Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 6 сентября 2010 г. N 1579
"О порядке разработки прогноза социально-экономического развития
муниципального образования г. Владикавказ"
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях своевременного и качественного составления прогноза социально-экономического развития администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ.
2. Настоящее постановление вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Отделу информационного обеспечения (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Есиеву С.И.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
муниципального образования г. Владикавказ
(утв. постановлением администрации местного самоуправления
г. Владикавказа от 6 сентября 2010 г. N 1579)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ (далее - муниципальное образование).
См. Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 5 ноября 2013 г. N 46/73 "Об утверждении Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ"
См. также Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 5 июля 2011 г. N 25/30 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании г. Владикавказ"
1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования - основная форма планирования, преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в муниципальном образовании в прогнозируемый период.
1.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования (далее - Прогноз) разрабатывается на период не менее трех лет.
1.4. При составлении Прогноза используются данные государственной и ведомственной статистики, данные налоговых органов, информация, предоставляемая организациями, действующими на территории муниципального образования, иная информация.
1.5. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития экономической структуры, научно-технического развития, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения в муниципальном образовании.
См. также Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 23 мая 2016 г. N 721 "Об утверждении Порядка разработки и мониторинга исполнения муниципальных программ и ведомственных целевых программ г. Владикавказа"
2. Основные принципы разработки Прогноза
2.1. Разработка Прогноза основывается на следующих методических принципах:
единство экономических интересов;
единство методических подходов и информационного обеспечения (обеспечение единого подхода к разработке показателей Прогноза);
экономическое обоснование (проведение анализа на основе исследования существующих тенденций и факторов, что создает условия для обоснованного выбора целей и путей их достижения, определения направлений по решению стоящих задач);
вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития экономики, исходя из сложившейся ситуации с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов);
системность (комплексность) (охват всех видов экономической деятельности различных форм собственности, динамика производства и потребления, уровня и качества жизни, достаточный для целостного представления о социально-экономической ситуации в перспективе и для принятия решений в области экономики, социальной и инновационной политики);
преемственность и непрерывность (обеспечение взаимосвязи всех видов Прогноза при их разработке в каждом временном периоде);
открытость (привлечение специалистов отраслей экономики и социальной сферы, общественности к процессу разработки Прогноза);
гласность (информирование населения о решениях, принимаемых главой муниципального образования по вопросам формирования и реализации Прогноза).
3. Форма и сроки составления Прогноза
3.1. Материалы к Прогнозу формируются в составе основных показателей и пояснительной записки.
3.2. Прогноз состоит из табличной формы (основные показатели прогноза социально-экономического развития) и пояснительной записки о социально-экономическом развитии муниципального образования на очередной год и на среднесрочную перспективу. Табличная часть составляется в соответствии с прилагаемой формой.
3.3. Прогноз разрабатывается на трехлетний период: на очередной год, среднесрочную перспективу и на плановый период.
3.4. Структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа не позднее 1 августа года, предшествующего планируемому периоду, представляют в Управление экономики свои предложения по разработке Прогноза в соответствии со структурой разделов, формами и перечнем показателей прогноза социально-экономического развития.
3.5. Управление экономики администрации местного самоуправления г. Владикавказа разрабатывает Прогноз с учетом предложений структурных подразделений администрации местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов, организаций, действующих на территории муниципального образования.
