Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 14 августа 2009 г. N 248
"Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие физической
культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2010-2015 годы"
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 г. N 389 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
С целью популяризации массового и профессионального спорта, создания условий для укрепления здоровья населения, а также приобщения его к регулярным занятиям физической культурой и спортом Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2010-2015 годы.
2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта.
3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в установленном порядке бюджетные ассигнования для выполнения Программы, утвержденной настоящим постановлением.
4. Республиканским органам исполнительной власти и организациям Республики Северная Осетия-Алания, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий, обеспечить реализацию Программы.
5. Рекомендовать администрациям местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания предусмотреть финансирование отдельных мероприятий Программы.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С. Таболова.
Первый заместитель Председателя Правительства |
С. Такоев |
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 14 августа 2009 г. N 248
Республиканская целевая программа "Развитие физической культуры
и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2010-2015 годы
Паспорт Программы
Полное наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2010-2015 годы (далее - Программа). |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Республики Северная Осетия-Алания. |
Координатор Программы |
Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта. |
Основание для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 26 июля 2005 г. N 53 "О мерах по развитию массовой физической культуры". |
Основные разработчики Программы |
Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта. |
Цель Программы |
Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. |
Основные задачи Программы |
Обеспечение и защита прав граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом, расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий; развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства; сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта, включая создание инфраструктуры для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий; развитие физической культуры среди инвалидов, решение задач социально-психологической адаптации инвалидов в обществе, повышение уровня их физического, психологического и социального благополучия; развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва; создание эффективной системы подготовки спортивного резерва; организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий; информационная поддержка Программы в сети Интернет. |
Механизм реализации Программы |
Реализация Программы предполагает три этапа. 1 этап (2010-2011 годы): организация пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработка проектно - сметной документации спортивных объектов; проведение мероприятий по реконструкции и модернизации спортивных площадок и залов; начало строительства физкультурно-спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства. Предполагается увеличение доли граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 11 %. 2 этап (2012-2013 годы): продолжение строительства и постепенный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства; осуществление мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом; продолжение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и по месту жительства. Предполагается увеличение доли систематически занимающихся физкультурой и спортом до 13%. 3 этап (2014 - 2015 годы): продолжение строительства и последовательный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства; организация пропаганды занятий физической культурой и спортом; завершение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и по месту жительства. Предполагается увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 25 %. |
Обоснование ресурсного обеспечения Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Северная Осетия-Алания, местного бюджета и внебюджетных источников. |
Оценка социальной эффективности Программы |
Целевыми индикаторами Программы являются: увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 15%; увеличение обеспеченности спортивными сооружениями на 40 %; увеличение количества спортсменов детско-юношеских спортивных школ, занимающихся на учебно-тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования; улучшение качества подготовки и результатов выступлений спортивного резерва сборных команд Республики Северная Осетия-Алания по видам спорта; увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану; улучшение организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с инвалидами; увеличение количества спортсменов Республики Северная Осетия-Алания, входящих в состав сборных команд России; повышение результатов выступлений сборных команд и сильнейших спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях; улучшение информационного и научно-методического обеспечения сферы физической культуры; снижение общей заболеваемости детей и подростков до 17 лет на 30%. |
Основные исполнители Программы |
Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта; Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания; Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания; ГУП "УКС - дирекция по инвестициям" Правительства Республики Северная Осетия-Алания; органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания; Республиканский совет РОСТО (ДОСААФ). |
Сроки реализации Программы |
2010- 2015 годы. Этапы реализации: первый - 2010-2011 годы; второй - 2012-2013 годы; третий - 2014-2015 годы |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается в Правительство Республики Северная Осетия-Алания о ходе их выполнения. |
1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы
1.1. Оценка и анализ ситуации, обоснование необходимости
программно-целевой проработки проблемы, риски,
связанные с реализацией Программы
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
В физкультурно-спортивную деятельность в России сегодня вовлечено всего лишь 8-10% населения, что в 4 - 6 раз меньше, чем в экономически развитых странах.
На сегодняшний день в Республике Северная Осетия-Алания число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 70 960 человек, это 10,1% от общего числа жителей Республики Северная Осетия-Алания, в 2007 году эта цифра составляла 59 862 человека, это 8,9% от общего числа жителей республики. Таким образом, число занимающихся физической культурой и спортом увеличилось на 1,2% (11 098 человек) по сравнению с показателем в 2007 году. Эти цифры свидетельствуют о наметившейся положительной тенденции в республике.
