Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 30 мая 2008 г. N 499
"Об утверждении плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, её переоформление в форму иных обязательств"
В соответствии с решением Собрания представителей города Владикавказ от 22.11.2007 N 55/11 "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов города Владикавказа на 2007-2009 годы" и в целях усиления контроля за состоянием кредиторской задолженности администрация местного самоуправления города Владикавказа постановляет:
См. также:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 мая 2008 г. N 500 "Утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядка расчета объемов расходов бюджета г. Владикавказа на реализацию соответствующих расходных обязательств"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 мая 2008 г. N 494 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга недоимки по налогам и сборам, задолженности по неналоговым платежам, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет г. Владикавказа"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 мая 2008 г. N 492 "Об утверждении Методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период, Муниципального образования "город Владикавказ" и Методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность бюджета Муниципального образования "город Владикавказ"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 мая 2008 г. N 487 "Об утверждении Порядка оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности и учета кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, получающих субсидии из бюджета города Владикавказ"
1. Утвердить порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности (прилагается).
2. Отраслевым отделам городской администрации обеспечить исполнение данного Порядка при проведении процедур урегулирования кредиторской задолженности бюджета города.
3. Ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчётным, представлять в финансовое управление городской администрации информацию об объёмах просроченной кредиторской задолженности, подготовленную в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской задолженности.
4. Финансовому управлению городской администрации обеспечить обобщение и анализ указанной информации для подготовки предложений по внесению изменений в решение о бюджете города Владикавказа на соответствующий финансовый год.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мирзаеву Л.К.
Глава администрации |
В. Караев |
Порядок
урегулирования просроченной кредиторской задолженности
(утв. постановлением АМС г. Владикавказа от 30 мая 2008 г. N 499)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях нормализации ситуации с просроченной кредиторской задолженностью (далее - задолженность) организаций, финансируемых за счет средств городского бюджета.
См.:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 марта 2007 г. N 80 "О мерах по сокращению кредиторской задолженности"
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 5 ноября 2013 г. N 46/73 "Об утверждении Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 21 мая 2012 г. N 751 "О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности"
1.2. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности состоит из следующих этапов:
Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности.
Уточнение объема задолженности, определение типа задолженности, в том числе выявление несанкционированной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде.
Регистрация обязательств по погашению просроченной урегулированной задолженности.
Проведение мероприятий по погашению и урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
2. Инвентаризация задолженности
2.1. Инвентаризация задолженности проводится получателями средств бюджета города Владикавказа.
См. Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
2.2. Для каждого контракта (договора), заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, по которому существует просроченная кредиторская задолженность, получатели средств городского бюджета готовят следующий комплект документов:
- копию акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта (договора) (приложение 1 к настоящему Порядку). Акт сверки просроченной кредиторской задолженности заключается непосредственно с поставщиком, перед которым существует задолженность. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером организации, финансируемой за счет средств городского бюджета, имеющей неурегулированную просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность, (кредитором) и заверяется печатями;
- письмо о направлении комплекта документов, в котором указывается основание возникновения просроченной кредиторской задолженности (условия контракта (договора), причины), код экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
- копия заключенного контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором;
- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам), актов приемки работ и услуг, подписанных сторонами контракта (договора);
- копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги);
- письменное обоснование причин возникновения задолженности. Копии документов заверяются по установленным правилам.
2.3. Для просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, иным социальным адресным выплатам необходимо обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических расходов, объемов поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств (далее - подтверждающие документы). При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.
2.4. Комплекты документов представляются учреждениями, финансируемыми за счет средств городского бюджета, в финансовое управление городской администрации до 1 февраля года, следующего за отчетным.
2.5. Комплекты документов представляются пакетом. Пакет включает комплекты документов по каждому контракту (договору) и сопровождается перечнем указанных комплектов документов.
3. Проверка задолженности
3.1. Пакет документов проходит процедуру проверки на обоснованность и санкционированность задолженности. Проверка проводится до 1 марта года, следующего за отчетным.
3.2. Предметом проверки является:
- объем задолженности;
- обоснованность задолженности;
- санкционированность задолженности.
3.3. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по контракту (договору).
Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контрактов (договоров) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Их погашение осуществляется по решению суда.
Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий контракта (договора).
В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете.
3.4. Проверку на обоснованность проходят пакеты документов, прошедшие проверку на объем в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.5. Проверка на обоснованность производится по каждому акту сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов.
При проверке не рассматриваются документы, оформленные в нарушение установленного порядка.
3.6. В случае предоставления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения просроченной кредиторской задолженности комплект документов возвращается на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены получателем бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата.
3.7. В ходе проверки финансовое управление имеет право на осуществление запросов на дополнительную информацию у получателя бюджетных средств.
3.8. В результате проверки задолженность признается:
- обоснованной;
- необоснованной;
- требующей уточнения.
Данные понятия применяются только в целях определения просроченной кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств городского бюджета.
3.9. Необоснованной признается следующая задолженность:
- задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;
- задолженность, не подтвержденная актами.
3.10. Требующей уточнения признается задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания действовавшим на момент принятия бюджетным учреждением финансовых обязательств, и иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде, включая:
- задолженность по обязательствам, объем которых признается завышенным;
- задолженность по иным обязательствам, факт и/или объем которых может быть оспорен в суде.
3.11. В остальных случаях, кроме рассмотренных в пунктах 3.9-3.10 настоящего Порядка, задолженность признается обоснованной.
3.12. Необоснованная задолженность и задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств городского бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
3.13. Необоснованная задолженность списывается в порядке списания задолженности, предусмотренном действующим федеральным законодательством, законодательством Республики Северная Осетия-Алания и нормативно-правовыми актами муниципального образования города Владикавказ.
3.14. Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между получателем бюджетных средств и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Инициатором возбуждения судебного делопроизводства является кредитор.
3.15. В случае решения вопроса в ходе переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств производится повторная проверка акта сверки на обоснованность в соответствии с настоящим Порядком.
В случае решения вопроса в судебном порядке задолженность признается обоснованной в объеме и на условиях, определенных решением суда.
3.16. В день проведения проверки на обоснованность на представленных оригиналах актов сверки и иных подтверждающих документах проставляется отметка.
Отметка содержит дату проверки и результат проверки (признание обязательства обоснованным, необоснованным или требующим уточнения).
В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения к акту сверки и иным подтверждающим документам прилагается письменное обоснование.
3.17. Результаты проверки документов и предложения о предлагаемых мерах в течение 7 рабочих дней после проверки направляются подведомственному учреждению, представившему документы.
В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки сопровождаются письменным обоснованием.
3.18. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной.
Задолженность является санкционированной, если:
- возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов городского бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);
- возникла в связи:
с повышением стоимости услуг за коммунальные расходы, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
с повышением стоимости услуг связи;
с ростом цен на горюче-смазочные материалы.
Во всех иных случаях задолженность является несанкционированной.
Проверка задолженности на санкционированность осуществляется для определения источников погашения задолженности в дальнейшем.
3.19. По итогам проведения проверки задолженности составляется протокол.
Как составная часть протокола (приложение к нему) заполняется форма "Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки" (приложение 2 к Порядку).
При установлении в ходе проверки нарушений бюджетного законодательства принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
4. Регистрация задолженности
4.1. Финансовое управление городской администрации проводит регистрацию обязательств в Реестре долговых обязательств и кредиторской задолженности (далее - Реестр).
См. Распоряжение администрации местного самоуправления города Владикавказа от 21 марта 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка ведения муниципальной долговой книги"
4.2. В Реестр вносится санкционированная урегулированная просроченная кредиторская задолженность. Урегулированной считается задолженность, если она прошла все процедуры, предусмотренные настоящим Порядком, и утвержден график ее погашения.
5. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
5.1. Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных получателю бюджетных средств в городском бюджете на очередной финансовый год.
В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности получатели бюджетных средств принимают меры к заключению с кредитором проекта соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения (приложение 4 к Порядку).
Проект соглашения с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности согласовываются бюджетными учреждениями с финансовым управлением.
5.2. На основе представленных пакетов документов финансовым управлением определяется объем санкционированной просроченной кредиторской задолженности по получателям бюджетных средств.
5.3. Финансовое управление рассматривает предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности и проекты соглашений с графиками погашения задолженности и принимает решение о согласовании исходя из возможностей доходной базы городского бюджета на соответствующий финансовый год.
