Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 16 октября 2009 г. N 2091
"О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера и их
обеспечении на территории города Владикавказа"
В соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 23 мая 1996 г N 104, постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 марта 2002 г N 17 и в целях координации деятельности эвакуационных комиссий городских районов и города на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по планированию эвакуации (отселения) населения и их всестороннему обеспечению в местах размещения, администрация местного самоуправления города Владикавказа постановляет:
См. также:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 января 2006 г. N 4 "Об организации эвакуации населения Республики Северная Осетия-Алания в мирное и военное время"
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июня 2008 г. N 111 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Республике Северная Осетия-Алания и мероприятиях по выполнению его требований"
Постановление Администрации местного самоуправления города Владикавказа от 14 апреля 2009 г. N 957 "Об организации эвакуации населения и промышленных объектов города Владикавказа в мирное и военное время"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 22 сентября 2014 г. N 2281 "О создании муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 15 июня 2016 г. N 876 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании городской округ город Владикавказ и организациях"
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Владикавказа;
Перечень пунктов временного размещения (ПВР) населения города Владикавказа.
2. Заместителям главы администрации г. Владикавказа - префектам районов довести Положение и Перечень пунктов временного размещения населения до руководителей учреждений, организаций, указанных в перечне пунктов временного размещения.
3. Руководителям учреждений, указанных в перечне ПВР, до 30.10.2009 заключить договоры с главой администрации местного самоуправления города Владикавказа на размещение эвакуируемого населения в пункте временного размещения.
4. Начальнику Управления предпринимательства и потребительского рынка (Зураев А.А.) определить реальные потребности и возможности производственных предприятий (пекарен, ресторанов, кафе и столовых) и запасов продовольствия для обеспечения эвакуируемого и отселяемого населения по нормам первоочередного жизнеобеспечения населения.
См. также Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 февраля 2005 г. N 57 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"
5. Постановления администрации местного самоуправления города Владикавказа от 30.12.1999 N 657 и от 17.03.2006 N 519 "Об организации эвакуации населения и промышленных объектов города Владикавказа в мирное и военное время" считать утратившими силу.
6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Есиеву С.И.
Глава администрации |
С.Дзантиев |
Утверждено
постановлением главы АМС г. Владикавказа
от 16 октября 2009 г. N 2091
Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении
на территории г. Владикавказа
См. Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории Республики Северная Осетия-Алания утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 марта 2002 г. N 17
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организацию проведения эвакуационных мероприятий на территории г. Владикавказа при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
1.2. Проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечение осуществляют органы местного самоуправления, эвакуационные комиссии города и организаций.
1.2.1. Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении ЧС. Эвакуация (отселение) населения в мирное время (далее - эвакуация) - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной ЧС природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах).
1.2.2. Безопасный район (место) - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной ЧС, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и объекты иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны ЧС.
1.2.3. Жизнеобеспечение населения - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий.
См. Положение об организации жизнеобеспечения населения Республики Северная Осетия-Алания в условиях чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 июня 2006 г. N 156
1.3. Основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
обеспечение жильем;
обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами; охрана общественного порядка; противопожарное обеспечение; медицинское обеспечение; инженерное обеспечение; материально-техническое обеспечение.
1.4. Эвакуация планируется и организуется по производственно-территориальному принципу в соответствии с решением главы администрации местного самоуправления.
1.5. Эвакуация проводится в два этапа:
1-й этап: эвакуация населения из зон ЧС на пункты временного размещения (ПВР), расположенные вне этих зон.
Под ПВР используются кинотеатры, учебные заведения, клубы и другие административные помещения.
2-й этап: при затяжном характере ЧС, или невозможности возвращения населения в места постоянного проживания, проводится перемещение населения из ПВР в пункты длительного проживания (ПДП) на площади, где возможно длительное проживание и всестороннее их обеспечение. Перемещение населения в ПДП, находящиеся на территории соседних муниципальных образований, проводится по решению Председателя Правительства - Руководителя гражданской обороны Республики Северная Осетия-Алания (далее - Председатель Правительства).
Под ПДП используются санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, оздоровительные лагери и другие соответствующие помещения. Не исключается возможность размещения эвакуируемого населения на жилой площади путем подселения.
Исходя из возможной обстановки, на территории муниципального образования заблаговременно подбираются места для размещения и расселения населения.
