Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Проверка и анализ кредиторской задолженности
3.1. На основании предоставленных документов инвентаризации финансовое управление проводит проверку задолженности на предмет ее полноты и обоснованности.
3.2. Проверка кредиторской задолженности осуществляется путем сверки данных в предоставленных документах с данными Карточек контроля за бюджетными обязательствами, открываемых по каждому коду бюджетной классификации для муниципальной организации в порядке установленном муниципальным-правовым актом города Владикавказ.
О Бюджетной классификации Российской Федерации см. Главу 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ
3.3. Кредиторская задолженность считается обоснованной, если она:
- является текущей кредиторской задолженностью;
- возникла в результате сокращения расходов бюджета города, после заключения муниципальной организацией соответствующих договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг);
- возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы, повышением стоимости услуг связи, ростом цен на горюче-смазочные материалы;
- возникла по иным основаниям непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято мер направленных на недопущение возникновения кредиторской задолженности.
3.4. Обоснованной задолженностью может считаться просроченная кредиторская задолженность, возникшая в результате нарушений условий выполнения принятых бюджетных обязательств главными распорядителями и получателями бюджетных средств, возникшая в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
3.5 Необоснованной кредиторской задолженностью, признается следующая задолженность:
- задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли, задолженность перед ликвидированными организациями;
- задолженность, не принятая на учет бюджетных обязательств в соответствии с Правилами учета бюджетных обязательств, утвержденными администрацией города Владикавказ.
3.6. Необоснованная задолженность не может быть принята к погашению за счет средств бюджета города в соответствии с настоящим Порядком.
3.7. Общая сумма задолженности по всем контрагентам, указанным в расшифровке просроченной кредиторской задолженности должна совпадать с суммой задолженности, отраженной в квартальной и годовой бухгалтерской отчетности муниципальных организаций.
3.8. В случае, если общая сумма задолженности оказывается больше или меньше суммы задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности муниципальной организации, весь пакет документов возвращается муниципальной организации на доработку.
3.9. Финансовое управление по результатам проверки направляет в адрес главных распорядителей бюджетных средств заключение с обоснованием вынесенного решения.
3.10. В случае предоставления недостаточного объема информации или недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности, документы инвентаризации возвращаются главным распорядителям бюджетных средств на доработку, повторное представление документов инвентаризации осуществляется главным распорядителям бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.