5.4. Соглашение заключается по форме, установленной настоящим Порядком, по отдельным кредиторам и включает график погашения задолженности.
В случае принципиального отказа кредитора реструктурировать кредиторскую задолженность прилагается письменный отказ кредитора от подписания соглашения.
5.5. График погашения задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон с учетом возможностей доходной базы городского бюджета на соответствующий финансовый год.
5.6. Финансовое управление городской администрации при формировании предложений по внесению изменений и дополнений в решение о городском бюджете на соответствующий финансовый год учитывает обязательства по заключенным соглашениям в соответствии с графиками погашения задолженности. Предложения по внесению изменений в решение о городском бюджете на соответствующий финансовый год управление финансов городской администрации в установленном порядке вносит на рассмотрение в Собрание представителей города Владикавказа.
5.7. Операции по финансированию расходов на погашение задолженности осуществляются только в отношении обязательств, внесенных в Реестр.
5.8. Финансирование расходов на погашение урегулированной задолженности осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в городском бюджете, после внесения соответствующих изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год.
5.9. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств по смете расходов бюджетной организации.
5.10. Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда производится в установленном законом порядке.
5.11. После осуществления операций по финансированию расходов на погашение урегулированной просроченной кредиторской задолженности в Реестр вносится информация об операциях в соответствии с порядком ведения Реестра.
5.12. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению просроченной кредиторской задолженности, производятся бюджетной организацией.
6. Мониторинг просроченной кредиторской задолженности
6.1. Финансовое управление после поступления сведений от бюджетных учреждений о просроченной кредиторской задолженности проводит мониторинг кредиторской задолженности в целях выявления кредиторов в зависимости от объема кредиторской задолженности.
Полученные данные группируются в разрезе кредиторов (до 100 тысяч рублей, свыше 100 тысяч рублей).
6.2. Финансовое управление проводит анализ достаточности финансовых ресурсов бюджетных учреждений, определяют степень рациональности произведенных бюджетными учреждениями расходов. Готовит предложения по изысканию источника погашения кредиторской задолженности и принятию мер ответственности к лицам, допустившим нерациональные расходы.
7. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности
7.1. Сведения о просроченной кредиторской задолженности подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации или в сети Интернет в разрезе бюджетных учреждений.
См. постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 25 мая 2010 г. N 893 "Об официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказа"
7.2. Размещение информации осуществляет финансовое управление.
Приложение 1 к Порядку
урегулирования просроченной
кредиторской задолженности
Форма
Акт
сверки просроченной кредиторской задолженности
N____
Город _________ "__"_________ 200_ г.
Настоящий акт составлен представителем___________________________________
(указывается
_________________________________________________________________________
наименование организации - получателя бюджетных средств)
и представителем ________________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего
_________________________________________________________________________
субъекта - кредитора) в том, что в результате сверки расчетов
по контракту (договору)
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта или договора
_________________________________________________________________________
на поставку товаров, работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(указывается предмет договора)
по состоянию на _________________________________________________________
(указывается дата сверки задолженности,
_________________________________________________________________________
определяемая на "01" "января" "(год)"
имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме________________
_________________________________________________________________________
(указывается объем просроченной кредиторской
_________________________________________________________________________
задолженности в рублях)
Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии
с условиями договора и совершенными расчетами между сторонами контракта
(договора):
Объем обязательства по контракту (договору)
Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств)
Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств)
Получатель бюджетных средств Кредитор
_________________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения) (наименование)
Руководитель _________________ (____) Руководитель________________ (____)
Гл. бухгалтер ________________ (____) Гл. бухгалтер ______________ (____)
"__"_______ _ 200_ г. "__"_______ _ 200_ г.
