Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению АМС г. Владикавказа
от 16 ноября 2009 г. N 2263
Муниципальная программа "Охрана и укрепление
здоровья горожан" на 2009 г.
Введение в проблему. Обоснование необходимости разработки концепции
Анализ состояния проблемы охраны и укрепления здоровья горожан в России доказывает ее безусловную актуальность как фактора национальной безопасности и стратегической цели отечественного здравоохранения. Данная проблема возникла в результате критически низкого уровня состояния популяционного здоровья и особенно усилилась в связи с разразившимся демографическим кризисом, наряду с прогрессирующей нехваткой сил и средств для обеспечения необходимого объема и качества медицинской помощи все более возрастающему потоку больных людей.
Ожидание высокой эффективности реализации концепции охраны и укрепления здоровья горожан основано на международном опыте внедрения профилактических программ и разработок, экономический эффект которых по данным ВОЗ достигает соотношения 1:8.
Экономическая целесообразность внедрения концепции определяется также методологией оздоровительных мероприятий, основанной на преимущественном применении немедикаментозных технологий и ограничении приема лекарств, высокие цены на которые делают их малодоступными для большей части населения.
Потребность в разработке данной концепции вызвана также низким уровнем развития культуры здоровья у населения и сохраняющимся в обществе потребительским отношением к здоровью. Нет личной ответственности в части его сохранения и укрепления у каждого конкретного индивида, низки гигиенические навыки. Остается высоким уровень загрязнения окружающей природной среды. Медленно улучшается санитарное состояние городов и населенных пунктов, их благоустройство.
Неудовлетворительно выполняются мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья работающих граждан. Не налажено полноценное обеспечение населения доброкачественными пищевыми продуктами и питьевой водой.
В последние 25-30 лет прогрессируют социально зависимые и профессионально обусловленные дефекты здоровья населения (дизадаптивные синдромы, социально-экологическое утомление и переутомление, стрессогенные заболевания).
Недостаточное внимание уделяется развитию системы общественного здравоохранения, физической культуры и спорта, образованию в области формирования культуры здоровья.
Идея создания массовой национальной системы оздоровления с выходом на индивидуальное самосознание повлияет на образ жизни, на оперативный контроль за резервами.
Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Охрана и укрепление здоровья горожан" на 2009 год |
|
Основание для разработки программы |
Решение Коллегии Минздрава России от 20 марта 2002 г. протокол N 6 "О ходе реализации Концепции развития здравоохранения и медицинской науки, задачах на 2001-2005 гг. и на период до 2010 г.". Решение Коллегии Минздрава России от 25 июня 2002 г. протокол N 122 "О Конференции охраны здоровья здоровых в Российской Федерации", решение Собрания представителей г. Владикавказ. |
|
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа |
|
Координирующий орган АМС г.Владикавказа |
Управление здравоохранения и социальной политики АМС г. Владикавказа |
|
Основной разработчик Программы |
Управление здравоохранения и социальной политики АМС г. Владикавказа |
|
Основные цели и задачи программы |
Реализация стратегии организации и развития системы охраны и укрепления здоровья горожан, а также оздоровление города; проведение реструктуризации профилактического показателя звена системы здравоохранения, предусматривающей усиление существующих Центров и отделений медицинской профилактики, поликлиник, медицинских подразделений в образовательных учреждениях и на предприятиях внедрением современных технологий превентивной медицинской помощи (оздоровления); разработка перспективных планов, увеличение объема, быстрое и эффективное внедрение существующих оздоровительных мероприятий по укреплению здоровья и профилактике заболеваний; укрепление, сохранение здоровья, сокращение сроков восстановления здоровья (сниженных функциональных резервов) путем внедрения в практику здравоохранения современных методов экспресс диагностики и комплексных оздоровительных программ с использованием всего арсенала немедикаментозных средств; определение способностей, индивидуальности, формирование личности человека мотивации к труду и здоровому образу жизни, уверенности в своем здоровье для достижения высоких результатов; обеспечение межведомственного и многоуровневого подходов в вопросах повышения качества жизни, улучшения условий труда, быта и отдыха населения, формирования здорового образа жизни; создание и апробация системы информационного обеспечения решения проблем охраны и укрепления здоровья горожан; обеспечение развития специальных научных исследований, разработка и внедрение эффективных форм и методов рационального использования ресурсов здравоохранения и укрепления здоровья населения; формирование профессионального и социального статуса специалистов системы охраны и укрепления здоровья горожан; содействие развитию профессиональных ассоциаций и привлечение их к реформированию в области системы охраны и укрепления здоровья горожан. |