Вероятными источниками возникновения ЧС, угрожающими здоровью и жизни людей, осложняющими производственную деятельность на территории города Владикавказа, могут быть:
химически опасные объекты экономики, использующие или производящие аварийно химически опасные вещества (АХОВ): взрывопожароопасные объекты; землетрясения; сход селей, лавин, подтопления.
1.6. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).
1.7. При получении достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация из зон возможного действия поражающих факторов АХОВ и прогнозируемых зон ЧС.
В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация. Вывоз (вывод) населения из зон ЧС может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.
1.8. Решение на проведение эвакуации населения принимается главой администрации местного самоуправления.
1.9. Эвакуируемое население размещается в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.
2. Основы планирования эвакуационных мероприятий
2.1. Задачами эвакуационной комиссии администрации местного самоуправления и объектовых эвакуационных комиссий являются:
учет эвакуируемого населения;
планирование порядка развертывания сборных эвакуационных пунктов (СЭП), ПВР, ПДП, вывоза (вывода) населения из зоны ЧС;
организация управления эвакуационными мероприятиями;
обеспечение транспортом;
учет общественных площадей, используемых под ПВР на территории администрации местного самоуправления г. Владикавказа;
учет площадей, где возможно длительное проживание и жизнеобеспечение населения.
2.2. Документы, разрабатываемые эвакуационной комиссией администрации местного самоуправления и эвакуационными комиссиями организаций, совместно с управлениями (отделами) по делам ГО и ЧС:
план эвакуации населения при возникновения ЧС;
пояснительная записка к плану эвакуации. В плане эвакуации отражаются:
порядок приведения эвакуационных органов в готовность;
порядок оповещения рабочих, служащих и населения, проживающего в зоне ЧС, о характере и масштабах ЧС;
порядок и сроки проведения эвакуации рабочих, служащих и отселения населения из зон химического загрязнения, районов ЧС;
численность рабочих, служащих и населения, подлежащего эвакуации (отселению);
старшие автомобильных (пеших) колонн и другие должностные лица, ответственные за организацию вывода и вывоза рабочих, служащих и населения из зоны ЧС;
порядок размещения рабочих, служащих и населения в ПВР;
маршруты вывоза (вывода) эвакуируемого населения, пункты посадки и высадки;
организация обеспечения общественного порядка и регулирования дорожного движения на маршрутах эвакуации;
организация комплексной разведки (инженерной, радиационной, химической и биологической);
организация защиты и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемых рабочих, служащих и населения в ПВР и ПДП;
организация информации населения о возникшей ЧС через средства массовой информации и иным каналам связи и складывающейся обстановке, мерах по защите населения, рекомендации по действиям населения в условиях последствий ЧС;
организация перемещения населения с ПВР в ПДП;
санитарно-противоэпидемические и лечебно-эвакуационные мероприятия;
порядок управления эвакуацией населения.
К текстовой части плана отрабатываются приложения на картах, в виде схем, графиков, расчетов:
состав эвакуационных органов и сроки их приведения в готовность; схема оповещения эвакуационной комиссии, эвакуационных органов, организаций и населения о начале эвакуации;
расчет населения, подлежащего эвакуации из районов ЧС;
на топографической карте (схеме) масштаба 1:25000 или 1:10000 "План эвакуации" наносятся:
административные границы города и городских районов; прогнозируемые границы зон действия поражающих факторов источника ЧС (химического заражения, сейсмически опасных районов, зоны распространения селей, лавин, зоны затопления);
места размещения СЭП, ПВР и ПДП и их характеристика;
места сбора (места посадки на транспорт) рабочих, служащих и населения подлежащего эвакуации (отселению) из зоны ЧС;
численность эвакуируемого (отселяемого) населения;
маршруты эвакуации рабочих, служащих и населения (от объекта ЧС до ПВР);
организация охраны районов ЧС и пункты регулирования на маршрутах движения эвакуационных колонн;
медицинские лечебно-профилактические учреждения, пункты обогрева, пункты питания и водоснабжения;
организация управления, связи и оповещения.