Сравнительная таблица занимающихся по основным видам спорта
Показатели |
2007 |
2008 |
Прирост |
Вольная борьба |
8 170 |
8 590 |
420 |
Футбол |
7 832 |
8 315 |
483 |
Баскетбол |
4 269 |
4 418 |
149 |
Волейбол |
3 632 |
4 121 |
489 |
Пулевая стрельба |
378 |
626 |
248 |
Тяжелая атлетика |
1657 |
2 063 |
406 |
Греко-римская борьба |
1 100 |
1 150 |
50 |
Тхэквондо |
3 452 |
3 626 |
174 |
Художественная гимнастика |
791 |
1000 |
209 |
Гандбол |
510 |
164 |
- 346 |
Гиревой спорт |
204 |
88 |
- 116 |
Каратэ |
1 116 |
1080 |
- 36 |
Кикбоксинг |
295 |
265 |
- 30 |
Легкая атлетика |
1464 |
1080 |
- 384 |
Настольный теннис |
454 |
313 |
- 141 |
Плавание |
843 |
820 |
- 23 |
Рукопашный бой |
1631 |
1570 |
- 61 |
Фехтование |
920 |
545 |
- 375 |
Уменьшение количества занимающихся по некоторым видам спорта, в первую очередь, связано с отсутствием должной материально-технической базы.
На сегодняшний день на территории Республики Северная Осетия-Алания имеется: дворцов спорта - 9, стадионов - 13, спортзалов - 357, плавательных бассейнов - 9, спортплощадок - 473.
Занятия по физической культуре в школах, учебных заведениях начального, среднего и высшего профессионального образования посещают более 150 тыс. человек. Освобожденных от занятий по состоянию здоровья - более 5 тысяч. Улучшается работа в детских дошкольных учреждениях. Количество инструкторов по физической культуре выросло за год с 12 до 36. Регулярно на всех уровнях проводятся спортивные конкурсы по программам "Веселые старты". Ежегодно проходят массовые спартакиады среди школьников и студентов по 10-12 видам спорта. С интервалом 1 раз в 2-3 года проводятся спартакиады госслужащих, сельские, ведомственные.
С 1 января 2007 г. функционирует Республиканское государственное учреждение "Спортивная школа для людей с ограниченными физическими возможностями "Стимул". Контингент школы составляет более 300 человек, куда входят спортсмены-инвалиды по слуху, зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата. Футболисты-ампутанты являются 4 - кратными чемпионами России, 6 человек имеют звание чемпион мира, 2 человека стали серебряными призерами последних Паралимпийских игр. Этой школе и собственно Федерации инвалидного спорта необходима собственная спортивная база.
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта предстоит значительно расширить возможности и материально-техническую базу для занятий физической культурой и спортом.
Как показала практика, решение приоритетных задач развития физической культуры и спорта наиболее целесообразно осуществлять в рамках федеральных и региональных целевых программ, что позволяет сосредоточить материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем сферы физической культуры и спорта.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
организацию пропаганды физической культуры и спорта;
возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.
1.2. Цель и задачи Программы
Цели Программы
Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Задачи Программы
обеспечение и защита прав граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом, расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;
сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта, включая создание инфраструктуры для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
развитие физической культуры среди инвалидов, решение задач социально-психологической адаптации инвалидов в обществе, повышение уровня их физического, психологического и социального благополучия;
См. также Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва;
См. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования"
создание эффективной системы подготовки спортивного резерва;
организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий;
информационная поддержка Программы в сети Интернет.
См. также распоряжение Главы Республики Северная Осетия-Алания от 4 апреля 2006 г. N 28-рг "Об официальных Интернет-сайтах Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания"
2. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предполагает три этапа.
1 этап (2010-2011 годы):
организация пропаганды занятий физической культурой и спортом;
разработка проектно-сметной документации спортивных объектов;
проведение мероприятий по реконструкции и модернизации спортивных площадок и залов;
начало строительства физкультурно-спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства.
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 2008 г. N 20-РЗ "О градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"
Предполагается увеличение доли граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 11 %.
2 этап (2012 - 2013 годы):
продолжение строительства и постепенный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;
осуществление мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом;
продолжение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и по месту жительства.
Предполагается увеличение доли систематически занимающихся физкультурой и спортом до 13%.