|
Срок Программы реализации |
2009 год |
|
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограммы) |
приобретение автотранспорта; установка источников автономного электропитания; приобретение расходных материалов для оборудования, полученного в рамках нацпроекта "Здоровье"; установка систем противопожарной безопасности в ЛПУ города; капитальный ремонт ЛПУ города. |
|
Основные исполнители Программы |
Управление здравоохранения социальной политики АМС г. Владикавказа Лечебно-профилактические учреждения г. Владикавказа |
|
Финансовое обеспечение Программы (тыс.руб.) |
Всего |
2009 год |
Общий объем финансирования, в т.ч.: |
19006,0 |
19006,0 |
бюджет г. Владикавказа |
19006,0 |
19006,0 |
бюджет РСО-Алания |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
иные источники |
- |
- |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
повышение медицинской и экономической эффективности деятельности Центров и отделений медицинской профилактики, поликлиник, медицинских подразделений в образовательных учреждениях и на предприятиях внедрением современных технологий превентивной медицинской помощи (оздоровления); создание системы формирования, активного сохранения, восстановления и укрепления здоровья людей; удовлетворение спроса населения на доступную и своевременную медико-санитарную помощь и повышение ее эффективности и качества (экспресс диагностика, оздоровительно реабилитационные мероприятия). |
Состояние проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Формирование государственной политики охраны и укрепления здоровья горожан и практически здоровых лиц является одной из приоритетных задач отечественной системы здравоохранения. В соответствии со стратегическим планом мероприятий развития отрасли, принятым в марте 2001 г. на заседании расширенной коллегии Минздрава России, получает развитие принципиально новое направление деятельности - переход от системы, ориентированной на лечение заболевания, к системе охраны здоровья граждан, основанной на приоритете здорового образа жизни и направленной на профилактику болезней.
Актуальность решения этой проблемы продолжает оставаться высокой в связи с тем, что, несмотря на отдельные позитивные тенденции, показатели здоровья и состояния здравоохранения, в целом, находятся на неудовлетворительном уровне. Сложные условия экономического и социального развития государства проявились, в частности, в крайне высоких показателях заболеваемости и смертности, низких уровнях рождаемости, состояния здоровья матери и детей, качества питания, особенно незащищенных слоев населения, в углублении социальной дифференциации. Особую значимость профилактических программ определяет тот факт, что в последнее десятилетие прогрессируют социально зависимые и профессионально обусловленные дефекты здоровья населения (дизадаптивные синдромы, социально - экологическое утомление и переутомление, стрессогенные заболевания). После болезней системы кровообращения вторыми в структуре причин смерти стали несчастные случаи, отравления и травмы. На протяжении многих лет общие тенденции в смертности населения страны определяет ситуация со сверхсмертностью людей рабочего возраста. Так, по данным Государственного доклада о состоянии здоровья населения России, среди умерших в рабочем возрасте мужчины составляют около 80%. Уровень мужской смертности в 4 раза выше уровня женской и в 2-4 раза выше, чем в экономически развитых странах. С каждым годом в структуре заболеваемости увеличивается общая доля невротических и психических расстройств.
Одним из эффективных путей выхода из сложившейся ситуации является увеличение потенциала здоровья городских жителей. И, во-вторых, возвращение здоровья больным, больным вне стадии обострения, лицам, находящимся в состоянии предболезни, за счет системы методов восстановительной медицины.
Наряду с вышеназванным, потребность в системном решении проблемы, связанной с усилением мер по охране и укреплению здоровья горожан Владикавказа определяется также следующими основными обстоятельствами:
необходимостью обеспечения здоровой, активной и творческой жизни населения как основной задачи государственной социальной политики;
признанием роли здоровья населения как стратегического потенциала, фактора национальной безопасности, стабильности и благополучия общества;
высокой экономической эффективностью профилактических программ (соотношение затрат и экономии достигает 1:8);
необходимостью ориентации на здоровье как социальное свойство личности, обеспечивающее в условиях рыночной экономики конкурентоспособность, благополучие семьи, профессиональное долголетие, обеспеченную старость;
необходимостью формирования культуры здоровья, широкого внедрения информативных методов самооценки и эффективных способов самооздоровления.
Охрана и укрепление здоровья в Российской Федерации включает совокупность мер политического, духовного, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно - эпидемического характера, направленных на оптимизацию условий для формирования, активного сохранения, восстановления и укрепления здоровья, обеспечивающих снижение заболеваемости и увеличение популяции здоровых и практически здоровых людей.
