В целях реализации Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания о создании резерва управленческих кадров и в связи с необходимостью создания резерва кадров на замещение должностей муниципальной службы АМС г. Владикавказа:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципальной функции по формированию резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
2. Отделу информационного обеспечения АМС г. Владикавказа (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ".
3. Контроль над исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы - руководителя аппарата АМС Базаева Д.Г.
Глава администрации |
С.Ш. Дзантиев |
Административный регламент
осуществления муниципальной функции по формированию резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы администрации местного самоуправления города Владикавказа
(утв. постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 11 февраля 2011 г. N 191)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий в администрации местного самоуправления города Владикавказа, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами при осуществлении муниципальной функции по формированию резерва кадров администрации местного самоуправления города Владикавказа.
См. Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 30 июня 2009 г. N 5/35 "Об утверждении структуры Администрации местного самоуправления г. Владикавказа"
Настоящий административный регламент осуществления муниципальной функции по формированию резерва кадров администрации местного самоуправления города Владикавказа разработан для повышения результативности, качества, открытости и доступности осуществления данной муниципальной функции.
1.1. Наименование муниципальной функции
Формирование резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы администрации местного самоуправления города Владикавказа.
1.2. Наименование органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию.
Муниципальную функцию осуществляет непосредственно администрация местного самоуправления г. Владикавказа в лице Отдела кадрового обеспечения АМС города Владикавказа (далее по тексту Отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции.
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими документами:
- Трудовой кодекс Российской Федерации,
- Федеральный Закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закон РСО Алания от 31 марта 2008 года N 7-РЗ "О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания";
- Порядок формирования резерва кадров РСО Алания, утвержденный распоряжением Главы РСО Алания от 28.01.2009 N 4-рг;
- Закон РСО Алания от 07.11.2008 N 48-РЗ "О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в РСО Алания";
- Распоряжения АМС г. Владикавказа
- Официальное объявление в газете "Владикавказ".
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2006 г. N 24-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания"
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 5 мая 2010 г. N 22-РЗ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Республике Северная Осетия-Алания"
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 6 августа 2009 г. N 6/47 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания"
См. также постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 25 мая 2010 г. N 893 "Об официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказа"
1.4. Описание заявителей
Правом представления документов для включения в кадровый резерв обладают муниципальные служащие и граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством для замещения должностей муниципальной службы
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции.
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции:
2.1.1. Местонахождение Отдела кадрового обеспечения АМС г. Владикавказа пл. Штыба, 2, кабинет 511.
График работы Отдела:
понедельник пятница, - с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
2.1.2. Телефон Отдела: 75-33-24
2.1.3. Официальный сайт АМС г. Владикавказа:Vladikavkaz-osetia.ru; адрес электронной почты: vladikavkaz @rso-a.ru.
2.1.4. Информирование граждан о предоставлении муниципальной функции по формированию резерва кадров, проведении конкурсов по формированию резерва кадров органов местного самоуправления г. Владикавказа осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации г. Владикавказа.
2.1.5. Информирование по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется специалистами Отдела кадрового обеспечения совместно с Отделом информационного обеспечения АМС г. Владикавказа.
2.2. Сроки осуществления муниципальной функции.
Сроки осуществления муниципальной функции устанавливаются распоряжениями АМС г. Владикавказа, но не превышают 60 дней.
2.3 Информация о перечне необходимых для осуществления муниципальной функции документов.
Для осуществления муниципальной функции по формированию резерва кадров необходимы следующие документы:
- распоряжение о конкурсе по формированию резерва АМС г. Владикавказа;
- распоряжение о перечне должностей муниципальной службы, подлежащих замещению из резерва кадров АМС г. Владикавказа;
- распоряжение о составе комиссии по формированию резерва;
- объявление в городской газете "Владикавказ" и на официальном сайте администрации города о формировании резерва;
- списки претендентов для участия в конкурсе;
- личное дело кандидата в резерв кадров АМС г. Владикавказа согласно перечню требуемых документов;
- протоколы заседаний комиссии по формированию резерва по оценке результатов собеседования (или тестирования) и профессионально-деловых и личностных качеств кандидатов;
- распоряжение о включении в резерв кадров АМС г. Владикавказа.
