Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 27 октября 2009 г. N 8/74
"Об утверждении Порядка проведения муниципального земельного контроля"
30 марта 2010 г., 3 июля 2012 г.
В целях эффективного управления и распоряжения земельными участками, руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 55 Устава муниципального образования город Владикавказ, согласно решению Собрания представителей г. Владикавказа от 30 июня 2009 г. N 5/35 "Об утверждении структуры Администрации местного самоуправления г. Владикавказа", восьмая сессия Собрания представителей г. Владикавказа решает:
1. Утвердить Порядок проведения муниципального земельного контроля (прилагается).
2. Решение 36 сессии Собрания представителей г. Владикавказ от 22 марта 2006 г. в части "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования г. Владикавказ" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Владикавказ".
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания представителей г. Владикавказа В.В. Секинаева.
Глава муниципального образования |
Б. Икоева |
Утвержден решением
Собрания представителей г. Владикавказа
от 27 октября 2009 г. N 8/74
Порядок
проведения муниципального земельного контроля
30 марта 2010 г., 3 июля 2012 г.
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Земельным кодексом РФ, кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о государственном земельном контроле, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 г. N 689, Уставом муниципального образования город Владикавказ.
По-видимому, в номере вышеуказанного Федерального закона допущена опечатка. См. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
См. также:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2004 г. N 17-РЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений в Республике Северная Осетия-Алания"
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 17 ноября 2014 г. N 43-РЗ "Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений"
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 27 октября 2009 г. N 8/72 "Об утверждении "Порядка оформления (переоформления) прав на земельные участки и предоставления земельных участков на территории г. Владикавказ"
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 16 марта 2012 г. N 32/11 "Об утверждении "Правил землепользования и застройки г. Владикавказ"
2. Настоящий Порядок устанавливает мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или ведении муниципального образования город Владикавказ (далее - "земельных участков"), организациями независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
Статья 1. Общие положения
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 3 июля 2012 г. N 35/47 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования г. Владикавказ осуществляется уполномоченным органом муниципального земельного контроля Управлением муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - УМИЗРАГ).
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 3 июля 2012 г. N 35/47 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Муниципальный земельный контроль - деятельность должностных лиц УМИЗРАГ по проверке выполнения должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Владикавказа, а также выявление, пресечение и предотвращение правонарушений законодательства в области охраны землепользования.
1.3. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования г. Владикавказ независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю.
1.5. Муниципальный земельный контроль включает в себя:
- учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных, муниципальных органов и организаций и хозяйствующих субъектов, а также соблюдение земельного законодательства (требований охраны и использования земель) организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами;
- контроль за выполнением землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;
- контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- контроль за своевременным освоением земельных участков;
- контроль за использованием земель по целевому назначению;
- контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков;
О правах и обязанностях арендаторов земельных участков при использовании земельных участков см. Главу VI. Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ
- контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действий договоров аренды земельных участков;
- контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.6. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета г. Владикавказа.
1.7. Муниципальный земельный контроль может осуществляться уполномоченным органом во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с органами, осуществляющими государственный земельный контроль, и другими организациями, предусматривающий, в частности, сроки проведения проверок соблюдения требований законодательства по использованию земель, определяется соглашениями АМС г. Владикавказа и соответствующих территориальных государственных органов. Для обеспечения координации в сфере контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию и охране земель на основании соглашений могут создаваться временные (по отдельным направлениям деятельности) или постоянные координационные органы (советы, комиссии) по земельному контролю.
См. Письмо Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20 июля 2005 г. N ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля"
Статья 2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 3 июля 2012 г. N 35/47 в пункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченным органом УМИЗРАГ. Председатель УМИЗРАГ является главным инспектором по муниципальному земельному контролю Администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
2.2. Для исполнения обязанностей по муниципальному земельному контролю лицо, на которое возложено исполнение обязанностей по муниципальном земельному контролю (далее - инспектор), имеет право:
2.2.1. Посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков.
2.2.3. Запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и РСО-Алания, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.
2.2.4. Обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель.
О порядке передачи материалов о нарушениях земельного законодательства в органы прокуратуры см. Указание Генеральной прокуратуры РФ от 22 сентября 1995 г. N 7/3-1-8795 и Роскомзема от 31 августа 1995 г. N 7
2.2.5. Направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и РСО-Алания.
2.2.6. Направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности:
- в целях привлечения нарушителя к административной ответственности;
- в целях вынесения предупреждения о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) или безвозмездного, срочного пользования земельным участком за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством;
- для приостановления промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождения полезных ископаемых и торфа, эксплуатации объектов, проведения агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и других работ, ведущихся с нарушением права на землю граждан и юридических лиц или создающих угрозу их нарушения.
2.2.7. Представлять интересы АМС г. Владикавказа в государственных органах, судебных органах по вопросам, относящимся к их компетенции.
