Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
11. Порядок контроля за соблюдением качества муниципальной
услуги и требования к организации учета мнения потребителей
о качестве муниципальной услуги
Работа редакции в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества муниципальной услуги.
11.1. Редакция организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в области средств массовой информации. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги, несет главный редактор редакции.
Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, в суде.
В качестве консультативного коллегиального органа при главном редакторе действует редакционная коллегия, которая обсуждает и утверждает текущие редакционные планы, вопросы журналистской этики, осуществляет контроль за содержанием и качеством художественного и технического оформления газеты, соблюдением сроков подготовки материалов.
Обращения потребителей о качестве предоставления услуги рассматриваются редакцией на редакционной коллегии в порядке, установленном федеральным законодательством, и учитываются при дальнейшем ее предоставлении.
11.2. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый администрацией местного самоуправления города Владикавказа, в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, города Владикавказа.
В целях осуществления контроля администрация местного самоуправления:
- в любое время знакомится с ходом предоставления муниципальной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;
- запрашивает у редакции необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием муниципальной услуги.
В случае обнаружения, по результатам проведения контрольных мероприятий, фактов ненадлежащего оказания муниципальной услуги администрация местного самоуправления направляет редакции письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в срок, установленный в требовании.
11.3. При оценке качества муниципальной услуги используют следующие критерии:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями;
- отсутствие жалоб, поданных на качество оказания муниципальной услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;
- отсутствие представлений прокуратуры, иных органов власти о некачественном предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.