Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению АМС г. Владикавказа
от 21 сентября 2010 г. N 1759
Муниципальная программа
поэтапной установки общедомовых приборов учета
коммунальных ресурсов в г. Владикавказе на 2009-2020 гг.
Паспорт
"Программа поэтапной установки общедомовых приборов учета
коммунальных ресурсов в г. Владикавказе на 2009-2020гг."
Наименование Программы |
Муниципальная программа поэтапной установки общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в г. Владикавказе на 2009-2020 гг. |
Дата утверждения Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление АМС г. Владикавказа от 05.08.2009 г. N 1834 "Программа поэтапной установки общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в г. Владикавказе на 2009-2020 гг." |
Заказчик Программы |
АМС г. Владикавказа |
Основной разработчик Программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства АМС г. Владикавказа |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является повышение эффективности использования энергоресурсов, снижение затрат на оплату потребленных энергоресурсов за счет организации полного коммерческого учета горячей, холодной воды, тепловой энергии, электроэнергии и газа на вводах инженерных сетей в многоквартирные дома, стимулирование процесса экономии энергоресурсов. Задачи программы: стимулирование процесса экономии энергоресурсов, сокращение потребления тепловой и электрической энергии, воды и газа потребителями до уровня технически и экономически обоснованных величин; сокращение расходов населения на оплату потребленных энергоресурсов; обеспечение 100 процентного экономически обоснованного оснащения потребителей коммунальных ресурсов в многоквартирных домах коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой и электрической энергии, воды и газа (далее приборами учета коммунальных ресурсов); осуществление мониторинга реализации программных мероприятий. |
Сроки реализации Программы |
2009-2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования программы составляют средства бюджета РСО-Алания, бюджета г. Владикавказа и средства собственников помещений многоквартирных домов Общий объем финансирования составляет 686920 тыс. рублей. за счет средств бюджета РСО-Алания 204492,0 тыс. руб.; за счет средств бюджета г. Владикавказа 468648,0 тыс. руб.; за счет средства собственников помещений многоквартирных домов 13780,0 тыс. руб. Объемы финансирования программы в 2010-2020 годах могут уточняться при принятии бюджетов |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
получение достоверной информации о реальном потреблении коммунальных ресурсов обеспечение снижения потребления энергоресурсов на на# 10-15% от существующего уровня потребления; процент оснащенности коллективными общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных жилых домов составит 100 процентов. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Финансовое управление АМС г. Владикавказа. Отчеты о ходе выполнения Программы представляются исполнителями ежемесячно до 20 числа, следующего за отчетным периодом |
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В г. Владикавказе по состоянию на 1 апреля 2009 года находится 2220 многоквартирных домов, которым надлежит выбрать способ управления, и только 2 из них оснащены приборами учета тепловой энергии.
Существенную экономию тепловой энергии можно получить, устанавливая на тепловые вводы зданий автоматизированные индивидуальные тепловые пункты (далее - АИТП), оснащенные помимо приборов учета современным оборудованием и средствами автоматического регулирования.
Экономию воды дают современная эффективная водоразборная арматура, частотно-регулируемый электропривод насосов и приборы регулирования для поддержания оптимального давления в водопроводной сети.
Дополнение установки приборов учета системами автоматического регулирования энергоресурсов позволит более эффективно решать задачи энергосбережения. Реализация программы обеспечит переход от учета потребления энергоресурсов к их реальной экономии.
Установка приборов учета - это одно из важнейших условий реформирования жилищно-коммунального комплекса. Россия сегодня тратит энергоресурсов в полтора-два раза больше, чем Европа. Безучетное потребление ресурсов - это прошлый век, а, учитывая неизбежный рост цен и необходимость обеспечения энергетической безопасности, страны, оснащение приборами учета многоквартирных домов в России становится ключевой задачей. Актуальность вопроса установки приборов учета растет с каждым днем. В России с 1996 года действует закон об энергосбережении, который с 2000 года запрещает поставку, потребление энергоресурсов без установки приборов учета. К сожалению, на сегодня закон не выполняется. Поэтому необходимо в корне менять ситуацию.
Одним из первых шагов в этом направлении будет то, что государственная корпорация Фонд содействия реформированию ЖКХ при приеме заявок регионов на финансирование в 2009 году будет уделять особое внимание наличию у регионов, претендующих на деньги Фонда, программ по установке приборов учета. Если есть программа и она реализуется, значит, в субъекте Российской Федерации есть понимание необходимости проведения мероприятий, стимулирующих энергосбережение. Кроме того, Федеральный Закон N 185 позволяет установить приборы учета за деньги Фонда ЖКХ. В установке счетчиков потребления тепла, воды и т.п. в первую очередь заинтересованы граждане, ведь подсчитано, что, установив счетчик, он может платить за услуги в два с половиной раза меньше. Сегодня в России нормы потребления в основном установлены административно. Поэтому сколько человек потребляет на самом деле он не знает, а следовательно, у него нет и стимула к экономии. Чтобы самостоятельно регулировать свои расходы, человек должен понимать, сколько он потребляет ресурсов.
