Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 11 марта 2011 г. N 55
"О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания"
В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок).
2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных и казенных учреждений на 2011 год утверждаются органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений республики, и Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Порядком в срок до 1 июля 2011 года.
3. Органам исполнительной власти республики, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений республики, в срок до 1 июля 2011 года разработать административные регламенты взаимодействия, предусмотренные Порядком, и к 1 августа 2011 года представить информацию в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
4. Пункт 3.1.1 Порядка, предусматривающий осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений республики в части проверки отчетов о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства Республики |
Н. Хлынцов |
Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. N 55)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания (далее - бюджетные и казенные учреждения).
О правовом положении государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания см. справку
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, за исключением указанной в абзаце втором настоящего пункта, проводится органами исполнительной власти республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений (далее - учредители).
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 г. N 377 "О положениях об осуществлении органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания функций и полномочий учредителей государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания"
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления республиканским имуществом, а также обеспечением его сохранности, проводится Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания (далее - орган по управлению имуществом).
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителями внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях республики;
контроля за деятельностью органов исполнительной власти республики;
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями предусмотренных их уставами основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение бюджетными учреждениями бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление казенными учреждениями предусмотренных их уставами видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями государственного задания в случае его утверждения;
исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями государственных услуг (выполнения работ);
осуществление бюджетными и казенными учреждениями деятельности, связанной с учетом республиканского имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
См. Приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 7 декабря 2011 г. N 150 "О санкционировании расходов бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
1.5. Основными целями осуществления контроля являются:
оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений;
выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;
подтверждение соответствия качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ);
формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов республиканского бюджета;
установление фактического наличия и состояния республиканского имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению республиканского имущества, выявление нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями республиканского имущества.
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
2.1. Мероприятия по контролю включают проведение уполномоченными должностными лицами учредителя и (или) органа по управлению имуществом проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений, в том числе опросы потребителей государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ).
Порядок взаимодействия органа исполнительной власти республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений, и органа по управлению имуществом при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений определяется административным регламентом взаимодействия, утверждаемым органом исполнительной власти республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений, по согласованию с органом по управлению имуществом.
2.2. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений осуществляются в формах документарной или выездной проверки бюджетных и казенных учреждений.
3. Организация и проведение документарных и выездных проверок
3.1. Организация и проведение документарной проверки.
Пункт 3.1.1 настоящего Порядка, предусматривающий осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений республики в части проверки отчетов о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступает в силу с 1 января 2012 г.
3.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в:
представляемых бюджетными учреждениями учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним республиканского имущества, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представляемых бюджетными учреждениями учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним республиканского имущества, отчете об исполнении бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представляемых казенными учреждениями учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним республиканского имущества, отчете об исполнении бюджетной сметы;
представляемых бюджетными и казенными учреждениями органу по управлению имуществом документах, предусмотренных Положением об учете и ведении реестра государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания.
3.1.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения учредителя или органа по управлению имуществом.
3.1.3. Учредителем и органом по управлению имуществом соответственно с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания утверждаются формы документов, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего пункта.
3.1.4. Бюджетные и казенные учреждения представляют документы, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего пункта:
учредителю - в сроки, определенные в правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности, указанной в подпункте 3.1.1 настоящего пункта;
органу по управлению имуществом республики - в сроки, предусмотренные Положением об учете и ведении реестра государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания.
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2009 г. N 237 "О контроле деятельности государственных учреждений и предприятий Республики Северная Осетия-Алания"
3.1.5. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и орган по управлению имуществом извещают об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, пояснения.
3.1.6. В случае если при проведении документарной проверки учредителем выявлены отклонения, связанные с порядком использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки республиканского имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, а органом по управлению имуществом выявлены отклонения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, ими направляются соответственно органу по управлению имуществом или учредителю документы для анализа в ходе осуществления документарной проверки.
3.1.7. Указанные в настоящем разделе документарные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и органу по управлению имуществом и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки.
Должностные лица учредителя и органа по управлению имуществом, уполномоченные осуществлять документарные проверки бюджетных и казенных учреждений, определяются должностными регламентами указанных должностных лиц.
3.2. Организация и проведение выездной проверки.
3.2.1. Предметом выездной проверки являются:
рассматриваемые учредителем и (или) органом по управлению имуществом содержащиеся в документах бюджетных и казенных учреждений сведения о деятельности учреждения (далее также - субъект проверки);
установление органом по управлению имуществом фактического наличия, состояния и характера использования имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления.
3.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого бюджетного и казенного учреждения.