В текстовой части планов эвакуации объектов экономики, размещенных в зоне возможных ЧС природного и техногенного характера, указываются:
порядок оповещения рабочих, служащих о начале эвакуации и их инструктирование;
численность рабочих, служащих подлежащих эвакуации; размещение ПВР, за которыми закреплен или который развертывает объект экономики, время развертывания ПВР и прибытия на него рабочих и служащих объекта;
маршруты вывоза (вывода) эвакуируемых, пункты посадки, высадки; начальники колонн, старшие автомобильных колонн и другие должностные лица, ответственные за организацию перевозки персонала;
организация защиты эвакуируемых в местах сбора и на маршрутах эвакуации;
организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в местах размещения;
организация управления и связи в ходе эвакуации. Планы эвакуации, разрабатываемые жилищно-эксплуатационными организациями, должны иметь аналогичное содержание.
2.3. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях муниципального образования эвакуационные органы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти РСО-Алания, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.4. Основными мероприятиями эвакуационных органов в различных режимах являются:
2.4.1. В режиме повседневной деятельности:
разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий и ежегодное их уточнение;
создание, комплектование личным составом и подготовка эвакуационных органов;
учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;
определение маршрутов эвакуации;
учет, планирование и уточнение химического, медицинского, транспортного обеспечения эвакуируемого (отселяемого) населения и охраны общественного порядка района ЧС и пунктов регулирования на маршрутах эвакуации населения при возникновении ЧС;
планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения эвакуируемого (отселяемого) населения в местах временного размещения при возникновении ЧС;
участие в учениях с целью. проверки реальности разрабатываемых планов;
осуществление практической проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб обеспечения.
2.4.2. В режиме повышенной готовности:
контроль за приведением в готовность эвакуационных органов;
уточнение категории и численности населения, подлежащего эвакуации (отселению) из района ЧС;
уточнение плана эвакуации населения, маршрутов эвакуации и размещения населения в ПВР;
организация подготовки к эвакуации населения, пунктов посадки и высадки населения, ПВР и ПДП;
контроль подготовки транспортных средств к перевозкам людей, организации регулирования движения эвакуационных колонн на маршрутах движения;
уточнение задач спасательных служб по вывозу (выводу) населения из районов ЧС, размещению эвакуируемого (отселяемого) населения в ПВР, его жизнеобеспечению;
уточнение организации управления, связи и оповещения.
2.4.3. В чрезвычайном режиме:
организация контроля за работой администрации ПВР, ПДП, спасательных служб, обеспечивающих эвакуацию населения, согласно планам проведения эвакуационных мероприятий;
организация информирования населения об обстановке в районе ЧС и в местах размещения эвакуируемого населения;
организация управления проведением эвакуационных мероприятий и взаимодействия с органами управления ГО и ЧС, правоохранительными органами, медицинскими лечебно-профилактическими учреждениями и транспортными организациями;
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2005 г. N 80 "О поддержании органов управления и сил гражданской обороны Республики Северная Осетия-Алания в готовности к действиям"
контроль за ходом и проведением эвакуации (отселения) населения из района ЧС;
поддержание устойчивой связи с администрацией ПВР, ПДП и спасательными службами;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад их главе администрации и вышестоящим органам;
организация работы по первоочередному жизнеобеспечению и защиты пострадавшего населения.
3. Организация проведения эвакуационных мероприятий
3.1. При получении достоверного прогноза возникновения ЧС организуются и проводятся мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза или вывода населения из зоны ЧС.
Подготовительные мероприятия:
приведение в готовность эвакуационных комиссий, администрации ПВР, ПДП и уточнение порядка их работы;
уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
распределение транспортных средств;
подготовка маршрута эвакуации, установка дорожных знаков и указателей;
подготовка к развертыванию ПВР, ПДП и пунктов посадки (высадки);
проверка готовности систем оповещения и связи;
приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.
С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:
оповещение председателей эвакуационных комиссий города, городских районов и организаций, подлежащих эвакуации;
оповещение населения, попадающего в район ЧС, о начале и порядке проведения эвакуации;
уточнение порядка проведения запланированных эвакуационных мероприятий с учетом сложившейся обстановки;
развертывание и приведение в готовность эвакуационных комиссий, ПВР, ПДП, пунктов посадки (высадки) и пунктов регулирования на маршрутах эвакуации;
сбор и подготовка к отправке в ПВР рабочих и служащих организаций и населения, подлежащего эвакуации (отселению) из района ЧС;
срочный вывод из зоны ЧС рабочих и служащих организаций и населения в безопасные районы;
подача транспортных средств к пунктам посадки населения;
организация посадки населения на транспортные средства и вывоз за пределы зоны действия поражающих факторов источника ЧС;
организация учета и отправки эвакуируемого населения и контроль за движением эвакуационных колонн;
прием и размещение эвакуируемого (отселяемого) населения на ПВР;
организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения в местах временного размещения;
организация информационного обеспечения эвакуированного населения.