2.3. Инспектор по муниципальному земельному контролю обязан:
2.3.1. Предотвращать, выявлять и пресекать земельные правонарушения.
2.3.2. Принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений.
2.3.3. Проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений.
2.3.4. Оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать меры.
2.3.5. Строго выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
2.3.6. Разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности.
2.3.7. Руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и РСО-Алания, утвержденными органами местного самоуправления инструктивными, методическими, проектными документами, регулирующими вопросы использования земель, стандартами качества земельных ресурсов и нормативами предельно допустимых на них воздействий.
2.4. Инспектор по муниципальному земельному контролю несет установленную законодательством Российской Федерации административную, дисциплинарную и иную ответственность за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и РСО-Алания при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, превышение должностных полномочий, несвоевременное принятие мер к нарушителям земельного законодательства, за объективность и достоверность материалов проводимых проверок, а также за иные нарушения, определенные законодательством.
2.5. Противоправные действия (бездействия) инспектора по муниципальному земельному контролю, приведшие к ухудшению состояния земель, нарушению прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, установлению незаконных ограничений в использовании земель, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Воспрепятствование деятельности инспектора при исполнении им обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Организация осуществления муниципального земельного контроля
О Контроле за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель (земельном контроле) см. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 3 июля 2012 г. N 35/47 в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым председателем УМИЗРАГ не позже 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Включение в план проверок одних и тех же лиц более одного раза в три года не допускается.
УМИЗРАГ в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Утвержденный руководителем УМИЗРАГ ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредствам# его размещения на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа либо иными доступными способами.
3.2. В планах работ по муниципальному земельному контролю указываются:
3.2.1. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по земельному контролю.
3.2.2. Вопросы, подлежащие проверке.
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 30 марта 2010 г. N 13/10 подпункт 3.2.3 пункта 3.2 статьи 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.2.3. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки.
3.2.4. Фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), ответственного за проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю.
3.2.5. Участие в мероприятии по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.
3.3. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться:
- проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.);
- общие проверки по всем основным вопросам использования земель;
- целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.).
3.4. Привлечение к проверкам специалистов производится в качестве экспертов и консультантов по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата расходов, связанных с привлечением к проверкам специалистов на договорной основе, производится за счет средств, выделяемых из бюджета г. Владикавказа на осуществление муниципального земельного контроля, а также из других источников, разрешенных законодательством Российской Федерации.
3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5 статьи 3
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 30 марта 2010 г. N 13/10 пункт 3.6 статьи 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.6. Выявление нарушений земельного законодательства осуществляется так же путем проведения внеплановых проверок, согласованных с органами прокуратуры.
Внеплановые проверки проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в использовании земель, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.8. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности, при необходимости с проведением соответствующих измерений и обследований.
3.9. Ежегодно до 1 февраля текущего года главный инспектор по муниципальному земельному контролю представляет главе местного самоуправления отчет о проведенной работе по муниципальному земельному контролю за предыдущий год.
Кроме того, раз в полгода главным инспектором предоставляется главе Администрации местного самоуправления г. Владикавказа информация о проведенной работе по муниципальному земельному контролю.
Статья 4. Порядок проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю
4.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся на основании направления главного инспектора по муниципальному земельному контролю. В направлении о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю указываются:
- номер и дата направления о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю;
- наименование уполномоченного органа в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого проводится мероприятие по муниципальному земельному контролю;
- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по муниципальному земельному контролю;
- правовые основания проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю (плановая проверка, обращение по вопросам нарушения установленных требований по использованию земель и др.);
- нормативные правовые акты (законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и РСО-Алания, нормативные правовые акты и распорядительные документы органов местного самоуправления), проекты, заключения землеустроительных, экологических, градостроительных и иных обязательных экспертиз, а также другие документы и материалы по вопросам использования земель, обязательные требования которых подлежат соблюдению при проведении проверки;
- дата начала и окончания мероприятия по муниципальному земельному контролю.
4.2. Направление дается на проведение одного мероприятия по муниципальному земельному контролю.
4.3. Присутствие при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, специалистов, потерпевших или их законных представителей, свидетелей, переводчика и других лиц, осуществляется на основании списка, подписанного инспектором по муниципальному земельному контролю, проводящим проверку.
4.4. Направление о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю предъявляется инспектором руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно со служебным удостоверением и списком лиц, имеющих право присутствовать при проведении проверки.
4.5. Перед началом мероприятия по муниципальному земельному контролю физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
4.6. В случае непосредственного обнаружения нарушения в использовании земель, при необходимости срочного принятия мер по предотвращению (прекращению действий третьих лиц) деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных воздействий хозяйственной деятельности, а также причинения вреда имуществу, мероприятие по муниципальному земельному контролю может проводиться без соответствующего распоряжения главного инспектора. При этом инспектор после проведения проверки обязан письменно сообщить главному инспектору о проведенной проверке и получить распоряжение о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю.
