Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Критерии сохранения в собственности государственных
унитарных предприятий и долей Республики Северная
Осетия-Алания в уставных капиталах организаций
2.1 Критериями сохранения государственных унитарных предприятий в собственности Республики Северная Осетия-Алания являются:
осуществление деятельности в целях решения социальных задач;
соответствие состава имущества предприятия перечню имущества, определенному статьей 26.11 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями);
экономическая эффективность деятельности предприятий;
наличие (или отсутствие) хозяйствующих субъектов иной организационно-правовой формы, осуществляющих аналогичные виды деятельности.
2.2. Необходимость осуществления деятельности в целях решения социальных задач подразумевает, что осуществляемые государственными унитарными предприятиями Республики Северная Осетия-Алания виды деятельности соответствуют Федеральному закону от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", деятельность предприятия направлена на реализацию приоритетных национальных проектов, социально значимых мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, в том числе в рамках проведения государственной политики.
2.3. Экономическая эффективность деятельности государственного унитарного предприятия оценивается на основе годовой бухгалтерской отчетности и отчета руководителя за трехлетний период деятельности предприятия в баллах согласно приложению к настоящему Положению.
Экономическая эффективность признается высокой, если сумма баллов превышает 19. Если сумма баллов составляет 19 и менее, то экономическая эффективность деятельности предприятия признается низкой.
2.4. Критериями сохранения в собственности Республики Северная Осетия-Алания акций, долей участия в уставных капиталах хозяйственных обществ являются:
социальная (общественная) значимость хозяйственных обществ, пакеты акций, доли участия в уставных капиталах которых находятся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
экономическая эффективность деятельности хозяйственных обществ.
2.5. Хозяйственное общество обладает высокой социальной (общественной) значимостью, если его деятельность направлена на реализацию социально значимых проектов и мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, в том числе в рамках проведения государственной политики.
2.6. Эффективность использования акций, долей участия Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах хозяйственных обществ признается высокой в случае, если:
имеет место положительная динамика стоимости чистых активов хозяйственного общества за трехлетний период деятельности;
акции, доли участия в уставных капиталах обеспечивают стабильный доход в бюджет Республики Северная Осетия-Алания в сумме не менее суммы износа основных фондов в соответствующей доле.
В случае, если положительной динамики за указанный период не наблюдается или акции, доли участия в уставных капиталах хозяйственных обществ, принадлежащих Республики Северная Осетия-Алания, обеспечивают доход в бюджет Республики Северная Осетия-Алания в сумме менее суммы износа основных фондов в соответствующей доле, то эффективность их использования признается низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.