Регулирование теплопотребления может осуществляться широким набором средств, начиная от простейших регуляторов прямого действия и заканчивая системами на основе электронных контролеров, позволяющих реализовать сложные законы регулирования, учитывая большое число возмущающих факторов. Например, обеспечить снижение теплопотребления по времени суток, выходным дням и (или) при повышении температуры наружного воздуха.
Наиболее простой и дешевый способ регулирования тепловой нагрузки здания - установка корректировочного регулирующего вентиля. Наличие подобных вентилей облегчает не только монтажную регулировку системы, но и позволяет оперативно снижать теплопотребление во время повышения температуры наружного воздуха. Таким образом, простой комплект регулирующей аппаратуры дает возможность поддерживать в здании оптимальный температурный режим и экономить энергоресурсы.
На объектах со значительным (более 0,5 Гкал/час) теплопотреблением целесообразно внедрение автоматического, в том числе программного регулирования температуры.
Наиболее распространенный способ автоматического регулирования теплоснабжения - использование блочных АИТП высокой степени заводской готовности, состоящих из блоков теплоснабжения, горячего водоснабжения, вентиляции, приборов учета и регулирования расхода тепловой энергии и холодной воды. Блоки комплектуются современными бесшумными насосами, современными теплообменными аппаратами и датчиками параметров теплоносителя. АИТП устанавливаются в подвалах зданий и могут работать в автономном режиме без постоянного обслуживающего персонала.
В зависимости от комплектации АИТП выполняют следующие функции:
обеспечение циркуляции воды в системах отопления и горячего водоснабжения;
автоматическое регулирование расхода теплоносителя и распределение тепла по системам потребления, в том числе программное регулирование по дням недели, времени суток;
контроль и изменение параметров теплоносителя: температуры и давления сетевой воды, температуры воздуха в помещениях, в зависимости от температуры наружного воздуха;
фиксирование данных теплопотребления и расхода сетевой и водопроводной воды;
защита местных систем от аварийного изменения параметров теплоносителя;
заполнение и подпитка местных систем.
Опыт эксплуатации АИТП позволяет определить зависимость сроков окупаемости от суммарной тепловой нагрузки. При значении энергосберегающего эффекта 10-15 процентов на объектах с тепловой нагрузкой не менее 0,5 Гкал/час срок окупаемости составляет не более 3 лет.
В зданиях с отопительной нагрузкой от 0,2 до 0,5 Гкал/час целесообразно применение упрощенных систем регулирования.
Для зданий с отопительной нагрузкой менее 0,2 Гкал/час следует использовать корректировочные вентили для ручного регулирования теплового потребления.
В целях ускорения проектирования и внедрения АИТП, минимизации финансовых затрат целесообразно разработать отечественный унифицированный модельный ряд автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов. Конструкторская документация на типовой модельный ряд АИТП, утвержденная государственной экспертизой, должна стать базовой при проектировании типовых инженерных систем теплоснабжения зданий и сооружений в коммунальной и социальной сферах.
Внедрение автоматизированных систем индивидуального учета и регулирования энергоресурсов.
Настоящая программа предусматривает реализацию на многоквартирных домах самых передовых технических решений, связанных с организацией учета и распределения потребленных ресурсов между абонентами на многоквартирных жилых домах. К таким решениям, в частности, относится Система индивидуального учета потребления и регулирования энергоресурсов.
К несомненным преимуществам данной системы можно отнести:
вандалоустоичивость и защищенность от несанкционированного доступа;
справедливое распределение энергоресурсов и компенсация повышенного теплопотребления угловых и северных квартир;
незаметность и необременительность функционирования для потребителей;
отсутствие значительной задержки между оказанием коммунальной услуги и начислением платы, соответствующей ее фактическому потреблению;
получения своевременных сигналов об авариях на внутренних сетях зданий;
простота в обслуживании и эксплуатации;
модульность и свободное аппаратное наращивание исходя из условий и специфики инженерных систем жилых зданий.
Гидравлическая балансировка системы теплоснабжения.
Масштабный переход на приборный учет тепловой энергии возможен только в условиях проведения гидравлической балансировки централизованных систем теплоснабжения. Разбалансировка создает сверхнормативное потребление тепловой энергии на объектах, находящихся в начале теплотрасс, и недостаток тепла на ее конечных участках.
