Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 15 декабря 2010 г. N 2304
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Энергосбережение в образовательных учреждениях г. Владикавказа" на 2011 год"
31 марта, 31 октября 2011 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2006 N 24-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания", постановлением администрации местного самоуправления города Владикавказа от 30.05.2008 N 488 "Об утверждении Положения "О порядке разработки и реализации целевых программ муниципального образования город Владикавказ" и определении переходных положений", руководствуясь уставом муниципального образования город Владикавказ, администрация местного самоуправления города Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Энергосбережение в образовательных учреждениях г. Владикавказа" на 2011 год.
2. При формировании бюджета города Владикавказа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 гг.
Финансовому управлению (Цоков К.В.) предусмотреть средства для реализации муниципальной целевой программы "Энергосбережение в образовательных учреждениях г. Владикавказа" на 2011 год.
3. Отделу информационного обеспечения (Салиева Д.В.) опубликовать муниципальную целевую программу "Энергосбережение в образовательных учреждениях г. Владикавказа" на 2011 год в средствах массовой информации.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Фидарову Р.З.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Муниципальная целевая программа
"Энергосбережение в образовательных учреждениях г. Владикавказа на 2011 год"
(утв. постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 15 декабря 2010 г. N 2304)
31 марта, 31 октября 2011 г.
Паспорт муниципальной целевой программы
Полное наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Энергосбережение в образовательных учреждениях г. Владикавказа на 2011 год" (далее - программа) |
|
Основание для разработки Программы |
ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" от 23 ноября 2009 года, (в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.07.2010 N 191-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ) |
|
Заказчик Программы |
Администрация местного самоуправления города Владикавказа |
|
Разработчик Программы |
Управление образования АМС г. Владикавказа |
|
Цель Программы |
Внедрение организационных правовых экономических, научно-технических и технологических мероприятий, обеспечивающих снижение потребления энергетических ресурсов и повышения энергетической безопасности объектов образования г. Владикавказа. |
|
Задачи Программы |
Реализация экономически обоснованного энергосберегающего комплекса взаимосвязанных мероприятий по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) в г. Владикавказе, Снижение затрат на ТЭР в учреждениях образования г. Владикавказа. |
|
Финансовое обеспечение программы |
Всего |
2011 г. |
Общий объем финансирования (в тыс. руб.) в том числе: |
10 000,0 |
10 000,0 |
бюджет города Владикавказа |
10 000,0 |
10 000,0 |
бюджет РСО-Алания |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
Ожидаемый результат |
Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит снизить потребление и затраты образовательных учреждений г. Владикавказа на топливно-энергетические ресурсы. |
Начальник Управления образования |
А. Тменов |
Обоснование разработки Программы
В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергетических ресурсов. В связи с резким удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на топливно-энергетические ресурсы в себестоимости продукции и оказания услуг. Существующие тарифы на энергоресурсы, а также нормативные объемы потребления, учитываемые при заключении договоров с энергоснабжающими организациями, не всегда являются экономически обоснованными из-за отсутствия независимого энергоаудита. Результаты выборочных обследований, научные исследования и опыт практического применения современных приборов учета показывают необоснованное завышение платежей энергоснабжающими организациями практически по всем видам энергоресурсов. Отсутствие приборного учета не стимулирует применение рациональных методов расходования ТЭР. Существующие здания и сооружения, инженерные коммуникации не отвечают современным строительным нормам и правилам по энергосбережению. Все это значительно увеличивает долю расходов из бюджета на содержание учреждений образования. Хронически недостаточное финансирование комплекса работ по энергосбережению с течением времени значительно усугубляет ситуацию. Решение вышеперечисленных проблем невозможно без комплексного подхода к энергосбережению и реализации мероприятий данной программы.
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2013 г. N 61-РЗ "Об образовании в Республике Северная Осетия-Алания"
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 8 июля 2010 г. N 40-РЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Республике Северная Осетия-Алания"
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. N 408 "Об утверждении Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 21 мая 2010 г. N 827 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Владикавказ на 2010-2014 годы"
Цели и задачи Программы
Разработанный проект "Программы энергосбережения в образовательных учреждениях г. Владикавказа на 2011год" Управления образования предусматривает:
1. Организацию и координацию деятельности учреждений образования в области энергосбережения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
3. Формирование муниципального заказа на обеспечение потребителей всеми видами энергетических услуг;
4. В пределах предоставленных полномочий осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, требований действующего законодательства юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность в области энергетики, эффективным использованием энергии подведомственными учреждениями.
5. Координацию работы по заключению договоров на техническое обслуживание энергетического оборудования.
При отсутствии приборов учета оплата за коммунальные услуги бюджетных организаций осуществляется на основе расчетных параметров, определяемых энергоснабжающими организациями. Практика такова, что эти расчеты основаны на совершенно нереальных допущениях, согласно которым, например, системы водоснабжения работают круглосуточно и на максимальной мощности. Следствием такой ситуации является то, что бюджет по сути дела оплачивает не потребленные ресурсы.
Оценка эффективности Программы
Реализация Программы оснащения приборами учета и регулирования всех организаций бюджетной сферы приведет к позитивным результатам. Установка приборов учета в учреждениях образования даст значительную экономию, следствием чего станет потребность в устойчивом получении экономического эффекта от уточнения объемов потребляемых ресурсов с помощью приборов учета. В ряде школ города снижение оплаты за коммунальные услуги получилось очень значительным. Реализация программы оснащения объектов системы образования города приборами учета и повышения эффективности потребления энергоресурсов создаст реальную основу для снижения расходов.