3.2. В случае аварии на химически опасном объекте (ХОО) проводится экстренный вывоз (вывод) населения, попадающего в зону поражения, за границы распространения облака АХОВ.
Население, проживающее в непосредственной близости от ХОО, ввиду быстрого распространения облака АХОВ, как правило, не выводится из опасной зоны, а укрывается в жилых (производственных) зданиях и сооружениях с проведением герметизации помещений с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗ ОД) на верхних или нижних этажах (в зависимости от характера распространения АХОВ).
Возможный экстренный вывоз (вывод) населения планируется заблаговременно по данным предварительного прогноза и производится из тех жилых домов и помещений объектов экономики, которые находятся в зоне возможного заражения.
Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке, для чего создаются оперативные группы (ОГ).
Задачи оперативной группы:
оповещение, сбор и организация посадки населения в транспорт по месту жительства (месту работы);
формирование пеших и автомобильных эвакуационных колонн и сопровождение их на маршрутах эвакуации;
осуществление контроля за ходом проведения эвакуации населения из района ЧС и информирование вышестоящих эвакуационных органов;
организация и поддержание общественного порядка в зоне ее ответственности.
При аварии с выбросом АХОВ вывоз (вывод) населения из зон заражения и временное его размещение производится в зависимости от реально складывающейся обстановки.
Эвакуация населения из зон катастрофического затопления (наводнения) проводится при угрозе или в случае разрушения гидротехнических сооружений, повышения уровня паводковых вод в реках и угрозе подтопления жилых домов населенных пунктов.
4. Обеспечение эвакуационных мероприятий
В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по разведке, транспортному, медицинскому, материально-техническому, инженерному обеспечению, охране общественного порядка, безопасности дорожного движения, связи и оповещения.
4.1. Разведка заключается в определении в возможно более короткие сроки границ очагов поражения, характера разрушений и пожаров, состояния мостов, объектов экономики, основных транспортных магистралей, инженерных сооружений и других объектов. Разведка ведется разведывательными формированиями, учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля, постами радиационной и химической разведки.
4.2. Транспортное обеспечение эвакуации из зон техногенных аварий и стихийных бедствий - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок.
Работа общественного транспорта в ходе эвакуации предполагает различные варианты его возможного использования:
вывоз населения из зоны ЧС в ПВР;
перевоз эвакуируемого населения с ПВР в ПДП;
доставка эвакуируемого населения с ПВР и ПДП в места постоянного проживания после ликвидации ЧС.
Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации на базе автотранспортных предприятий общего пользования, автотранспорта предприятий и находящегося в личном пользовании граждан, создаются специальные автомобильные формирования.
Личный транспорт граждан объединяется в группы на основе добровольного согласия его владельцев. С владельцами автомобильного транспорта заключается соглашение-обязательство на их участие в эвакуационных мероприятиях и материальное обеспечение этого участия, а также возмещение расходов при выполнении в этот период общественно значимых транспортных задач. Транспортные средства личного пользования заблаговременно регистрируются и учитываются органами ГИБДД по месту регистрации автотранспортных средств.
4.3. Медицинское обеспечение эвакуации включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
Медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется по территориально-производственному принципу. Руководство медицинским обеспечением осуществляют соответствующие руководители органов здравоохранения данной территории.
Комплекс мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения планируется заблаговременно и осуществляется в период эвакуации.
Заблаговременно проводятся:
планирование всего комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;
подготовка органов управления, медицинских формирований, учреждений здравоохранения к медицинскому обеспечению эвакуируемого населения.
При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:
развертывание медицинских пунктов на СЭП, ПВР, ПДП, организация на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;
организация обслуживания нетранспортабельных больных;
контроль за санитарным состоянием мест временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения;
непрерывное наблюдение за противоэпидемической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;
снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения к обеспечению эвакуируемого населения медицинским имуществом.
За своевременность развертывания медицинских пунктов на ПВР, ПДП, их оснащение медицинским имуществом, качество медицинского обслуживания эвакуируемого населения на этих пунктах и в пути следования непосредственную ответственность несут руководители конкретных лечебно-профилактических учреждений в соответствии с разработанными планами медицинского обеспечения.
4.4. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении необходимым имуществом.
