650,0 тысяч рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 1 325 530,4 тысяч рублей и на 2011 год в сумме 1 410 367,7 тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.