Проведение гидравлической балансировки позволяет равномерно в соответствии с потребностями распределить объемы поставок тепла по всем подключенным объектам. Искусственный дефицит тепловой энергии при этом ликвидируется.
Помимо этого, гидравлическая балансировка позволяет в дальнейшем верно оценивать фактическую энергоемкость отдельных объектов и точно рассчитывать энергетический и экономический эффект от проведения тех или иных энергосберегающих мероприятий. В противном случае сопоставление принятого норматива потребления и показаний приборов учета не имеет смысла, поскольку система либо недодает, либо осуществляет сверхпоставки тепла. Более того, на объектах, подключенных к конечным участкам теплотрасс, невозможно будет получить экономию тепла - речь будет идти лишь о создании нормальных условий проживания.
Адресный перечень
многоквартирных жилых домов, подлежащих оснащению в 2009 г.
коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных
ресурсов в г. Владикавказе Республики Северная Осетия-Алания
N п/п |
Адрес многоквартирного дома (улица, N дома) |
Количество установленных приборов учета до 2009 года (шт) |
Потребность в количестве приборов учета ресурсов (шт) |
Всего средств на устан. приб. учета (тыс. руб.) |
||||||||
ХВС |
ГВС |
Э/Э |
ГАЗ |
ТЭ |
Сумма средств, необходимых для установки приборов учета (тыс. руб.) |
|||||||
ХВС |
ГВС |
Э/Э |
ГАЗ |
ТЭ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальное образование г. Владикавказ | ||||||||||||
|
Пр. Коста, 215 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
6,0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2 |
Пр. Коста, 217 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
Пр. Коста, 236/1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0.0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
Пр. Коста, 236/2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5 |
Пр. Доватора, 23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
|
1 |
286,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
30,0 |
6,0 |
130,0 |
90,0 |
|
6 |
Пр. Доватора, 27 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
|
1 |
286,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
30,0 |
6,0 |
130,0 |
90,0 |
|
7 |
Пр. Доватора, 45 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
286,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
30,0 |
6,0 |
130,0 |
90,0 |
|
8 |
Пр. Доватора, 47 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
286,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
30,0 |
6,0 |
130,0 |
90,0 |
|
9 |
Пр. Доватора, 49 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
286,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
30,0 |
6,0 |
130,0 |
90,0 |
|
10 |
ул. А. Кесаева, 26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
286,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
30,0 |
6,0 |
130,0 |
90,0 |
|
|
ул. Весенняя, 1/3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
286,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
30,0 |
6,0 |
130,0 |
90,0 |
|
12 |
ул. Владикавказская, 7/6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
ул. Гугкаева, 8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14 |
ул. Иристонская, 44а |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15 |
ул. Цоколаева, 12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по муниципальному образованию г. Владикавказ: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
7 |
15 |
7 |
7 |
43 |
|
|
|
|
|
|
210,0 |
210,0 |
90,0 |
910,0 |
630,0 |
2050,0 |
Примечание: |
ХВС - приборы учета потребления холодной воды ГВС - приборы учета потребления горячей воды Э/Э - приборы учета потребления электроэнергии ГАЗ - приборы учета потребления газа ТЭ - приборы учета потребления тепловой энергии |
Информация о плакируемых# показателях по поэтапному переходу на
отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической
энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в рамках
адресной подпрограммы по оснащению многоквартирных домов
коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления
коммунальных ресурсов на 2009-2020 годы
Год |
Вид КУ |
МКД, оснащенные ПУ |
Средства, затраченные на установку приборов учета |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
республиканский бюджет |
бюджет МО |
потребители |
прочие источники |
|||||
процент |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальное образование г. Владикавказ | ||||||||
2008 (факт. уст. ПУ по состоянию на 01.01.2009 г.) |
ХВС |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
0,5 |
10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГАЗ |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ТЭ |
0,1 |
2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2009 |
ХВС |
0,3 |
7 |
210,0 |
63,0 |
147,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
0,3 |
7 |
210,0 |
63,0 |
147,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
0,3 |
15 |
90.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
|
ГАЗ |
0,2 |
7 |
910,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
910,0 |
|
ТЭ |
0,3 |
7 |
630,0 |