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов граждан являются:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 3.4.2. настоящего Административного регламента;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
Основаниями для отказа во включении гражданина в кадровый резерв является установление несоответствия гражданина условиям, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента, и иных обстоятельств, препятствующих назначению на должность муниципальной службы.
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции
Прием заявлений для включения в кадровый резерв осуществляется работниками Отдела согласно графику работы, указанному в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента, в помещении Отдела.
Место исполнения муниципальной функции оборудуется:
- средствами телефонной связи и электронной техники;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- стульями и столами;
- местом размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей.
2.6. Требования к оплате исполнения муниципальной функции
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.7. О размещении информации на Сайте АМС г. Владикавказа
На официальном Сайте администрации города размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- основания для отказа в исполнении муниципальной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие процедуры:
- объявление о формировании кадрового резерва;
- представление и изучение предложений для формирования резерва управленческих кадров, подготовка пакета документов для рассмотрения на комиссии по формированию резерва кадров (далее по тексту Комиссия);
- рассмотрение документов кандидата на Комиссии, направление решения Комиссии главе АМС г. Владикавказа;
- зачисление муниципального служащего или гражданина в кадровый резерв администрации города либо отказ в зачислении в резерв.
Описание последовательности прохождения процедуры исполнения муниципальной функции представлено в виде блок-схемы в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Основанием для осуществления муниципальной функции по формированию резерва кадров АМС г. Владикавказа является распоряжение о формировании резерва кадров АМС г. Владикавказа.
3.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции по формированию резерва кадров является председатель комиссии по формированию резерва АМС г. Владикавказа.
3.3. Место осуществления муниципальной функции: г. Владикавказ, пл. Штыба, 2, здание АМС г. Владикавказа.
3.4. Документационное и организационное обеспечение муниципальной функции по формированию резерва кадров осуществляет Отдел кадрового обеспечения, а именно:
3.4.1. Работник Отдела, ответственный за работу по формированию резерва кадров, в течение 2 рабочих дней после подписания распоряжения о формировании резерва кадров АМС г. Владикавказа
- подготавливает текст объявления о начале работы комиссии;
- согласовывает вышеуказанный текст, срок подачи объявления в СМИ с начальником Отдела и заместителем руководителя аппарата;
- направляет объявление с указанным сроком размещения в письменном и электронном виде в Отдел информационного обеспечения для размещения в СМИ.
3.4.2. Организация приема и предварительного анализа документов от кандидата на включение в резерв кадров.
При поступлении вышеуказанных документов работник Отдела в присутствии кандидата совершает следующие действия:
- проверяет наличие всех необходимых документов;
- проверяет правильность заполнения документов;
- делает отметку о приеме документов в ведомости, предоставляет кандидату возможность расписаться в ведомости.
3.4.3. Формирование личного дела кандидата:
гражданин в течении 25 дней после опубликования в городской газете "Владикавказ" и на официальном сайте АМС г. Владикавказа объявления о проведении конкурса по формированию резерва кадров сдает в Отдел кадрового обеспечения:
- собственноручно написанное заявление с указанием должности муниципальной службы, на которую он претендует (образец заявления и бланк для заявления Приложение N 2 и N 3);
- собственноручно заполненную анкету, форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р (приложение N 4);
- фотографию 1 шт. ф. 3х4;
- копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытию на конкурс);
- копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копию трудовой книжки, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- характеристику с места работы (службы) или рекомендации (если таковые имеются).
- по желанию кандидаты, претендующие на включение в резерв управленческих кадров, могут представлять программу (план, проект) действий, в которой должна быть отражена основная линия профессионального поведения как будущего руководителя в решении государственных, производственных, научно-технических, социально-культурных и иных задач.
3.4.4. Подготовка пакета документов, необходимых для начала работы Комиссии, в том числе списка кандидатов и экзаменационных ведомостей, работником Отдела, ответственным за организационное обеспечение деятельности Комиссии, в течение 5 рабочих дней, после завершения приема документов.
