Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 17 августа 2009 г. N 1877
"О контроле за размещением рекламы на территории муниципального
образования г. Владикавказ"
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 15 июля 2014 г. N 1673 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Программы мобилизации доходов в бюджет Республики Северная Осетия-Алания, утвержденной постановлением Правительства РСО-Алания от 17 апреля 2009 г. N 126 и в соответствии с пунктом 5.1. статьи 19 ФЗ "О рекламе" администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Делегировать полномочия по контролю за размещением наружной рекламы на движимом и недвижимом имуществе в пределах муниципального образования г. Владикавказ Управлению архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа.
2. Управлению архитектуры и градостроительства АМС г.Владикавказа:
2.1. Создать картотеку данных контрагентов, включающую следующую информацию:
- наименование организации или индивидуального предпринимателя;
- юридический адрес;
- ИНН;
- ОГРН;
- ОКВЭД;
- копия устава;
- приказы на должностных лиц (руководитель, гл. бухгалтер)
- паспортные данные индивидуального предпринимателя или руководителя и гл. бухгалтера организации.
- договора и разрешения.
2.2. Осуществлять начисление, учет и контроль за правильностью исчисления платежей в бюджет в программе 1 С: Предприятие.
2.3. Ежедневно принимать данные от Финансового управления об оплате госпошлины и арендных платежей.
2.4. На основе полученных данных и сверки начисления и оплаты осуществлять контроль над полнотой и своевременностью уплаты.
2.5. Осуществлять мероприятия по взысканию образовавшейся задолженности.
2.6. Рассматривать заявки от плательщиков и принимать решения о возврате (зачете) излишне или неверно уплаченных сумм.
2.7. Вести единый реестр рекламных конструкций.
2.8. Осуществлять ежеквартальную передачу реестра в УФНС по РСО-Алания.
2.9. Осуществлять сверку данных с налоговыми органами по факту начисления и уплаты налогов и сборов (ЕНВД) организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими размещение наружной рекламы.
3. Всем руководителям структурных подразделений делегировать полномочия Управлению архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа по заключению договоров аренды имущества и земельных участков, находящихся в оперативном пользовании или хозяйственном ведении муниципальных предприятий или структурных подразделений, для размещения рекламных конструкций.
4. Рекомендовать всем руководителям муниципальных предприятий делегировать полномочия Управлению архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа по заключению договоров аренды имущества и земельных участков, находящихся в оперативном пользовании или хозяйственном ведении муниципальных предприятий или структурных подразделений, для размещения рекламных конструкций.
5. Управлению архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа самостоятельно осуществлять согласование с федеральными, региональными и муниципальными структурами на соответствие предоставленного для размещения рекламы места всем нормам и требованиям размещения наружной рекламы, а также осуществлять сбор всего пакета необходимых документов.
6. Утвердить прилагаемый план мероприятий по созданию единого реестра предприятий, осуществляющих размещение наружной рекламы на территориях МО г. Владикавказ с целью администрирования налоговых и неналоговых поступлений в бюджет МО г. Владикавказ.
7. Контроль над исполнением возложить на заместителя главы АМС Калаева Г.П.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Утвержден
постановлением администрации
местного самоуправления
г. Владикавказа
от 17 августа 2009 г. N 1877
План мероприятий по созданию единого реестра предприятий,
осуществляющих размещение наружной рекламы на территории
МО г. Владикавказ с целью администрирования налоговых и
неналоговых поступлений в бюджет МО г. Владикавказ
1. Отделу информатизации и защиты информации:
1.1. Подобрать программный продукт, который бы отвечал следующим требованиям:
а) позволял сформировать базу контрагентов:
- наименование
- адрес -ИНН-ОГРН
- ОКВЭД
- паспортные данные руководителя и главного бухгалтера
б) позволял создать базу договоров по каждому контрагенту:
- номер;
- дата;
- место расположения рекламы (рекламной конструкции)
- площадь рекламы (рекламной конструкции)
- срок действия
- размер арендной платы за год
- сроки уплаты
г) позволял выводить по каждому контрагенту информацию о задолженности по принципу:
начислено |
уплачено |
отклонения |
|
|
|
+ |
- |
|
|
1.2. Наладить каждодневный обмен информацией между Финансовым управлением и Управлением архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа о фактическом поступлении денежных средств по договорам аренды и оплаты госпошлины.
1.3. Согласовать в ФНС параметры предоставления информации и наладить обмен информацией с Управлением архитектуры и градостроительства в соответствии с пунктами 4 и 10 статьи 85 Налогового Кодекса РФ о собственниках и наличии рекламных конструкций и наружной рекламы.
1.4. Согласовать с ФНС возможность ежеквартального обмена информацией для формирования акта сверки.
1.5. Предусмотреть возможность поиска информации, сортировки, формирования отчетов по любым параметрам.
2. Управлению архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа:
2.1. Подготовить единый реестр рекламных конструкций в электронном виде.
2.2. Осуществить мероприятия по выявлению незаконно установленных рекламных конструкций и наружной рекламы на имуществе и земле в пределах границ муниципального образования г. Владикавказ.
2.3. Предоставить в УФНС по РСО-Алания информацию о наличии рекламных конструкций и наружной рекламы (рекламных материалов), а также информацию об их собственниках для до начисления налогов и сборов от рекламы.
2.4. Составить единый реестр по имеющимся на сегодняшний день рекламным конструкциям с предложением, о ликвидации незаконно установленной рекламы или установленной с нарушениями требований к их размещению, а так же с предложением по выделению новых мест для размещения рекламы и рекламных конструкций.
См. также:
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятый постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124-ст
Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденные Главной государственной автомобильной инспекцией РФ 6 сентября 1995 г.
К данному реестру составить картографию мест дислокации наружной рекламы. Картографию составлять исходя из территориальных границ районов МО г. Владикавказ.
2.5. Управлению архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа направить запросы всем структурным подразделениям и муниципальным предприятиям о предоставлении предложений по размещению рекламных конструкций на имуществе и земельных участках, находящихся в их хозяйственном ведении.
3. Руководителям структурных подразделений и муниципальных предприятий:
3.1. На запросы Управления архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа предоставить предложения по размещению рекламных конструкций на имуществе и земельных участках, находящихся в их хозяйственном ведении.
3.2. Рекомендовать делегировать полномочия Управлению архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа в составлении и заключении от их имени договоров аренды на размещение рекламы и рекламных конструкций на имуществе и земельных участках, находящихся в их хозяйственном ведении.
См. Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 21 февраля 2012 г. N 30/2 "Об утверждении "Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории муниципального образования г. Владикавказ"
4. Срок исполнения 01.09.09 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 17 августа 2009 г. N 1877 "О контроле за размещением рекламы на территории муниципального образования г. Владикавказ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 15 июля 2014 г. N 1673 настоящее постановление признано утратившим силу