189,0 |
441,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 |
ХВС |
6,7 |
148 |
4440,0 |
1332,0 |
3108,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
4,7 |
93 |
2790,0 |
837,0 |
1953,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
6,7 |
1065 |
6390,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6390,0 |
|
ГАЗ |
3,8 |
94 |
3720,0 |
3666,0 |
54,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ТЭ |
6,6 |
146 |
13140,0 |
3942,0 |
9198,0 |
0,0 |
0,0 |
2011 |
ХВС |
9,3 |
200 |
6000,0 |
1800,0 |
4200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
9,5 |
190 |
5700,0 |
1710,0 |
3990,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
9,3 |
1065 |
6390,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
6390,0 |
|
ГАЗ |
9,6 |
270 |
35100,0 |
10530,0 |
24570.0 |
0,0 |
0,0 |
|
ТЭ |
9,3 |
200 |
18000,0 |
5400,0 |
12600,0 |
0,0 |
0,0 |
2012 |
ХВС |
9,3 |
200 |
6000,0 |
1800,0 |
4200.0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
9,5 |
190 |
5700,0 |
1710,0 |
3990,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГАЗ |
9,6 |
270 |
35100,0 |
10530,0 |
24570,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ТЭ |
9,3 |
200 |
18000,0 |
5400,0 |
12600,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
ХВС |
9,3 |
200 |
6000,0 |
1800,0 |
4200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
9,5 |
190 |
5700,0 |
1710,0 |
3990,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГАЗ |
9,6 |
270 |
35100,0 |
10530,0 |
24570,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ТЭ |
9,3 |
200 |
18000,0 |
5400,0 |
12600,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
ХВС |
9,3 |
200 |
6000,0 |
1800,0 |
4200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
9,5 |
190 |
5700,0 |
1710,0 |
3990,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГАЗ |
9,6 |
270 |
35100,0 |
10530,0 |
24570,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ТЗ |
9,3 |
200 |
18000,0 |
5400,0 |
12600,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
ХВС |
9,3 |
200 |
6000,0 |
1800,0 |
4200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
9,5 |
190 |
5700,0 |
1710,0 |
3990,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГАЗ |
9,6 |
270 |
35100,0 |
10530,0 |
24570,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ТЭ |
9,3 |
200 |
18000,0 |
5400,0 |
12600,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 |
ХВС |
9,3 |
200 |
6000,0 |
1800,0 |
4200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
9,5 |
190 |
5700,0 |
1710,0 |
3990,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГАЗ |
9,6 |
270 |
35100,0 |
10530,0 |
24570,0 |
. 0,0 |
0,0 |
|
ТЭ |
9,3 |
200 |
18000,0 |
5400,0 |
12600,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 |
ХВС |
9,3 |
200 |
6000,0 |
1800,0 |
4200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
9,5 |
190 |
5700,0 |
1710,0 |
3990,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГАЗ |
9,6 |
270 |
35100,0 |
10530,0 |
24570,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ТЭ |
9,3 |
200 |
18000,0 |
5400,0 |
12600,0 |
0,0 |
0,0 |
2018 |
ХВС |
9,3 |
200 |
6000,0 |
1800,0 |
4200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
9,5 |
190 |
5700,0 |
1710,0 |
3990.0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГАЗ |
9,6 |
270 |
35100,0 |
10530,0 |
24570,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ТЭ |
9,3 |
200 |
18000,0 |
5400,0 |
12600,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
ХВС |
9,3 |
200 |
6000,0 |
1800,0 |
4200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
9,5 |
190 |
5700,0 |
1710,0 |
3990,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГАЗ |
9,6 |
270 |
35100,0 |
10530,0 |
24570,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ТЭ |
9,3 |
200 |
18000,0 |
5400,0 |
12600,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 |
ХВС |
9,3 |
200 |
6000,0 |
1800,0 |
4200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГВС |
9,5 |
190 |
5700,0 |
1710,0 |
3990,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Э/Э |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГАЗ |
9,6 |
270 |
35100,0 |
10530,0 |
24570,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ТЭ |
9,3 |
200 |
18000,0 |
5400,0 |
12600,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по муниципальному образованию г. Владикавказ: |
100 |
11266 |
686920,0 |
204492,0 |
468648,0 |
0,0 |
13780,0 |
Сводные показатели затрат по источникам финансирования
(в тыс. руб.)
N п/п |
Затраты |
В том числе по годам реализации |
||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Всего в т.ч.: |
686920 |
2050 |
30480 |
71190 |
64800 |
64800 |
64800 |
64800 |
64800 |
64800 |
64800 |
64800 |
64800 |
|
РБ: |
204492 |
315 |
9777 |
19440 |
19440 |
19440 |
19440 |
19440 |
19440 |
19440 |
19440 |
19440 |
19440 |
|
МБ: |
468648 |
735 |
14313 |
45360 |
45360 |
45360 |
45360 |
45360 |
45360 |
45360 |
45360 |
45360 |
45360 |
|
Прочие источники: |
13780 |
1000 |
6390 |
6390 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 21 сентября 2010 г. N 1759 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.