Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания представителей г. Владикавказ от 22 декабря 2016 г. N 27/185 в часть 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Организационный отдел:
- осуществляет организационное, протокольное, материально-техническое, документационное обеспечение заседаний Собрания представителей г. Владикавказ, постоянных и временных комиссий, мероприятий проводимых Собранием представителей г. Владикавказ;
- обеспечивает взаимодействие с субъектами права законодательной инициативы;
- организует комплекс мероприятий, связанных с деятельностью депутатов Собрания представителей г. Владикавказ и их помощниками по работе с избирателями;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2007 г. N 36-РЗ "О выборах в органы местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания"
- координирует деятельность структурных подразделений аппарата по созданию условий для реализации депутатами, депутатскими объединениями, главой муниципального образования г. Владикавказ - председателя Собрания представителей г. Владикавказ, его заместителями своих полномочий;
- обеспечивает деятельность постоянных и временных комиссий, осуществляя правовое, организационное, информационно-техническое и иное обеспечение;
- осуществляет взаимодействие со СМИ;
- осуществляет материально-техническое, социально-бытовое, справочно-аналитическое обеспечение руководства Собрания представителей г. Владикавказ, в том числе материалами по проблемам развития общества, требующих законодательного регулирования и по эффективности законодательного процесса.
<< Часть 3.2 Часть 3.2 |
Часть 3.3 >> Часть 3.3 |
|
Содержание Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 15 декабря 2009 г. N 10/99 "Об утверждении Положения об аппарате главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.