Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Порядок планирования бюджетных ассигнований
на исполнение действующих и принимаемых обязательств
1.1. Общие положения
1.1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса в городе Владикавказе с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетного финансирования для расчета бюджета действующих и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по субъектам бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
О планировании бюджетных ассигнований см. статью 174.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ
См. Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 5 ноября 2013 г. N 46/73 "Об утверждении Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ"
1.1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом РФ.
1.1.3. Планирование бюджетных ассигнований в городе Владикавказе осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
1.1.4. Для целей применения настоящего Порядка:
а) к действующим обязательствам, в частности, относятся:
- обязательства по предоставлению (оплате) услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами города Владикавказа;
- обязательства, возникающие в соответствии с муниципальными целевыми программами;
- обязательства по погашению и (или) обслуживанию государственного долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
б) к принимаемым обязательствам, в частности, относятся:
- обязательства, возникающие вследствие изменения муниципальных правовых актов города Владикавказ, связанных с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на реализацию муниципальных целевых программ в текущем финансовом году, либо принятия новых муниципальных целевых программ.
1.1.5. Субъекты бюджетного планирования в срок, установленный Положением о бюджетном процессе в городе Владикавказе, а также графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта местного бюджета города Владикавказа, представляют материалы и документы, необходимые для разработки проекта местного бюджета города Владикавказа.
1.1.6. Субъекты бюджетного планирования в срок до 1 июля текущего года представляют в финансовое управление городской администрации г. Владикавказа (далее - Финансовое управление) предложения по перечню и параметрам принимаемых бюджетных обязательств на очередной финансовый год с приложением расчетов требуемых ассигнований из городского бюджета на финансовое обеспечение планируемых к принятию нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на очередной год и плановый период.
1.1.7. Предельные объемы бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов бюджета Республики Северная Осетия-Алания устанавливаются в соответствии с законом (проектом закона) о бюджете Республики Северная Осетия-Алания.
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания"
1.1.8. Финансовое управление в срок до 1 декабря текущего года доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования.
1.1.9. Субъекты бюджетного планирования в срок до 15 декабря текущего года представляют в финансовое управление предложения по распределению полученных предельных объемов бюджетов действующих и принимаемых обязательств между подведомственными получателями средств городского бюджета в целом по кодам классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
О Бюджетной классификации Российской Федерации см. Главу 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ
1.2. Планирование бюджетных ассигнований
на исполнение действующих обязательств
1.2.1. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств за основу принимаются действующие обязательства текущего года, включенные в реестр расходных обязательств соответствующего субъекта бюджетного планирования, с учетом утвержденных показателей сводной бюджетной росписи текущего года по состоянию на дату, определяемую финансовым управлением.
При этом из перечня и параметров действующих бюджетных обязательств текущего финансового года исключаются бюджетные обязательства, действие которых ограничено соответствующим периодом в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами, договорами или соглашениями, а также обязательства, признанные не соответствующими действующему законодательству. Исключается также объем бюджетных обязательств текущего периода, высвободившихся в результате оптимизации бюджетных расходов.
Нумерация пунктов настоящего раздела приводится в соответствии с источником опубликования
1.2.3. С целью формирования бюджета действующих обязательств субъекты бюджетного планирования обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения работы по формированию предельных объемов бюджетных ассигнований, установленных графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта местного бюджета г. Владикавказа.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований на
исполнение принимаемых обязательств
1.3.1. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств предложения по принимаемым обязательствам формируются на основании и во исполнение нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных правовых актов города Владикавказа, принятых в текущем году и вступающих в силу с 1 января очередного финансового года, а также намечаемых к принятию и вступлению в силу с 1 января очередного финансового года. При этом расходы, предусматриваемые планируемыми к принятию нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, могут быть учтены в составе бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств только в случае своевременного предоставления соответствующих проектов нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в финансовое управление.
1.3.2. При формировании конкретных направлений использования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств субъекты бюджетного планирования должны исходить из приоритетов развития муниципального образования и основных направлений бюджетной политики на основе оценки их эффективности. При этом раздельно планируются:
а) обязательства, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
- приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (реорганизация подведомственных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);
- не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года мероприятий, разовых выплат и т.д.);
б) обязательства, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, создание новых бюджетных учреждений, принятие новых муниципальных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства и т.д.).
1.4. Порядок урегулирования несогласованных вопросов
1.4.1. Несогласованные вопросы по предельным объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств представляются субъектом бюджетного планирования в финансовое управление в срок до 1 декабря текущего года одновременно с представлением распределения доведенного предельного объема бюджетного финансирования на очередной финансовый год (плановый период).
1.4.2. Несогласованные вопросы по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год (плановый период) должны быть рассмотрены местной администрацией города Владикавказ в срок до 10 декабря текущего года и зафиксированы протоколом, в том числе:
- распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год (плановый период);
- разногласия по доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год (плановый период);
- распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год (плановый период);
- разногласия по доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год (плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.