В качестве наиболее оптимальной методологии охраны здоровья горожан, в соответствии со стратегией ВОЗ, рассматривается мониторинг функциональных резервов, донозологическая диагностика на ранних стадиях развития адаптационного синдрома и своевременная коррекция функционального состояния.
Для того, чтобы прогнозировать состояние функциональных резервов, необходимо применять определенную классификацию и методические подходы. В клинической медицине с этой целью изучаются этиология и патогенез заболеваний. Когда речь идет о донозологических и преморбидных состояниях используются методологические подходы теории стресса и адаптации.
Адаптационные возможности организма (способность к уравновешиванию с окружающей средой) являются одним из фундаментальных свойств живой системы. Здоровье как определенный уровень адаптационных возможностей организма (адаптоспособность, или адаптационный потенциал) включает в себя и понятие гомеостаза, который следует рассматривать в качестве конечного результата деятельности многочисленных функциональных систем, как целевую функцию многоуровневого иерархического управления в организме. На основе представлений об адаптации и гомеостазе предложен ряд классификаций уровней здоровье, одна из которых включает 4 градации:
удовлетворительная адаптация организма к условиям окружающей среды. Достаточные функциональные возможности организма;
состояние напряжения адаптационных механизмов;
неудовлетворительная адаптация организма к условиям окружающей среды. Снижение функциональных возможностей организма;
срыв адаптации (полом адаптационного механизма). Резкое снижение функциональных возможностей организма.
Представленная классификация функциональных состояний одновременно является и шкалой для измерения адаптационного потенциала (АП), который определяется не столько уровнем активности функциональных систем, сколько их функциональными резервами и степенью напряжения регуляторных систем. Степень напряжения при этом может быть охарактеризована показателями вегетативного гомеостаза, а также иммунобиохимическими параметрами метаболизма и его регуляции.
При этом оценка функционального состояния не является самоцелью, а лишь обосновывает выбор адекватных способов его коррекции (оздоровления).
В этом отношении следует отметить, что Министерство здравоохранения Российской Федерации, РАМН уделяют большое внимание вопросам разработки новых технологий укрепления здоровья и профилактики неинфекционных заболеваний. Существенно активизировались в последние годы созданные Центры и отделения медицинской профилактики. Однако, приходится констатировать, что в силу ряда причин, и, прежде всего, из-за низкой материально технической оснащенности, недостаточного методического уровня, отсутствия квалифицированных кадров и системы их подготовки, реальные возможности данных организаций существенно ограничены. Не создана модель оказания превентивной медицинской помощи (оздоровления), предусмотренная стратегией ВОЗ "Здоровье для всех к 2000 г." Несмотря на кажущееся изобилие самых различных способов оценки функционального состояния человека и оздоровительных технологий, консенсуса ученых по унифицированным методикам донозологической диагностики и коррекции функциональных нарушений пока не достигнуто. В этом сказывается, вероятно, отсутствие единых требований к их разработке с позиций доказательной медицины, а также контрольно-разрешительного регламента Минздрава России по их внедрению в практику. Кроме того, как известно, донозологическая диагностика должна отвечать определенным медицинским, социальным и экономическим требованиям - должна быть экспрессивной, неинвазивной, фундаментально обоснованной и апробированной на достаточно широком контингенте людей.
Вместе с тем, целый ряд разработок уже отвечают этим критериям. В этом плане можно отметить созданные аппаратно -программные комплексы полипараметрической донозологической диагностики (НИИ нормальной физиологии РАМН), методы оценки профессионального здоровья человека - оператора (НИИ авиационной и космической медицины МО РФ) систему оценки физического состояния человека (ассоциация "Народный спорт-парк")
Опыт отдельных регионов (Татарстан, Приморский Край, Владимирская, Самарская и другие области) доказал высокую эффективность разработанных в РНЦ восстановительной медицины и курортологии Минздрава России оздоровительных программ. В частности, было показано, что внедрение метода музыкальной гимнастики для беременных женщин ("Сонатал") позволяет в 2-3 раза снизить частоту осложненного течения беременности, в 4-5 раз повысить долю неосложненных родов и количество здоровых детей в возрасте до 1 года. Применение комплекса физиотерапевтических и других немедикаментозных методов профилактики у часто болеющих детей способствовало снижению числа респираторных заболеваний в 1.5-2 раза.