3 этап (2014 - 2015 годы):
продолжение строительства и последовательный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;
организация пропаганды занятий физической культурой и спортом;
завершение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и по месту жительства.
Предполагается увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 25 %.
В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство нескольких типов объектов: спортивные площадки, физкультурно-оздоровительные комплексы, плавательные бассейны, спортивные залы.
Проект перечня строек и объектов по данному направлению, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета в рамках Программы в 2010-2015 годах, разрабатывается государственным заказчиком Программы в пределах его компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и утверждается в установленном порядке.
Строительство спортивных объектов осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания.
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2008 г. N 10 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания"
Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов на баланс.
Возведенные и модернизированные объекты спортивной инфраструктуры должны быть ориентированы на использование в первую очередь малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления объектами спортивной инфраструктуры, предоставления услуг населению и финансирования функционирования будут решаться на уровне Правительства Республика Северная Осетия-Алания.
Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом.
Распределение затрат на организацию пропаганды и рекламу осуществляется ежегодно. Предпочтение отдается рекламным носителям, имеющим минимальную стоимость и дающим максимальный эффект.
Анализ эффективности мероприятий по организации пропаганды проводится с помощью опросов фокус-групп с целью выявления удовлетворенности целевых групп ходом реализации Программы, а также их реакции на проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия по итогам проведения конкретных акций.
Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие снижения объемов выделения финансовых средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов и возможностей республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов, разработка рекомендаций;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Размер привлекаемых средств внебюджетных источников определяется на основании соответствующих гарантийных писем потенциальных инвесторов Программы.
Средства федерального бюджета выделяются республике на безвозвратной основе на условиях долевого финансирования, осуществляемого в порядке межбюджетных отношений, в виде субсидий на строительство спортивных объектов в НИОКР в рамках Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы".
4. Оценка социальной эффективности Программы
Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов.
Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.
Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей (индикаторов), включающих целенаправленность привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, содержательный и организационный характер данного процесса.
Целевые индикаторы:
увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 15%;
увеличение обеспеченности спортивными сооружениями на 40 %;
увеличение количества спортсменов детско-юношеских спортивных школ, занимающихся на учебно-тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования;
улучшение качества подготовки и результатов выступлений спортивного резерва сборных команд Республики Северная Осетия-Алания по видам спорта;
увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану;
улучшение организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с инвалидами;
увеличение количества спортсменов Республики Северная Осетия-Алания, входящих в состав сборных команд России;
повышение результатов выступлений сборных команд и сильнейших спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях;
улучшение информационного и научно-методического обеспечения сферы физической культуры;
снижение общей заболеваемости детей и подростков до 17 лет на 30%.
В ходе выполнения программных мероприятий будут решаться, прежде всего, социальные проблемы региона, в том числе кадровые проблемы развития отрасли. Необходимо отметить старение кадров тренеров-преподавателей, снижение престижности труда работников отрасли физической культуры и спорта.
Реализация Программы позволит провести необходимую информационно-образовательную работу по формированию привлекательности здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков и молодежи.
В рамках реализации Программы будет создана государственная система мониторинга состояния физического здоровья и уровня физической подготовленности детей, подростков и молодежи. Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру республики, создать дополнительные рабочие места, а также даст возможность повысить уровень физической подготовленности населения, что, в конечном счете, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества.
5. Контроль исполнения Программы
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания и Министерством финансов Республики Северная Осетия Алания уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств и на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы.
