Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Программа развития городского электрического транспорта на 2009-2011 годы
Объемы финансирования республиканской целевой программы
развития городского электрического транспорта
N п/п |
Содержание программных мероприятий |
Исполнитель |
Сроки испол-нения |
Объемы и источники финансиров. на весь период реализации Программы. тыс. руб. |
Кол-во |
В том числе по годам (с учетом коэф. инфляции) |
||||
2010 г. 7% |
2011 г. 6,8% |
2012 г. 7% |
2013 г. 7% |
2014 г. 7% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Приобретение трамвайных вагонов б/у, ед. |
ВМУП ТТУ |
2010- 2014 г. |
59630 |
25 |
5/10000 |
5/10700 |
5/11770 |
5/12945 |
5/14215 |
2 |
Замена изношенного трамвайного пути по улицам, п/м : |
ВМУП ТТУ |
2009- 2014 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
105709 |
9000 |
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||||
|
пр. Мира |
|
1000 |
10061 |
|
|
|
|
||
|
ул. Маркова - ул.Чкалова |
|
2000 |
|
21490 |
|
|
|
||
|
ул. Кирова |
|
2000 |
|
|
22994 |
|
|
||
|
ул. Чапаева. |
|
2000 |
|
|
|
24717 |
|
||
|
ул. Николаева |
|
2000 |
|
|
|
|
26447 |
||
3 |
Проведение ремонтных работ по восстановлению контактной сети, км: |
ВМУП ТТУ |
2010- 2014 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
4329 |
9 |
|
|
|
|
|
|||
|
ул. Кирова - пр. Мира |
|
1 |
413 |
|
|
|
|
||
|
ул. Леваневского |
|
2 |
|
882 |
|
|
|
||
|
ул. Маркова - ул. Чкалова |
|
2 |
|
|
944 |
|
|
||
| ||||||||||
|
Пр. Коста . |
|
2 |
|
|
|
1010 |
|
||
|
ул. Чапаева - ул. Пожарского. |
|
2 |
|
|
|
|
1080 |
||
|
Начальник ТО |
В.Б. Клыкова |
Сметный расчет
Ремонт кровли трамвайного депо 3200 куб. м
N п/п |
Обоснование |
Наименование |
Ед. изм |
Кол-во |
Стоимость единицы |
Общая стоимость |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
В том числе |
|
Всего |
В том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||
Осн. з/п |
Эк. маш |
З/п мех |
Осн. з/п |
Эк. маш |
З/п мех |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||||||||||||||||||||
Раздел 1. Разборка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
ТЕР46-04-008-2 |
Разборка покрытий кровель из листовой стали |
100 кв.м |
3,25 |
90,27 |
76,96 |
13,31 |
|
|
293 |
250 |
43 |
|
|||||||||||||||||||||
2 |
ТЕРр58-1803-1 |
Разборка мелких покрытий и обделок из листовой стали поясков, сандриков, желобов, отливов, свесов |
100 кв.м |
0,2 |
81,83 |
81,63 |
0,2 |
|
|
17 |
16 |
1 |
|
|||||||||||||||||||||
3 |
ТЕР р58-18-2 |
Смена обрешетки с прозорами из досок толщиной до 50мм |
100м2 |
1,1 |
2253,65 |
593,89 |
21,4 |
|
|
2479 |
653 |
24 |
|
|||||||||||||||||||||
4 |
Каталог "Стройцена" |
Погрузка строймусора |
т |
3,54 |
3,86 |
1,63 |
2,23 |
0,69 |
|
14 |
6 |
8 |
3 |
|||||||||||||||||||||
5 |
Каталог "Стройцена" |
Транспорт строймусора на 10 км |
т |
3,54 |
16,72 |
|
16,72 |
|
|
59 |
|
59 |
|
|||||||||||||||||||||
6 |
Каталог "Стройцена" |
Разгрузка строймусора |
т |
3,54 |
4,72 |
1,99 |
2,73 |
0,84 |
|
17 |
7 |
10 |
3 |
|||||||||||||||||||||
Итого прямые затраты |
2879 |
932 |
145 |
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Реконструкция |
293 |
250 |
43 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
293 |
250 |
43 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Накладные расходы 110,00% ФОТ ( от 250,00 ) |
275 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Сметная прибыль 70,00% ФОТ ( от 250,00 ) |
175 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Итого Реконструкция |
743 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтные работы |
2496 |
699 |
25 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Накладные расходы 95,00% ФОТ ( от 699,00 ) |
636 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Сметная прибыль50,00% ФОТ ( от 699,00 ) |
345 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Итого Ремонтные работы |
3482 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Общестроительные работы |
90 |
13 |
77 |
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
90 |
13 |
77 |
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Накладные расходы 95,00% ФОТ ( о 19,00) |
18 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Сметная прибыль 50,00% ФОТ ( от 19,00) |
9 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Итого Общестроительные работы |
117 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
2879 |
932 |
145 |
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Накладные расходы |