В основу концепции положена здоровьецентрическая модель системы здравоохранения, суть которой состоит в акценте на сохранении и укреплении здоровья человека.
Новизна концепции состоит в том, что, обобщая международный и отечественный опыт развития здравоохранения, она интегрирует современные подходы в использовании системного анализа, который дает огромные возможности в оценке функциональных резервов и донозологической диагностике в соответствии со стадиями развития адаптационного синдрома.
Данная концепция рассматривается как составная часть двух других, более общих концепций, разработанных ранее:
1. Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 г. N 1387).
2. Концепции охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2005 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2000 г. N 1202-р).
Концепция охраны здоровья горожан г. Владикавказа расширяет вышеназванные, конкретизирует их в отношении поддержки и укрепления здоровья здорового человека, дает методологическую основу для внедрения в практику здравоохранения принципиально новой модели организации превентивной медицинской помощи населению.
Особенностями представляемой Концепции являются:
во-первых, внесение положения о личной ответственности человека за свое здоровье и здоровье своих близких;
во-вторых, индивидуальный подход к человеку как с точки зрения индивидуально конституциональных особенностей, так и количественной оценки резервных возможностей организма;
в-третьих, создание условий для внутренней гармонии физического, психического, духовного состояния человека, а также гармонии с экологической и социальной средой;
в-четвертых, преимущественное использование обширного арсенала оздоровительных технологий, реализация которых является ключевым звеном представляемой Концепции;
в-пятых, нацеленность на оценку и реализацию потенциала здоровья, с акцентом на контроль и оптимизация адаптивных (регуляторных) возможностей человека;
в-шестых, создание мотивации и использование оздоровительных технологий в течение всей жизни человека;
в-седьмых, духовная составляющая, направленность на формирование культуры здоровья.
Приоритетами данной программы являются:
доступность мероприятий по экспресс-оценке состояния здоровья и оздоровлению населения вне зависимости от социального статуса граждан, уровня их доходов,
приоритет оздоровительных мероприятий и профилактических мер в области общественного здравоохранения;
непрерывность оздоровительных мероприятий;
ответственность человека за свое здоровье и здоровье своих близких;
реализация внутренней гармонии физического, психического, духовного состояния человека, а также гармонии с экологической и социальной средой;
направленность на количественную оценку резервных возможностей организма и их коррекцию для реализации человеком потенциала здоровья;
консолидация действий органов исполнительной власти всех уровней, организаций и граждан по формированию и реализации комплексных программ охраны здоровья горожанина;
многоуровневый подход к организации оздоровительных и профилактических мероприятий с учетом как общих потребностей населения страны в целом, так и специфических особенностей населения различных регионов, отдельных социальных, профессиональных и возрастных групп;
еединство# медико-профилактической, оздоровительной и экономической эффективности системы охраны и укрепления здоровья горожан.
Достижение приоритетов Программы осуществляется:
нормативно-правовым обеспечением системы охраны и укрепления здоровья горожан;
организацией управления деятельностью в системе охраны и укрепления здоровья горожан;
созданием комплексной системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров для системы охраны и укрепления здоровья горожан;
информационным, материально - техническим и научно методическим обеспечением внедрения системы охраны и укрепления здоровья горожан.
Цель и задачи программы
Программа ставит целью - реализацию стратегии организации и развития охраны и укрепления здоровья жителей г. Владикавказа.
Достижение цели Программы предполагает решение ряда задач:
разработка и внедрение нормативно-правовой, материально -технической и организационно - методической базы для системы охраны и укрепления здоровья горожан;
проведение плановой реструктуризации профилактического звена системы здравоохранения, предусматривающей усиление существующих
Центров и отделений медицинской профилактики, поликлиник, медицинских подразделений в образовательных учреждениях и на предприятиях внедрением современных технологий превентивной медицинской помощи (оздоровления);
- развитие комплексной системы профессиональной подготовки и переподготовки, систематического повышения квалификации кадров для системы охраны и укрепления здоровья жителей г. Владикавказа;
- создание и апробация системы информационного обеспечения внедрения системы охраны и укрепления здоровья.
Основные направления реализации программы
1. Нормативно-правовое обеспечение системы охраны
и укрепления здоровья горожан
Планируется:
разработать и утвердить систему статистики;
обосновать нормативно-правовую документацию и разработать лечебные программы по охране профессионального здоровья работающего населения;
разработать требования и утвердить нормы использования немедикаментозных средств и методов коррекции в целях охраны здоровья, а также отраслевых стандартов услуг в сфере охраны и укрепления здоровья.