3.6. Прогноз не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому периоду, направляется в Финансовое управление администрации местного самоуправления для подготовки проекта решения Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития города Владикавказа (табличная форма прогноза социально-экономического развития города Владикавказа)
Показатели |
единица измерения |
прошлый период |
текущий период |
прогнозный |
плановый |
плановый |
орган ответственный за предоставление показателей |
|||
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|||||
I. Институциональная структура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правовое управление |
1. Количество муниципальных образований по субъекту РФ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по типам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные районы |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городские округа |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городские поселения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельские поселения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внутригородская территория города федерального значения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Количество муниципальных образований, имеющих утвержденные границы территорий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципальных образований, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КУМИЗР |
количество организаций муниципальной формы собственности, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 .Количество муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики |
Численность населения на конец года |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий коэффициент рождаемости |
чел. на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий коэффициент смертности |
чел. на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Естественный прирост, снижение (-) |
чел. на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Инвестиционная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики |
1. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности) - всего |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темп роста |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет средств муниципального бюджета |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление |
IV. Здравоохранение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения и социальной политики |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных медицинских учреждений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участковых врачей и врачей общей практики |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 1000 человек населения |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на нормативное подушевое финансирование |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях - всего |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на одного учителя |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в городских поселениях |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в сельской местности |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Производство товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики |
Всего |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел А Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел В Рыболовство, рыбоводство |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел С Добыча полезных ископаемых |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор - Раздел С: Добыча полезных ископаемых |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел D Обрабатывающие производства |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор - Раздел D: Обрабатывающие производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел G Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор - Раздел G |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел Е Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор - Раздел Е: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел F Строительство |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел Н Гостиницы и рестораны |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор - Раздел Н |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел I Транспорт и связь |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор - Раздел I |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел J Финансовая деятельность |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор - Раздел J |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел К Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор - Раздел G |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел М Образование |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор - Раздел М |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел N Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор - Раздел N |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел О Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор - Раздел О |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Доходы населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики |
1 .Денежные доходы в расчете на душу населения муниципальных образований, всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Среднемесячная начисленная заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальных детских дошкольных учреждений |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Просроченная задолженность по заработной плате |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Величина прожиточного минимума |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Средний размер назначенных месячных пенсий пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде РФ |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII. Потребительский рынок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики |
1. Оборот розничной торговли (через все каналы реализации) ценах соответствующего периода |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темп роста |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс потребительских цен |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Оборот розничной торговли на душу населения |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Объем платных услуг населению в ценах соответствующего периода |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темп роста |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IX. Рынок труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики |
1. Численность постоянного населения |
тыс. чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Численность занятых* |
тыс. чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости |
чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень безработицы* |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Среднегодовая численность занятых в организациях муниципальной формы собственности |
тыс. чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Доля занятых в организациях муниципальной формы собственности в общей численности занятых по субъекту РФ |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления |
тыс. чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X. Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики |
1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей пощади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местных бюджетов |
тыс. кв. м общей пощади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов |
тыс. кв. м общей пощади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
КЖКХ |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XI. Из бюджета муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление |
1. Доходы, всего |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственные доходы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на прибыль, доходы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги и взносы на социальные нужды |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на имущество |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плата за негативное воздействие на окружающую среду |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная пошлина |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задолженность и перерасчеты по отмененным нал. |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации бюджетов городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие дотации бюджетам городских округов |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие безвозмездные перечисления |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходы, всего |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
функционирование местных администраций |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национальная экономика |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культура, кинематография, СМИ |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравоохранение и спорт |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальная политика |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Дефицит (-), профицит (+) бюджета |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XII. Эффективность использования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, полученные от: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся и государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
финансовое управление |
Продажи имущества, находящегося в муниципальной и государственной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Прогноз социально-экономического развития города Владикавказа разрабатывается на период не менее трех лет и включает в себя количественные показатели и качественные характеристики развития экономической структуры, научно-технического развития, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения в муниципальном образовании.
Положением определены основные принципы разработки Прогноза, а также форма и сроки его составления. Прогноз состоит из табличной формы (основные показатели прогноза социально-экономического развития) и пояснительной записки о социально-экономическом развитии города на очередной год и на среднесрочную перспективу.
Не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому периоду, прогноз направляется в Финансовое управление администрации города для подготовки проекта решения Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 6 сентября 2010 г. N 1579 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ"
Настоящее постановление вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 27 октября 2010 г. N 82 (848)
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 марта 2021 г. N 158 настоящий документ признан утратившим силу