Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 33. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
125. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя.
126. С целью обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов Минтруда гражданин вправе обратиться в Минтруда с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов Минтруда.
127. Обращение (жалоба) может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Бутырина, 29;
б) письменно по адресу: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Бутырина, 29;
128. Прием граждан в Минтруда осуществляет Министр труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, в случае его отсутствия - заместитель Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.
129. Прием граждан Министром труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (88672) 54-00-00.
130. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
131. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 138 настоящего Административного регламента.
132. Обращение (жалоба) заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.