2. Организация управления деятельностью в системе
охраны и укрепления здоровья горожан
Исходя из целесообразности оптимизации использования ресурсов здравоохранения, улучшения медицинского обслуживания населения и реализации Концепции охраны и укрепления здоровья жителей г. Владикавказа, настоящей Программой в целях оптимизации всей системы организационно - технологического обеспечения системы охраны и укрепления здоровья человека предусматривается комплекс мероприятий, в частности:
внедрение информационных технологий и создание базы данных учреждений в сфере охраны и укрепления здоровья горожан и оказываемых ими услуг;
разработка предложений по системе государственного заказа и внедрению научно - технической продукции и методик высоких технологий (в т.ч. телемедицины) в практику работы учреждений, задействованных в сфере охраны здоровья;
внедрение мониторинга здоровья и создание базы данных о резервах здоровья человека;
разработка базовых критериев эффективности и показателей деятельности, экономического стимулирования медицинских работников системы охраны здоровья человека и медицинской профилактики;
Предполагается, что выполнение программных мероприятий придаст импульс учреждениям здравоохранения г.Владикавказа в деятельности по формированию системы охраны и укрепления здоровья городского жителя, расширению функций преобразуемых лечебно - профилактических учреждений, а также мониторингу результативности их деятельности.
3. Кадровое обеспечение системы охраны
и укрепления здоровья здоровых
Планируется:
разработка и апробация системы (программы, процедуры и т.п.) аттестации, сертификации и лицензирования врачей, системы охраны и укрепления здоровья горожан и сестринского персонала;
разработка профессиональных стандартов для всех уровней деятельности по охране здоровья жителей города;
разработка методических пособий по охране и укреплению здоровья жителей г. Владикавказа;
организация и проведение научно - практических конференций по проблемам охраны здоровья горожан.
Данные мероприятия могут и должны стать ориентирами в принятии управленческих решений органами исполнительной власти при формировании кадровой политики, включая использование социальных работников в системе охраны и укрепления здоровья горожан, внедрение инноваций в проведение аттестации врачей системы охраны и укрепления здоровья и т.д.
4. Нормативно-технологическое обеспечение
кабинетов и центров здоровья
Для снижения затрат на внедрение системы охраны и укрепления здоровья горожан Программой предусматривается максимальное использование имеющихся мощностей и лишь при необходимости и возможности - развертывание новых мощностей. В то же время введение системы охраны и укрепления здоровья горожан, изменение медико - технологических процессов и расширение функций и роли существующих лечебно - профилактических учреждений потребуют развития материально - технической базы за счет дооборудования, изменения планировочной структуры, реконструкции действующих учреждений, в том числе офисов (кабинетов, центров здоровья) системы охраны и укрепления здоровья горожан. В связи с этим необходима разработка нормативно - технической базы, проектно-конструкторской документации на развертывание, размещение кабинетов и Центров здоровья здорового человека в соответствии с современными требованиями.
5. Информационное обеспечение и управление программой
Предусматривается создание системы информационного обеспечения населения и медицинских работников по проблемам системы охраны и укрепления здоровья горожан, ее организационно -методическим, медицинским и социальным инновациям (с использованием электронных и иных средств массовой информации).
Планируется разработка методических подходов и требований к информационному обеспечению внедрения системы охраны и укрепления здоровья горожан.
Внедрение целенаправленной пропаганды здорового образа жизни, путей формирования, активного сохранения, укрепления и восстановления здоровья человека в средствах массовой информации.
6. Научное обеспечение внедрения системы охраны
и укрепления здоровья горожан
Предусматривается формирование научно-методических основ комплексного решения проблем внедрения системы охраны и укрепления здоровья горожан, проведение научных исследований, в том числе:
разработка системы мониторинга развития системы охраны и укрепления здоровья горожан в различных районах г. Владикавказа;
создание комплексных программ по совершенствованию имеющихся и разработке новых технологий в сфере охраны здоровья горожан;
разработка индивидуальных программ оздоровления и медицинской профилактики;
создание системы доказательной восстановительной медицины, разработка единых критериев эффективности оздоровительных услуг на основе унифицированных диагностических технологий;
разработка научно-обоснованных программ по раннему выявлению и профилактике наркотической зависимости, включая токсикоманию, табакокурение и алкоголизм;
разработка перспективных комплексных технологий оздоровления и восстановительного лечения часто болеющих детей и проживающих в районах экологического неблагополучия.