Приложение
к Республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Республике Северная Осетия-Алания"
на 2010-2015 годы
Мероприятия Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2010-2015 годы
N пп |
Наименование мероприятий |
Исполнители* |
Срок исполнения (годы) |
Источники финансирования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1. Нормативно-правовая работа |
||||
1.1 |
Разработка нормативных правовых актов РСО-Алания в сфере физической культуры и спорта |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания |
весь период |
республиканский бюджет |
|
1.2 |
Разработка и утверждение Единого календарного плана республиканских спортивных, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания |
весь период |
республиканский бюджет |
|
1.3 |
Аккредитация республиканских спортивных федераций |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта |
весь период |
республиканский бюджет |
|
1.4 |
Аттестация тренерско-преподавательского состава |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания |
весь период |
республиканский бюджет |
|
|
2. Развитие массового спорта и физической культуры |
||||
2.1 |
Организация в спортивных залах образовательных учреждений во внеурочное время физкультурно-оздоровительных занятий для жителей близлежащих домов (закупка инвентаря) |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта. АМС республики |
2010- 2015 |
республиканский бюджет местный бюджет |
|
2.2 |
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, спорт-фестивали и т.д.) |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания, АМС республики |
2010- 2015 |
республиканский бюджет местный бюджет |
|
2.3 |
Организация работы по реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта (республиканские спартакиады, соревнования) |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
2010- 2015 |
республиканский бюджет |
|
2.4 |
Проведение спортивно-массовых мероприятий по авиационно-техническим и военно-прикладным видам спорта (согласно отдельному календарному плану) |
Рессовет РОСТО (ДОСААФ), Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания |
2010- 2015 |
республиканский бюджет |
|
|
3. Развитие спорта высших достижений |
||||
3.1 |
Улучшение материально-технической базы ДЮСШ, СДЮСШОР, спортивных организаций |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания |
2010- 2015 |
республиканский бюджет |
|
3.2 |
Проведение ежегодных конкурсов на лучшую спортивную школу, лучших спортсменов и тренеров |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания |
2010- 2015 |
республиканский бюджет |
|
3.3 |
Внедрение современных учебных программ в области физического воспитания и спортивного совершенствования в ДЮСШ, СДЮСШОР по подготовке спортивного резерва (закупка аудио-, видео методических материалов, проведение семинаров) |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания |
2010- 2015 |
республиканский бюджет |
|
3.4 |
Возрождение видов спорта, культивируемых ранее в РСО-Алания, в т.ч.: спортивная гимнастика, стрельба из лука, плавание, батут, гандбол и др. |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания |
2010- 2015 |
республиканский бюджет |
|
3.5 |
Развитие и поддержка новых для РСО-Алания видов спорта, в том числе: гребной слалом, хоккей, фигурное катание, горные лыжи, регби и др. |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания |
2010- 2015 |
республиканский бюджет |
|
3.6 |
Обеспечение подготовки и участия сборных команд РСО-Алания и спортсменов, в том числе спортсменов-инвалидов, в окружных, всероссийских и международных соревнованиях |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта |
2010- 2015 |
республиканский бюджет |
|
3.7 |
Выплаты стипендий и премий ведущим спортсменам республики по итогам календарного года |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта |
2010- 2015 |
республиканский бюджет |
|
|
4. Организация пропаганды развития физической культуры и спорта |
||||
4.1 |
Организация сотрудничества со средствами массовой информации в создании программ и материалов, освещающих: достижения спортсменов РСО-Алания; спортивно-массовые мероприятия, проводимые на территории республики; работу спортивных коллективов, команд, спортивных школ, федераций, клубов и других общественных объединений; работу тренеров, работников физической культуры и спорта; работу с ветеранами и инвалидами |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта |
2010- 2015 |
республиканский бюджет |
|
4.2 |
Проведение ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации развития олимпийского движения, физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
Министерство "РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта |
2010- 2015 |
республиканский бюджет |
|
4.3 |
Проведение пресс-конференций для представителей средств массовой информации по вопросам развития физической культуры и спорта, формирования здорового образа жизни |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта |
2010- 2015 |
республиканский бюджет |
|
4.4 |
Создание телефильма о спортивной Осетии |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта |
2010 |
республиканский бюджет |
|
4.5 |
Создание музея спортивной славы |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта |
2010 |
республиканский бюджет |
|
|
5. Строительства и реконструкция спортивных сооружений |
||||
5.1 |
Паспортизация земельных участков, на которых имеется возможность строительства и восстановления спортивных площадок и физкультурно-оздоровительных комплексов |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, федерации по видам спорта, ГУЛ "УКС - Дирекция по инвестициям" Правительства РСО-Алания |
2010 г. |
республиканский бюджет |
|
5.2 |
Определение перечня очередности строительства и восстановления спортивных площадок и физкультурно-оздоровительных комплексов |
Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, федерации по видам спорта, ГУП "УКС - Дирекция по инвестициям" Правительства РСО-Алания |
ежегодно |
республиканский бюджет |
|
5.3 |
Строительство спортивных объектов, в том числе НИОКР (включается в адресную инвестиционную программу РСО-Алания) |
ГУП "УКС - Дирекция по инвестициям" Правительства РСО-Алания, АМС республики |
весь период |
согласно адресной инвестиционной программе РСО-Алания |
* мероприятия согласованы с исполнителями
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 августа 2009 г. N 248 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2010-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 г. N 389 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.