Еще одним методом эффективности использования ТЭР является энергоаудит. Энергоаудит направлен на решение целого ряда проблем:
- выявить участки, где нерационально или расточительно расходуются энергоресурсы;
- расставить приоритеты будущей работы;
- выявить целесообразность проведения углубленного обследования.
- найти возможность внедрения энергосберегающих проектов;
- оценить их технико-экономическую эффективность;
- объединить в одну систему рекомендации и технические решения по рациональному энергопользованию и энергосбережению;
- создать предпосылки для подготовки долговременного комплексного плана реализации энергосбережения.
Данная программа рассчитана на 2011 год.
Приобретение и установка водомеров для образовательных учреждений запланировано на апрель-июнь 2011 года.
Перечень основных мероприятий
1. Анализ существующей ситуации
2. Организация комплексной системы учета ТЭР
3. Внедрение современных энергосберегающих технологий.
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования мероприятий Программы является бюджет города Владикавказа.
Общий объем финансирования Программы составляет 10 млн. рублей
Механизм управления Программой
Необходимым условием реализации Программы является стабильность текущего бюджетного финансирования.
Ответственным за реализацию данной Программы является Управление образования администрации местного самоуправления города Владикавказа. Исполнителями данной Программы являются Управление образования и подведомственные ему муниципальные общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования г. Владикавказа.
Контроль за реализацией программы, возлагается на Управление образования. Ежеквартально Управление образования предоставляет отчет о ходе реализации Программы и использовании бюджетных средств в Финансовое управление администрации местного самоуправления города Владикавказа. По итогам завершения реализации Программы формируется итоговый отчет, предоставляемый в Финансовое управление.
Ожидаемый конечный результат
Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит снизить потребление и затраты образовательных учреждений г. Владикавказа на топливно-энергетические ресурсы.
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 31 октября 2011 г. N 1909 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от 15 декабря 2010 г. N 2304
Энергосбережение в образовательных учреждениях г. Владикавказа на 2011 год
31 марта, 31 октября 2011 г.
тыс. рублей
|
Сумма на 2011 год |
Изменение |
Сумма на 2011 год с учетом изменений |
|||
Поставка приборов |
Монтаж |
Диспетчеризация |
итого |
Энергоаудит |
||
ФУ (СОШ N 7) |
98,0 |
98,0 |
33,0 |
229,0 |
37,5 |
266,5 |
СОШ N 1 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 3 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 4 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 5 |
98,0 |
98,0 |
33,0 |
229,0 |
56,0 |
285,0 |
СОШ N 6 |
49,0 |
|
|
49,0 |
27,5 |
76,5 |
СОШ N 8 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 9 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
|
194,0 |
СОШ N 10 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 11 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 13 |
98,0 |
98,0 |
33,0 |
229,0 |
27,5 |
256,5 |
СОШ N 14 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 15 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 16 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 17 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 18 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 19 |
|
|
|
- |
27,5 |
27,5 |
СОШ N 21 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
46,0 |
240,0 |
СОШ N 22 |
98,0 |
98,0 |
33,0 |
229,0 |
27,5 |
256,5 |
СОШ N 24 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 25 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 26 |
98,0 |
98,0 |
33,0 |
229,0 |
27,5 |
256,5 |
СОШ N 27 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 29 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 30 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 31 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
49,0 |
243,0 |
СОШ N 33 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 34 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 36 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
49,0 |
243,0 |
СОШ N 37 |
|
|
|
- |
27,5 |
27,5 |
СОШ N 38 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 39 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 40 |
98,0 |
98,0 |
33,0 |
229,0 |
27,5 |
256,5 |
СОШ N 41 |
98,0 |
98,0 |
33,0 |
229,0 |
27,5 |
256,5 |
СОШ N 42 |
98,0 |
98,0 |
33,0 |
229,0 |
27,5 |
256,5 |
СОШ N 43 |
98,0 |
98,0 |
33,0 |
229,0 |
27,5 |
256,5 |
СОШ N 44 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
49,0 |
243,0 |
Гимназия N 45 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШ N 46 |
98,0 |
98,0 |
33,0 |
229,0 |
46,0 |
275,0 |
СОШ N 48 |
98,0 |
98,0 |
33,0 |
229,0 |
27,5 |
256,5 |
СОШ N 50 |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
Лицей |
81,0 |
80,0 |
33,0 |
194,0 |
27,5 |
221,5 |
СОШЧми |
|
|
|
|
|
- |
СОШ Балта |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
ВСОШ N 2 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 2 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 7 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 8 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 10 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 14 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 17 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 21 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 22 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 24 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 27 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 30 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 31 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 34 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 37 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 38 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 39 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 40 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 41 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 45 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 46 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 47 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 49 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 51 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 52 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 55 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 59 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 60 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 61 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 63 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 64 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 65 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 67 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 68 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 71 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 72 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 74 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 75 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 77 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 79 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 80 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МД0У N 81 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 83 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 84 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 85 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 86 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 87 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 88 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МД0У N 91 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 92 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 93 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 95 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 96 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 97 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 98 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 99 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 103 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 105 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 106 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 107 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
МДОУ N 175 |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
Д/сад Балта |
|
|
|
|
27,5 |
27,5 |
Всего |
3 395,0 |
3 318,0 |
1 287,0 |
8 000,0 |
3 000,0 |
11000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 15 декабря 2010 г. N 2304 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Энергосбережение в образовательных учреждениях г. Владикавказа" на 2011 год"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 29 марта 2011 г. N 52 ( 918 )
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 31 октября 2011 г. N 1909
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 31 марта 2011 г. N 452