Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного государственного пособия гражданам, пострадавшим в результате террористического акта 1-3 сентября 2004 г. в г. Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению ежемесячного государственного пособия (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении пособия, (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячного государственного пособия гражданам, пострадавшим в результате террористического акта 1-3 сентября 2004 г. в г. Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года (далее - пособие).
Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - территориальный орган, Минтруда соответственно), осуществляет назначение и организацию предоставления пособия в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги.
Пособие гражданам выплачивается в следующем размере:
при рождении первого ребенка - 1000 рублей;
при рождении второго ребенка - 1500 рублей;
при рождении третьего ребенка и последующих детей - 2000 рублей.
Выплата производится без учета количества детей, родившихся до 1 сентября 2004 г.
В случае одновременного рождения после 1 сентября 2004 г. двух и более детей, назначается и выплачивается:
в семьях, не имевших детей, родившихся после 1 сентября 2004 г., в размере 1000 рублей на каждого ребенка;
в семьях, где уже воспитывается 1 ребенок, родившийся после 1 сентября 2004 г., в размере 1500 рублей на каждого ребенка;
в семьях, где уже воспитываются двое и более детей, родившихся после 1 сентября 2004 г., - 2000 рублей на каждого ребенка.
Выплата пособия осуществляется с месяца рождения ребенка до достижения им возраста семи лет.
При обращении за пособием на ребенка по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка пособие назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении этого пособия со всеми необходимыми документами.
Круг заявителей
2. Заявителями являются:
граждане, пострадавшие в результате террористического акта 1-3 сентября 2004 г. в г. Беслан, имеющие детей, родившихся после 1 сентября 2004 года.
Право на пособие имеют:
граждане, пострадавшие в результате террористического акта 1-3 сентября 2004 г. в г. Беслан, имеющие детей, родившихся после 1 сентября 2004 года.
Пособие выплачивается независимо от других выплат (пособий), установленных в соответствии с федеральным и республиканским законодательством о государственных пособиях гражданам, имеющим детей.
Не имеют права на пособие:
граждане, которые лишенные родительских прав;
граждане, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
опекуны (попечители), получающие денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
От имени заявителя с заявлением о назначении пособия может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о назначении пособия (подлинник или нотариально заверенную копию) (далее - заявитель).
Порядок информирования о государственной услуге
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в территориальном органе по месту жительства заявителя (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
в МФЦ (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
организациях по месту работы граждан, на совещаниях, проводимых органами местного самоуправления, при различных встречах с населением муниципального образования.
4. Сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) территориальном органе и МФЦ (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту) представлены на интернет-сайте Минтруда: http//www.minsotc15.ru/.
Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения денежной выплаты, размещаются в табличном виде на информационных стендах территориального органа (согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).
5. Сведения о графике (режиме) работы территориального органа и МФЦ сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на интернет-сайте Минтруда: http//www.minsotc15.ru/.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг"), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
6. График работы Минтруда и территориального органа: пн.-пт. 9.00-18.00, перерыв: 12.00-13.00.
7. На интернет-сайте Минтруда размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, устанавливающих порядок и условия предоставления выплат;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте Минтруда, извлечения на - информационных стендах территориальных органов);
блок-схема (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для пособия;
перечень документов, необходимых для назначения пособия, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок получения консультаций;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, электронной или телефонной связи.
Заявители, представившие в территориальный орган документы для назначения пособия, в обязательном порядке информируются специалистами:
о назначении пособия;
об отказе в назначении пособия;
о прекращении (приостановлении) выплаты пособия;
о сроках выплаты пособия.
10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении назначения пособия посредством телефонной связи или при личном обращении в территориальный орган.
Для получения сведений о прохождении назначения пособия заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.