Организация и координирование материально-технического обеспечения осуществляется комиссией по ЧС и ПБ администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
4.5. Инженерное обеспечение осуществляется с целью создания необходимых условий для эвакуации населения из зон ЧС путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эваконаселения, на маршрутах эвакуации, в ПВР и ПДП.
Инженерное обеспечение осуществляется инженерной спасательной службой администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации населения, наличия сил и средств.
4.6. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения осуществляются службой охраны общественного порядка администрации местного самоуправления г. Владикавказа во взаимодействии с подразделениями Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания и включают следующие мероприятия:
осуществление нарядами милиции пропускного режима (блокирование автомагистралей и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;
проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок;
оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта, в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;
охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на ПВР, ПДП, пунктах посадки и высадки, маршрутах эвакуации, предупреждение паники и дезинформационных слухов;
охрана объектов в установленном порядке на этот период;
регулирование дорожного движения на внутригородских маршрутах эвакуации;
сопровождение автоколонн с эвакуированным населением;
обеспечение установленного режима допуска транспорта в зону ЧС;
ведение борьбы с преступностью на маршрутах эвакуации и в местах размещения населения;
создание банка данных о гражданах, эвакуированных из зон ЧС.
4.7. Обеспечение связи и оповещения в период подготовки и проведения эвакуации заключается в оснащении СЭП, ПВР, ПДП и эвакуационных комиссий стационарными или передвижными средствами связи, в организации и осуществлении бесперебойной связи эвакуационных органов с взаимодействующими органами управления на всех этапах эвакуации. Вопросы организации обеспечения связи эвакуационных органов и оповещения населения возлагаются на эвакуационную комиссию администрации местного самоуправления и службу оповещения и связи г. Владикавказа
Информирование и инструктирование населения в ходе проведения эвакуационных мероприятий осуществляется эвакуационными органами с привлечением Отдела информационного обеспечения администрации местного самоуправления г. Владикавказа. Для этих целей используются средства звуковой передачи информации, установленные на улицах и на транспортных средствах, наглядная информация и электронные средства информации.
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 мая 2013 г. N 174 "О порядке оповещения и информирования населения Республики Северная Осетия-Алания о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени"
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 июня 2006 г. N 145 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Северная Осетия-Алания"
Утвержден
постановлением главы АМС г. Владикавказа
от 16 октября 2009 г. N 2091
Перечень пунктов временного размещения (ПВР)
населения городских районов Владикавказа
N п/п |
Наименование ПВР, адрес |
Планируется разместить (количество человек) |
Иристонский район | ||
1. |
Киноконцертный зал "Октябрь" пл. Свободы, 1 |
1100 |
2. |
Дворец спорта "Манеж" ул. Пушкинская, 12 |
2500 |
3. |
Гостиница "Кавказ" ул. Ватутина, 44 |
700 |
4. |
Гостиница "Колос" ул. Пушкинская, 8 |
100 |
5. |
Гостиница "Пушкинская" ул. Пушкинская, 43 |
150 |
6. |
Кинотеатр "Дружба" ул. Ватутина, 53 |
500 |
7. |
Кинотеатр "Комсомолец" пр. Мира, 23 |
400 |
8. |
Палаточный городок стадиона СОШ N 47 ул.Куйбышева, 126 6 |
500 |
9. |
Дворец спорта "Труд" ул. Шмулевича, 6 |
500 |
Затеречный район | ||
1. |
Спортивный комплекс "Национального банка" пр. Коста, 38 |
160 |
2. |
Санаторий "Осетия" пр. Коста, 12 |
70 |
3. |
Молитвенный дом ул. Ардонская,.2 |
200 |
4. |
Общежитие ВГМТ ул. Таутиева/Кесаева, 14/5 |
90 |
5. |
Спортивный комплекс олимпийского резерва ул. Кирова, 19 |
300 |
Промышленный район | ||
1. |
Дворец Металлургов ул. Иристонская, 3 |
2000 |
2. |
Спорткомплекс Северо-Кавказского горнометаллургического институт а(ГТУ) ул. Николаева, 44 |
5000 |
Северо - Западный район | ||
1. |
Кинотеатр " Терек" ул. Цокалаева, 3 |
1000 |
2. |
Республиканский дворец молодежи ул. Леонова, 2 |
1000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 16 октября 2009 г. N 2091 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Владикавказа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 16 февраля 2018 г. N 162 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 февраля 2018 г.