4.7. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц организации.
При отказе от реализации своего права присутствия при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю проверка может быть осуществлена без участия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина.
4.8. При необходимости инспектор вправе в письменной форме потребовать присутствия представителя проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю, которое направляется заблаговременно заинтересованным лицам по почте с уведомлением, или по факсу, либо вручается непосредственно перед началом проверки.
Статья 5. Оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю
5.1. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, в трех экземплярах (приложение). В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование уполномоченного органа муниципального земельного контроля;
- дата и номер распорядительного документа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), принимавшего участие или присутствовавшего при проведении проверки и в каком качестве (потерпевший, свидетель, понятой, специалист и др.);
- наименование проверяемого юридического лица (с указанием адреса, формы собственности, на которой оно основано, банковских реквизитов, телефона, факса) или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, его представителя либо, гражданина (с указанием местожительства, паспортных данных, телефона), фамилия, имя, отчество и должности представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и о лицах, виновных в их совершении (с описанием действий (бездействий), повлекших нарушение соответствующих статей и положений нормативных правовых актов и других документов, с указанием времени, места и площади, на которой допущено нарушение);
- сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений (выдача указаний об устранении нарушения), установленные сроки для их устранения.
Акт подписывается инспектором, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых проводилась проверка, а также, при необходимости, свидетелями. В случае отказа указанных лиц от подписания акта, в нем делается соответствующая запись.
К акту, при необходимости, прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
5.2. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их законным представителям под расписку, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта.
5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений в использовании земель выдается письменное указание об устранении - предписание.
5.4. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
5.5. По завершению проверки в журнале учета мероприятий по контролю, который ведется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, производится запись о проведенном мероприятии по муниципальному земельному контролю, содержащая сведения о наименовании уполномоченного структурного подразделения, дату и время проведения проверки, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных указаниях об их устранении, а также указываются фамилия, имя, отчество инспектора, осуществляющего проверку, и его подпись.
5.6. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в соответствующие органы (суд, должностным лицам), уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством РСО-Алания рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании земель для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством административного наказания.
Статья 6. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
6.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействия) инспекторов по муниципальному земельному контролю в административном и судебном порядке;
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
6.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию инспекторов по муниципальному земельному контролю обязаны:
- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- возмещать, в установленном законом порядке, расходы на проведение в ходе осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю необходимых обследований, анализов, измерений, экспертиз, в результате которых выявлены нарушения установленных требований по использованию земель;
- предоставлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
- оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий инспекторам по муниципальному земельному контролю при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 3 июля 2012 г. N 35/47 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку проведения муниципального
земельного контроля
3 июля 2012 г.
Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г. Владикавказа
Акт проверки соблюдения земельного законодательства
"____" ______________ 200___ г. N ___
Время проверки "___" час. "___" мин. Место составления акта:
_________________________________________________________________________
Муниципальным инспектором Комитета по управлению муниципальным имуществом
и земельными ресурсами г. Владикавказа
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
_________________________________________________________________________
на основании распоряжения от "___" __________ 200___ г. _________________
в присутствии свидетелей:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
с участием:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, эксперта)
в присутствии:
_________________________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном
участке, расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
площадью ____________ кв. м, используемого
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного лица или гражданина,
ИНН, паспортные данные, адрес места жительства, телефон).
Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения
земельного законодательства.
Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные
ст.ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ.
__________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его
представителю, физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены
права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ.
__________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Проверкой установлено: __________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений,
_________________________________________________________________________
ограждения, межевых знаков и т.д.)
В данных действиях усматриваются признаки административного
правонарушения, предусмотренного частью _______ статьей _________ Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объяснения лица (физического, представителя юридического, индивидуального
предпринимателя или его представителя) по результатам проведенной
проверки соблюдения земельного законодательства:
С текстом акта ознакомлен ____________________________
(подпись)
Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются ___________________
(подпись)
Копию акта получил __________________
(подпись)
От участников проверки поступили (не поступили) заявления:
_________________________________________________________________________
(содержание заявления)
В ходе проверки производились
_________________________________________________________________________
(обмер участка, фото-видеосъемка и т.п.)
К акту прилагается: _____________________________________________________
С актом ознакомлены:
Специалист (эксперт) ____________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Иные участники проверки __________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Подпись инспектора,
составившего акт
_____________________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 27 октября 2009 г. N 8/74 "Об утверждении Порядка проведения муниципального земельного контроля"
Текст решения опубликован в газете "Владикавказ" от 2 декабря 2009 г. N 91 ( 758 )
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 4 октября 2024 г. N 2/3-р настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 3 июля 2012 г. N 35/47
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 30 марта 2010 г. N 13/10