3.2.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми учредителем и органом по управлению имуществом планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
3.2.4. Планы выездных проверок утверждаются решениями учредителя и органа по управлению имуществом до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
Проекты планов выездных проверок согласовываются между учредителем субъекта проверки и органом по управлению имуществом в срок до 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, с целью проведения совместных проверок соответствующих субъектов проверки в порядке, предусмотренном административными регламентами взаимодействия, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.2.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальных сайтах учредителя и органа по управлению имуществом, а при их отсутствии - на официальном сайте Правительства Республики Северная Осетия-Алания в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения.
3.2.6. Плановые выездные проверки в отношении конкретного субъекта проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта 3.2.7 настоящего пункта.
3.2.7. Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.
Вновь созданное бюджетное и казенное учреждение включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения республики.
3.2.8. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного и казенного учреждения;
обнаружение учредителем или органом по управлению имуществом в представленных бюджетным и казенным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
3.2.9. Выездная проверка проводится на основании решений учредителя и органа по управлению имуществом, в которых в обязательном порядке указываются:
наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование бюджетного или казенного учреждения, проверка которого проводится;
цели, предмет проверки и срок ее проведения;
основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
3.2.10. Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения учредителя и (или) органа по управлению имуществом заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
3.2.11. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем учредителя и (или) органа по управлению имуществом, но не более чем на 20 рабочих дней.
3.2.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
посещать территорию и помещения субъекта проверки;
получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки.
3.2.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
3.2.14. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;
проводить проверку на основании решения учредителя и органа по управлению имуществом о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии решения учредителя или органа по управлению имуществом;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.
4. Оформление результатов документарных и выездных проверок
4.1. Оформление результатов документарной проверки.
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и органу по управлению имуществом, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного и казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к стандарту предоставления государственных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо органа по управлению имуществом, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные Положением об учете и ведении реестра государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания.
4.1.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом органа по управлению имуществом, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями республиканского имущества, указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
См. Порядок предоставления отчетности государственных учреждений и предприятий Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2009 г. N 237
4.1.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или органа по управлению имуществом, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или органа по управлению имуществом, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или органа по управлению имуществом справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
4.2. Оформление результатов выездной проверки.
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и органа по управлению имуществом, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Учредителем и органом по управлению имуществом утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или органом по управлению имуществом.
4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного или казенного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и органа по управлению имуществом.
4.2.6. Бюджетное и казенное учреждение, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и органу по управлению имуществом в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.7. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки руководителем учредителя и органа по управлению имуществом рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и органа по управлению имуществом утверждается акт выездной проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и орган по управлению имуществом направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя и органа по управлению имуществом принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и органу по управлению имуществом отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и орган по управлению имуществом направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и органом по управлению имуществом рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
4.2.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с органом по управлению имуществом, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки республиканского имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения органа по управлению имуществом.
В случае если органом по управлению имуществом при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится органом по управлению имуществом республики до сведения учредителя.
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений
5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
См.:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 г. N 378 "О Порядке принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации бюджетных и казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания"
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 г. N 376 "О Порядке принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации бюджетного и казенного учреждений Республики Северная Осетия-Алания"
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются органом по управлению имуществом при решении вопросов:
о принудительном изъятии республиканского имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности республиканского имущества;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений РСО-Алания.
Контроль осуществляется органами исполнительной власти республики, которые являются учредителями бюджетных и казенных учреждений. Контроль за деятельностью, связанной с использованием и распоряжением находящимся у учреждений на праве оперативного управления республиканским имуществом, а также обеспечением его сохранности, проводится Министерством государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания (орган по управлению имуществом).
Проверки проводятся в целях оценки результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений; выявления отклонений в их деятельности и разработке рекомендаций по их устранению; подтверждения соответствия качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ); установления фактического наличия и состояния республиканского имущества.
Контроль деятельности бюджетных и казенных учреждений осуществляется в формах документарной или выездной проверки. Документарная проверка проводится по месту нахождения учредителя или органа по управлению имуществом, а выездная - по месту нахождения проверяемого учреждения.
По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и органа по управлению имуществом, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки. По результатам документарной проверки акт не составляется.
Пункт 3.1.1 Порядка, предусматривающий осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений республики в части проверки отчетов о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. N 55 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания"
Пункт 3.1.1 Порядка, предусматривающий осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений республики в части проверки отчетов о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступает в силу с 1 января 2012 года
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Республики Северная Осетия-Алания" за март-апрель 2011 г. N 2 (выход из печати 28 июня 2011 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 сентября 2024 г. N 428
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2024 г.