Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Контроль качества предоставления услуг
Настоящий стандарт должен быть предоставлен организацией, оказывающей данную услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления услуги (месту подачи заявки на предоставление услуги) незамедлительно по поступлению такой просьбы.
Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуги (месту подачи заявки на предоставление услуги) и должна быть заметна для получателя услуг (в том числе потенциального). Рядом с этой информацией должны быть указаны сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, а их подателю дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина организации или учреждения в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги (или предоставлению ее с надлежащим качеством).
Сроки рассмотрения жалоб в том случае, если они не установлены нормативными правовыми актами, должны быть определены руководителем организации, обеспечивающим контроль за предоставлением услуг и их качеством.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
Качество услуг должно обеспечиваться проведением контрольных мероприятий в соответствии с установленным порядком. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должны проверяться книга жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество предоставления услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
Ответственность юридических лиц за некачественное предоставление услуг должна быть предусмотрена договором на оказание услуг. Должностные лица и работники организации, предоставляющей услуги, несут материальную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства, трудовыми договорами и положениями о премировании (положениями об оплате труда). Требование к качеству предоставляемых услуг должно быть предусмотрено должностными инструкциями, а ответственность за их невыполнение - положениями об оплате труда и премировании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.