929 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Сметная прибыль |
529 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу 1 |
4337 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2.Строительные работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
ТЕР12-01-007-8 |
Устройство кровель из оцинкованной стали без настенных желобов |
100 кв.м |
3,25 |
11842,89 |
947,57 |
58,62 |
7,77 |
|
38489 |
3080 |
191 |
25 |
|||||||||||||||||||||
8 |
ТЕР12-01-010-1 |
Устройство мелких покрытий из листовой оцинкованной стали |
100 кв.м |
0,15 |
8274,5 |
1106,08 |
23,81 |
3,11 |
|
1241 |
166 |
4 |
1 |
|||||||||||||||||||||
Итого прямые затраты по разделу 2 |
39730 |
3246 |
195 |
26 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Общестроительные работы |
39730 |
3246 |
195 |
26 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Стесненные условия ОЗП=15%,ЭМ=15%,ЗПМ=15%, ТЗ=15%,ТЗМ=15% |
516 |
487 |
29 |
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Капремонт ОЗП=15%,ЭМ=25%,ЗПМ=25% |
536 |
487 |
49 |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО |
40782 |
4220 |
273 |
37 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Накладные расходы 120,00% ФОТ ( от 4257 ) |
5108 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Сметная прибыль 65,00% ФОТ ( от 4257 ) |
2767 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО Общестроительные работы |
48657 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2 |
48657 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО ПО СМЕТЕ ( разделы 1 и 2 ) |
52994 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Зимнее удорожание 0,27% |
143 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
53137 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Непредвиденные 2% |
1063 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Итого с непредвиденными |
54199 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
К=5.24 (54199,00*5.24) |
284003 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по смете |
284003 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
С учетом материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость 1 единицы, руб. |
Сумма, руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Оцинкованная жесть 1,25*2,5 (1040 шт.) |
кв. м |
3200 |
580 |
603200 |
|||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Лес |
куб. м |
1,5 |
6000 |
9000 |
|||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Доска 40х50 мм |
куб. м |
2,5 |
6000 |
15000 |
|||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Доска 30х35 мм |
куб. м |
3 |
6000 |
18000 |
|||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Труба водосточная |
м |
150 |
110 |
16500 |
|||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Краска |
кг |
800 |
115 |
92000 |
|||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Гвозди |
кг |
50 |
50 |
2500 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Итого общая сумма затрат составляет : 1040202.7 руб. |
Начальник тех. отдела |
В. Б. Клыкова |
Заключение
Наиболее специфичным признаком ГЭТ является его убыточность и, как следствие, вынужденное пользование дотациями из бюджета для покрытия эксплуатационных расходов. Строго говоря, дотациями в разной степени пользуются и другие виды транспорта, однако ГЭТ не только значительно раньше других перешел в разряд убыточных, но и не имеет возможности, в отличие от автомобильного транспорта покрывать эти убытки за счет внутриотраслевого перераспределения прибыли. Одной из существенных причин роста убыточности ГЭТ является вынужденное повышение проездной платы, которая покрывает затраты еще в меньшей степени, чем в автобусном транспорте, наличие некомпенсируемых льгот по оплате проезда, а также неполнота сбора выручки.
Городской электрический транспорт является одной из приоритетных инфраструктурных отраслей, требующих опережающего развития и стабильного финансирования.
В результате реализации Программы будут удовлетворены потребности населения во внутригородских перевозках с необходимым минимумом уровня комфортности; при этом будут обеспечены надежность и безопасность всех участников транспортного процесса, а также сведено к минимуму негативное воздействие на окружающую среду; созданы опережающие условия, необходимые для успешной реализации целей и функций ГЭТ.
Директор ВМУП ТТУ |
Г.С. Мирицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.