3.4.5. Определение видов конкурсных процедур, определение требований к кандидатам, разработка критериев отбора и методики оценки кандидатов, претендующих на включение в резерв кадров АМС г. Владикавказа.
3.4.6. Информирование каждого кандидата не позднее, чем за 3 дня, о допуске к участию в конкурсных мероприятиях с указанием даты и места их проведения.
3.4.7. Информирование членов комиссии не позднее, чем за 3 дня, о дате и месте проведение конкурсных мероприятий.
3.4.8. Специалисты Отдела кадрового обеспечения готовят аудитории для проведения экзаменов по оценке уровня знаний нормативной правовой базы Российской Федерации и РСО Алания, знаний русского языка, владения информационно-компьютерными технологиями, в случае, если эти мероприятия определены как конкурсные процедуры.
3.4.9. По итогам оценки профессионально-деловых и личностных качеств кандидатов в резерв кадров АМС г. Владикавказа оформляется протокол.
3.4.10. Не позднее, чем через две недели после заседания комиссии по формированию резерва кадров, все участники конкурса уведомляются о результатах конкурса (зачисление или отказ в зачислении в резерв).
3.5. Конкурс по формированию резерва кадров АМС г. Владикавказа проводится в два этапа:
- на первом этапе в средствах массовой информации и на официальном сайте АМС г. Владикавказа размещается объявление о проведении конкурса на включение в резерв кадров, осуществляется прием документов;
- на втором этапе конкурса проводятся экзаменационно-оценочные мероприятия.
В течение семи рабочих дней после заседания Комиссии работником Отдела готовятся, согласовываются в установленном порядке и направляются на утверждение главе администрации проект распоряжения о резерве кадров АМС г. Владикавказа и Протокол заседания Комиссии по формированию резерва.
Глава АМС г. Владикавказа в течение трех рабочих дней рассматривает Протокол заседания Комиссии и проект распоряжения и принимает решение.
3.6. По итогам конкурса издается распоряжение об утверждении резерва кадров АМС г. Владикавказа
Отдел кадрового обеспечения АМС г. Владикавказа по итогам конкурса и на основании распоряжения о включении в резерв кадров АМС г. Владикавказа:
3.6.1. Составляет по всем должностям список лиц, состоящих в резерве кадров на замещение данных должностей. В списке указываются наименование должности и персональные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения об образовании, повышении квалификации и переподготовке) лиц, включенных в резерв кадров АМС г. Владикавказа.
3.6.2. Формирует базу данных резерва кадров.
3.7. Отделом кадрового обеспечения могут проводиться проверочные мероприятия по резерву кадров путем запросов в Инспекцию ФНС по РСО Алания, МВД РСО Алания и другие учреждения на предмет наличия фактов, препятствующих включению в резерв кадров.
4. Контроль за осуществлением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением Отделом кадрового обеспечения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, осуществляет заместитель руководителя аппарата АМС, курирующий работу ОКО и начальник ОКО.
4.2. Специалисты ОКО несут ответственность за:
- соблюдение порядка осуществления муниципальной функции;
- соблюдение сроков при осуществлении муниципальной функции;
- полноту и качество осуществления муниципальной функции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции по формированию резерва кадров АМС г. Владикавказа осуществляет первый заместитель главы руководитель аппарата АМС.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции
5.1. Досудебное обжалование
Муниципальный служащий, гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Административного регламента (далее обращение), устно к начальнику Отдела или первому заместителю главы руководителю аппарата АМС или письменно на имя главы администрации по почте или лично через Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя и отчество;
- полный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя и дата обращения.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком и не содержать нецензурных выражений.
Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
См. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему ранее был дан письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в письме не приводятся новые доводы ли обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в установленный законом тридцатидневный срок с даты регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции в судебном порядке.
Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суде в установленном законом порядке. Заявление подается в соответствующий судебный орган по месту жительства заявителя или по месту нахождения АМС г. Владикавказа (или должностного лица) в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к пункту 3
Блок-схема
исполнения муниципальной функции по формированию резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы в Администрации местного самоуправления города Владикавказа
/------------------------------------------------\
| Объявление о формировании кадрового резерва |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Представление предложений для формирования |
|кадрового резерва, прием заявлений и документов ||
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
|Изучение и подготовка представленных документов |
|для рассмотрения на комиссии по формированию |
| кадрового резерва |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов на комиссии |
| по формированию кадрового резерва, направление |
| решения комиссии Главе администрации |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Утверждение главой администрации города |
| кадрового резерва на предстоящие 3 года |
\------------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /----------------------------\
|Зачисление муниципального | | Отказ в зачислении |
|служащего (работника) или | | муниципального служащего |
|гражданина в кадровый | |(работника) или гражданина |
|резерв АМС г. Владикавказа| | в кадровый резерв АМС |
\--------------------------/ | г. Владикавказа |
\----------------------------/
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 2
к пункту 3.4.3.
Председателю комиссии
по формированию резерва
кадров администрации
местного самоуправления
г. Владикавказа
Д.Г. Базаеву
|
_________________________________ _________________________________________________________________ Дом. адрес:_______________________ ________________________________________________________________________________________________ Телефон: дом. ___________________ сот. ___________________ |
Заявление
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
"____"_______20___г. ____________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 3
к пункту 3.4.3.
Председателю комиссии
по формированию резерва
кадров администрации
местного самоуправления
г. Владикавказа
Д.Г. Базаеву
|
Рамонова Николая |
|
Владимировича |
|
Дом. адрес: г. Владикавказ, |
|
ул. Куйбышева, д.16/2, кв.45 |
|
Телефон: дом. 75-11-11 |
|
сот. 8928-8454444 |
Заявление
Прошу Вас допустить меня к участию в конкурсе на включение в резерв кадров АМС г. Владикавказа по должности главный специалист Правового управления.
16 января 2010 г. Н.В. Рамонов
(подпись)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 4
Анкета
(заполняется собственноручно)
1. Фамилия ____________________________________________
Имя ________________________________________________
Отчество ___________________________________________ |
Место для фотографии |
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли |
|
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) |
|
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите) |
|
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов) Направление подготовки или специальность по диплому Квалификация по диплому |
|
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания) Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов) |
|
7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно) |
|
8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы (кем и когда присвоены) |
|
9. Были ли Вы судимы (когда и за что) |
|
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) |
|
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.):
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации (в т.ч. за границей) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия:
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______________________
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.:
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество |
Число, месяц, год и место рождения |
Место работы (наименование и адрес организации), должность |
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают за границей)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________
15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) ______________________
____________________________________________________________________ ______
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание ____________________
____________________________________________________________________ ______
17. Домашний адрес (адрес и дата регистрации, адрес фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи) _____________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
18. Паспорт или документ, его заменяющий _______________________________
____________________________________________________________________ _
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________________________________
19. Наличие заграничного паспорта _____________________________________
____________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
____________________________________________________________________ _
20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется) ___________________________________________________________________
21. ИНН.(если имеется) _________________________________________________
____________________________________________________________________ __
22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) _________________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________
23. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в анкете, и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
"_____" ______________ 20____ г. Подпись _______________
Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и М.П. об учебе оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе.
"_____" ______________20____ г.
____________________________________________________________________ _
(подпись, фамилия работника кадровой службы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентированы сроки, последовательность административных процедур и административных действий в АМС города Владикавказа, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами при осуществлении муниципальной функции по формированию резерва кадров АМС города Владикавказа.
Муниципальную функцию осуществляет непосредственно АМС г. Владикавказа в лице Отдела кадрового обеспечения.
Информирование граждан о формировании кадрового резерва осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие процедуры: объявление о формировании кадрового резерва; представление и изучение предложений для формирования резерва, подготовка пакета документов для рассмотрения их комиссией по формированию резерва кадров; рассмотрение документов кандидата, направление решения Комиссии главе АМС г. Владикавказа; зачисление муниципального служащего или гражданина в кадровый резерв администрации либо отказ в зачислении в резерв. Срок осуществления муниципальной функции не должен превышать 60 дней.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 11 февраля 2011 г. N 191 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по формированию резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы администрации местного самоуправления г. Владикавказа"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" о 19 февраля 2011 г. N 29 ( 895 )