В процессе научного сопровождения реализации Программы будут продолжены изучение и тиражирование опыта внедрения научных разработок по системе охраны и укрепления здоровья горожан.
Механизм реализации программы, организация управления
и контроль за исполнением программы
Муниципальная целевая программа "Охрана и укрепление здоровья горожан" на 2009 год будет осуществляться в рамках Концепции охраны здоровья горожан.
Для реализации данной программы по каждому разделу определяется план конкретных мероприятий с указанием сроков и ответственных исполнителей программных мероприятий.
Основные направления и положения программы ежегодно уточняются и контролируются, исходя из хода ее выполнения и эффективности использования средств.
Управление и контроль за реализацией муниципальной целевой программы осуществляется Собранием представителей и АМС г. Владикавказа.
Координацию работ по реализации данной программы осуществляет заказчик - Управление здравоохранения и социальной политики г. Владикавказа.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Муниципальной целевой программой "Охрана и укрепление здоровья горожан" на 2009 г., позволит:
повысить медицинскую и экономическую эффективность деятельности Центров и отделений медицинской профилактики, поликлиник, медицинских подразделений в образовательных учреждениях и организациях;
создать основы системы охраны и укрепления здоровья горожан;
рационально использовать бюджетные средств на оздоровление и профилактику болезней;
создать систему формирования, активного сохранения, восстановления и укрепления здоровья людей;
повысить вероятность реализации человеком потенциала здоровья для ведения активной производственной, социальной и личной жизни;
создать предпосылки снижения преждевременной смертности, заболеваемости, инвалидизации населения, увеличения средней продолжительности и качества жизни, улучшения демографической ситуации в стране;
удовлетворить спрос населения на доступную и своевременную медико - санитарную помощь и повышение ее эффективности и качества (экспресс-диагностика, оздоровительно-реабилитационные мероприятия).
Основной задачей муниципального здравоохранения г. Владикавказа является повышение уровня общественного здоровья, качества и эффективности оказания медицинской помощи.
Перечень мероприятий муниципальной программы на 2009 год
|
Планируемые мероприятия |
Направление расходов, источники финансирования |
Статьи расходов бюджетной классификации |
Объем финансир-я (тыс.руб.) 2009 |
1 |
Приобретение автотранспорта для Детской молочной кухни (а/м "Газель") |
ДМК, Местный бюджет |
310 |
284,0 |
2 |
Приобретение расходных материалов для оборудования, полученного в рамках национального проекта |
ЛПУ г. Владикавказа, Местный бюджет |
340 |
1000,0 |
3 |
Проведение ежегодного конкурса на лучшего работника и лучшее ЛПУ здравоохранения г. Владикавказа |
УЗ и СП, ЛПУ г. Владикавказа, Местный бюджет |
290 |
154,0 |
4 |
Ежегодное поощрение лучших сотрудников ЛПУ г. Владикавказа по итогам конкурса в виде денежных поощрений |
ЛПУ г. Владикавказа, Местный бюджет |
211 |
108,0 |
5 |
Капитальный ремонт детской поликлиники N 4 |
Детс сая пол-ка N 4, Местный бюджет |
225 |
4000,0 |
6 |
Установка систем противопожарной безопасности в ЛПУ г. Владикавказа |
ЛПУ г. Владикавказа, Местный бюджет |
226 |
1000,0 |
7 |
Капитальный ремонт Поликлиники N 6 |
Пол-ка N 6, Местный бюджет |
225 |
1500,0 |
8 |
Поддержка НУЗ "Узловой больницы на станции Владикавказ ОАО "РЖД" |
НУЗ ОАО "РЖД" Местный бюджет |
242 |
300,0 |
9 |
Капитальный ремонт Родильного дома N 2 |
Родильный дом N 2, Местный бюджет |
225 |
3500,0 |
10 |
Капитальный ремонт КБСП |
КБСП, Местный бюджет |
225 |
1050,0 |
11 |
Капитальный ремонт амб. пос. Заводской |
Амб. пос.Заводской, Местный бюджет |
225 |
3410,0 |
12 |
Капитальный ремонт амб. пос.Южный (филиал полки N 1) |
Пол-ка N 1, Местный бюджет |
225 |
1500,0 |
13 |
Капитальный ремонт Детской поликлиники N 2 |
Де.тм. пол-ка N 2, Местный бюджет |
225 |
1200,0 |
|
Итого |
|
|
19006,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 16 ноября 2009 г. N 2263 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.