М П М П
Приложение 2 к Порядку
урегулирования просроченной
кредиторской задолженности
Форма
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности
_________________________________________________________________________
(указывается наименование отрасли)
по состоянию на ________________________________________________ выявлена
(указывается дата сверки задолженности)
следующая задолженность:
1. Обоснованная задолженность
N п/п |
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Статус задолженности: санкционированная/несанкционированная |
Предмет договора |
КЭСР |
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, обоснованная задолженность, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
санкционированная |
|
|
|
- |
|
|
|
несанкционированная |
|
|
|
- |
|
|
2. Необоснованная задолженность
N п/п |
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Предмет договора |
КЭСР |
2.1. |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого, необоснованная задолженность |
|
|
|
|
|
3. Задолженность, требующая уточнения
N п/п |
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Предмет договора |
КЭСР |
3.1. |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого, задолженность, требующая уточнения |
|
|
|
|
|
(Сведения об объеме задолженности проставляются в таблицах с указанием суммы основного долга).
По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил____________.
Приложение 3 к Порядку
урегулирования просроченной
кредиторской задолженности
Форма
Сведения
о просроченной санкционированной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности
_________________________________________________________________________
(указывается наименование отрасли)
по состоянию на ________________________________________________ выявлена
(указывается дата сверки задолженности)
следующая санкционированная задолженность:
N п/п |
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки, рублей |
Предмет договора |
КЭСР |
1.1. |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого санкционированная задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Приложение 4 к Порядку
урегулирования просроченной
кредиторской задолженности
Форма
Соглашение
о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
Город ______________ "__"____________ 200__ г.
Финансовое управление городской администрации,в лице_____________________
_________________________________________________________________________
действующего на основании________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице (должность, Ф.И.О.)______________
______________________________________________, действующего на основании
_________________________________________________________________________
(указывается наименование бюджетной организации)
именуемый в дальнейшем Должник, в лице (должность, Ф.И.О.)_______________
_________________________________________________________________________
действующего на основании_______________________________________________,
в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской
задолженности, утвержденным постановлением АМС г.Владикавказа от_________
N____ (далее именуется - Порядок), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является выделение средств городского бюджета в сумме ______ рублей на погашение просроченной кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на _____ год, по контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ, услуг) __________________________________________________
(указываются реквизиты
_________________________________________________________________________ _____
контракта(ов) или договора(ов) на поставку товаров,
_________________________________________________________________________ _____
работ и/или услуг)
заключенному(ым) между________________________________________________________
(указываются наименование получателя
_________________________________________________________________________ _____
бюджетных средств, заключившего контракты (договоры)
и Кредитором, подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию на 01.01.(год) _________________________________________________________________________ _____
(указываются реквизиты акта(ов) сверки)
прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии с Порядком и в соответствии с графиком погашения задолженности, указанным в приложении 1 к настоящему Соглашению.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Финансовое управление АМС г. Владикавказа перечисляет _________________________________________________________________________ _____
(указать наименование организации)
(далее - Должник) денежные средства в сумме _________ рублей и в сроки, указанные в графике погашения задолженности, который является неотъемлемым приложением настоящего Соглашения.
2.2 Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору средств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.
2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику исполнительные листы.
3. Условия погашения задолженности
3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным поручением на счет N___________ в_____________________________________________________________
(указываются реквизиты
_________________________________________________________________________ ______
банковского счета Кредитора)
3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства Должника по контракту(ам) (договору(ам) прекращаются.
4. Ответственность сторон
По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
По взаимному согласию сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью Соглашения.
6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного погашения задолженности, указанной в графике.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию сторон на основе письменного соглашения.
7. Разрешение споров
Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке.
Соглашение подготовлено на__листах по одному экземпляру для каждой из сторон.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Финансовое управление Кредитор:
Лицевой счёт Расчётный счёт
______________________________ _______________________________
ИНН___________________________ _______________________________
БИК___________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
Должник
________________________________________
(наименование и реквизиты организации)
________________________________________
(Руководитель) (Ф.И.О.)
Приложение 1 к Соглашению
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности
График
погашения просроченной кредиторской задолженности
Срок погашения задолженности Сумма задолженности (руб.)
Подписи сторон: Кредитор
Финансовое управление Руководитель
__________________________ (___________) ( Ф.И.О.)
____________________-(Ф.И.О.) "____" _________200 г.
"__" ______________ "200 г. М.П.
М.П
Должник
Руководитель
(____________)(Ф.И.О.)
"___" ________ 200 г
М.П
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 мая 2008 г. N 499 "Об утверждении плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, её переоформление в форму иных обязательств"
Текст постановления официально опубликован не был